Tesla перевезла почти 100 000 человек по туннелям Boring Company на выставке CES

Автомобили Tesla перевезли почти 100 000 человек по туннелям Boring Company под Лас-Вегасом всего за несколько дней во время выставки CES на прошлой неделе.

Loop Convention Center в Лас-Вегасе — это первый полномасштабный проект Loop от The Boring Company, который в настоящее время используется в коммерческих целях.

Стартап Илона Маска по строительству туннелей завершил проект стоимостью 50 миллионов долларов чуть более чем за год.

Система Loop от Boring Company состоит из туннелей, в которых электромобили Tesla перемещаются с высокой скоростью между станциями для перевозки людей внутри города.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Хотя амбиция заключается в создании сложных систем туннелей под целыми городами, Loop Convention Center в Лас-Вегасе имеет длину всего 1,5 мили с тремя остановками. Компания также добавила остановку в отеле и казино Resorts World, которое является одним из ближайших к конференц-центру.

В прошлом году The Boring Company получила разрешение на расширение Loop на весь город с запланированными 29 милями и 51 станцией в Лас-Вегасе.

Но, пока сеть туннелей расширяется, она функционирует в том, что обычно называют LVCVA Loop. Система имела успешную неделю благодаря выставке CES, которая часто собирает более 100 000 человек всего за несколько дней.

The Boring Company теперь опубликовала некоторые данные о производительности и подтвердила, что более 94 000 пассажиров воспользовались LVCVA Loop. Компания также сообщила, что перевезла более 10 000 пассажиров в Resorts World и из него.

Компания также сообщила, что поездки в среднем занимали менее 2 минут, а среднее время ожидания получения автомобиля Tesla составляло менее 10 секунд.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Mike


Нравится 60 людям

Туннель Boring — это не более чем цирковой трюк с меняющими цвет огнями. Еще хуже, когда я понял, что у каждой машины на самом деле есть водители.

Посмотреть все комментарии

Долгое время у нас не было никаких данных о реальной производительности системы. Это все еще небольшое применение, но все же интересно впервые получить конкретные данные.

Я знаю, что многие не понимают, как это лучше, чем система метро, но я не уверен, что это лучшее сравнение.

Я считаю, что самое главное отличие — это стоимость строительства туннелей шириной на одну машину по технологии The Boring Company, которая намного дешевле, чем строительство системы метро, что позволяет осуществлять более прямой транспорт к конкретным местам.

Кроме того, со временем стоимость строительства по технологии The Boring Company и использование Tesla без водителя в туннелях должны снизиться.