Ram Trucks знает, что водителям не хочется подключать зарядные устройства, поэтому компания создала для этого робота

Когда вы думаете о зарядке электромобиля, вы обычно не представляете себе участие роботов. Но в стремлении сделать процесс зарядки своего нового электрического пикапа Ram Revolution максимально беспроблемным, Ram Trucks представила робота, который может автономно заряжать ваш электромобиль.

Ram представляет робота-зарядное устройство для своего электрического грузовика

Ram наконец-то сняла завесу с своего электрического пикапа Ram Revolution на выставке CES в этом году, после того как несколько раз дразнила концепцией.

Электрический пикап оснащен некоторыми довольно интересными функциями, такими как режим Shadow Mode, при котором автомобиль автоматически следует за своим владельцем, и гибкая высокотехнологичная кабина, которая может трансформировать интерьер из расслабляющей обстановки в режим вечеринки одним нажатием кнопки.

Ram представила еще один инновационный продукт наряду с интерьером — индукционного автономного зарядного робота, также известного как «Ram Charger», который сам находит ваш электромобиль, обеспечивая подзарядку без рук.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Во время презентации на CES генеральный директор Ram Майк Коваль заявил, что компания знала из своего тура Real Talk, что ее клиенты «обеспокоены тем, как долго продержится заряд в пути, но также и тем, насколько легко заряжаться».

Коваль продолжил, что их зарядный робот Ram сделает домашнюю зарядку максимально простой, интеллектуально определяя потребности автомобиля в зарядке и автоматически подгоняясь и выравниваясь под ним, чтобы начать подзарядку.

Возможно, что более важно, Коваль сказал, что робот-зарядное устройство Ram будет обладать функцией интеллектуальной зарядки, позволяющей ему отправлять энергию в непиковые часы.

Зарядное устройство Robo-EV, разработанное EFI Automotive за последние пять лет, имеет радиус действия от 5 до 10 метров и способность заряжать несколько электромобилей.

EFI заявляет, что инновационная система повышает эффективность на 97% при контакте под автомобилем по сравнению с системами с воздушным зазором. Робот обеспечивает связь первого уровня с автомобилем и включает в себя интеллект для обхода препятствий.

Планируемая мощность зарядки составляет 7 кВт, но может быть увеличена. В зависимости от использования можно использовать либо настенную коробку (дома), либо терминал (для предприятий/автопарков).

Производство роботизированного зарядного устройства запланировано на 2025 год, через год после выхода на рынок электрического пикапа Ram Revolution.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от f1geek


Понравилось 8 людям

Подключение кажется второй натурой для большинства людей. Несколько вещей, которые мы все подключаем: компьютеры, телефоны, бритвы, фены, блендеры, планшеты… список продолжается.

Индукционная зарядка, безусловно, имеет свои преимущества, например, для такси или общественного транспорта, но подключить автомобиль довольно легко и быстро.

Смотреть все комментарии

Моей первой реакцией на роботизированное зарядное устройство для электромобилей было: «Насколько сложно подключить кабель?», но после более глубокого изучения оно может иметь свое применение.

Например, автопарки или компании могут использовать роботизированные технологии с интеллектуальной зарядкой для снижения расходов на коммунальные услуги и обеспечения полной зарядки своих автомобилей и их готовности к работе.

Я не вижу в этом дорогостоящего решения для обычного человека, так как подключение к домашнему зарядному устройству занимает всего три секунды. Возможно, это дополнительная роскошь.

Робот-зарядчик может найти свою нишу в будущем, наполненном автономными электромобилями, и именно к этому мы движемся. Автопарки, такие как USPS, FedEx, Amazon, UPS, и любые другие, могут потенциально извлечь выгоду из автономных роботов, заряжающих их транспортные средства. До тех пор кабель остается наиболее жизнеспособным вариантом.