Honda выпустила электроскутер E-Cub за $885, но это не то, на что мы надеялись

Мир годами умолял Honda вывести на рынок электрическую версию своей знаменитой линейки мотоциклов Cub. Теперь компания наконец-то сделала это с недавно выпущенной Honda Cub e:, хотя это не совсем то, что мы искали.

Если вы не в курсе, Honda Cub и ее многочисленные варианты удерживают титул самого продаваемого транспортного средства всех времен. Cub находится в непрерывном производстве с 1958 года, за это время было продано более 100 миллионов Honda Super Cub и вариантов Cub.

Мы видели, как Honda играла с патентами на электрическую версию Cub, и мы восхищались имитациями, которые появлялись на протяжении многих лет, но мы еще не видели, чтобы Honda действительно вывела электрический Cub на рынок.

Теперь компания наконец-то выполнила свое обещание выпустить электрический Cub, хотя это гораздо менее мощный мопед, который не обладает тем же шармом или производительностью, что и оригинал.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Honda разработала его для молодых райдеров на китайском рынке, и компания только что представила его вместе с двумя другими легкими электрическими двухколесными транспортными средствами.

На пресс-конференции в Шанхае Honda представила новые Honda Cub e:, Dax e: и ZOOMER e:.

honda cub e:

Все три транспортных средства разработаны в соответствии с китайскими правилами для электровелосипедов, которые позволяют продавать и эксплуатировать их с гораздо меньшим количеством регулирования.

К сожалению, это также означает, что три транспортных средства развивают скорость не более 25 км/ч.

Они могут быть не быстрыми, но у них есть немного стиля, чтобы компенсировать отсутствие производительности.

Cub e: определенно черпает вдохновение из классического Honda Super Cub, но при этом имеет и современные дизайнерские решения. Это более упрощенный вид, который теряет часть оригинального шика, вероятно, в угоду доступности для целевого миллениальского рынка Honda.

Это та же модель, которую мы видели в недавних патентных заявках, и она оснащена парой педалей, которые могут быть функциональными, но вряд ли будут использоваться для этой цели.

Вместо этого, поворотная ручка газа позволит быстро использовать аккумулятор электромопеда, по крайней мере, на скорости до 25 км/ч.

Электромопед Honda Dax e:

Помимо Cub e:, Honda также представила электромопед Dax e:, который больше напоминает Honda Trail. Это часть растущей тенденции внедорожных электрических мотоциклов, набирающих популярность в городах и городских центрах.

Как Cub e:, так и Dax e: были оценены примерно в 6000 юаней, или около 885 долларов США.

Третье транспортное средство в тройке Honda — Honda Zoomer e:, которое по сути выглядит как Honda Ruckus с добавлением педалей, который «воткнули» в электрическую розетку. Этот дизайн немного дороже, примерно на 900 долларов США. Конечно, эти цены отражают гораздо более низкую стоимость товаров на китайском рынке, и неизвестно, доберутся ли эти модели до международных райдеров.

Мнение Electrek

Приятно видеть, как Honda добавляет больше таких электромопедов в свою линейку, и даже интересно наблюдать, как старые конструкции бензиновых автомобилей переосмысливаются как электромобили. Cub e: кажется, имеет много общего с совместным транспортным средством MUJI, которое привело к созданию MS01, хотя Cub e: мне кажется немного более приятным.

Минус для всех людей, которые не живут в Китае (что удивительно, составляет *только* около 80% из нас), заключается в том, что нам придется подождать, чтобы узнать, будут ли эти транспортные средства экспортироваться в остальной мир, и когда. И если да, получат ли они улучшенные характеристики производительности?

Будем надеяться на огромное «да!»

Источник: The Pack