Suzuki делает первую попытку в создании электромобилей с самым концептуальным из концептов

Да, Suzuki все еще выпускает автомобили. А еще лучше, что это последний из автопроизводителей с историей, который предпринимает первую попытку вывести на рынок электромобиль. Во время Auto Expo 2023 Suzuki продемонстрировала мировую премьеру своего концепт-кроссовера eVX – SUV, который… ну, он выглядит довольно похоже на обычный кроссовер. Вот что нам известно на данный момент, поскольку автопроизводитель стремится воплотить этот концепт в реальность.

Хотя бренд Suzuki ушел из поля зрения многих американских потребителей, японский автопроизводитель по-прежнему управляет более чем 30 производственными мощностями в более чем 20 странах мира.

Это дает более чем 110-летний опыт, который был перенесен и в другие сегменты, такие как квадроциклы, подвесные лодочные моторы и мотоциклы, где он остается заметным именем. Автопроизводитель по-прежнему выпускает ряд бензиновых автомобилей для рынков по всему миру и за эти годы представил несколько интересных концептов (хотя и не в последнее время).

Последний концепт Suzuki, который сегодня дебютировал в мире, предлагает общественности ознакомиться с его первым в истории электромобилем… или, по крайней мере, с некоторой его итерацией до начала производства через пару лет. Представляем вашему вниманию Suzuki eVX EV.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

  • Suzuki EV
  • Suzuki EV
  • Suzuki EV

Suzuki представляет концепт электромобиля перед производством в 2025 году

Руководители Suzuki представили концепт-кроссовер eVX EV перед толпой в Индии сегодня во время Auto Expo 2023. Ожидается, что полностью электрический концепт превратится в первый глобальный стратегический электромобиль автопроизводителя, нацеленный на выход на рынок в 2025 году.

Suzuki очень мало рассказала об этом SUV, который выглядит довольно крупным и не очень аэродинамичным (но, эй, у них есть два года, чтобы это исправить, верно?). Вот что мы знаем:

  • Длина 4300 мм x Ширина 1800 мм x Высота 1600 мм
  • Емкость аккумулятора: 60 кВт⋅ч
  • Запас хода: 550 км (342 мили) (по измененному индийскому циклу вождения – MIDC)

Неплохой запас хода для его размеров, но трудно оценить по MIDC вместо официального рейтинга EPA. Также есть тот факт, что это концепт, и мы были бы удивлены, если бы этот представленный электромобиль мог сделать что-то большее, чем просто выехать и въехать в павильон Suzuki на данный момент. Президент компании Тошихиро Сузуки выступил во время премьеры:

Я рад представить eVX, наш первый глобальный стратегический электромобиль. В Suzuki Group борьба с глобальным потеплением является приоритетом. Мы реализуем ряд глобальных мер по сокращению выбросов парниковых газов. Suzuki продолжит предоставлять ценные продукты нашим клиентам по всему миру, оптимизируя их в соответствии с образом жизни и стилем вождения разных людей.

Будет интересно посмотреть, как этот электромобиль Suzuki (надеемся) будет развиваться к 2025 году. Будем следить за ним.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Glen Barringer


Понравилось 4 людям

Хотя Suzuki в настоящее время не представлена в США, в 2021 году она продала 2,76 миллиона автомобилей по всему миру. В Европе она продала в два раза больше автомобилей, чем Honda, и очень популярна в Азии, Латинской Америке и Африке, в основном благодаря простоте и доступности своих автомобилей. Еще предстоит увидеть, как у них пойдут дела с электромобилями, но им стоит поаплодировать за выход на этот рынок. Ведите, следуйте или останетесь позади…..

Посмотреть все комментарии

Прежде чем вы начнете что-то писать в комментариях ниже, знайте, что я в курсе, что это всего лишь концепт. Концепты обычно не впечатляют вас, преданных любителей электромобилей, и это нормально.

Но это Suzuki! Создатели… ну, я не могу назвать никаких конкретных моделей их автомобилей, но, признаюсь, я никогда не был автолюбителем – только любителем электромобилей.

Я искренне забыл об этой компании, и это может быть первый раз, когда мы вообще освещали ее с автомобильной точки зрения. Это должно быть заслуживает внимания, не так ли? Честно говоря, это стоит освещения, несмотря на отсутствие технических характеристик и «скопированный» внешний вид SUV, потому что у нас теперь есть еще один автопроизводитель с историей, пытающийся построить хотя бы один электромобиль. Это похвально.

Увидим ли мы успех, еще предстоит узнать, но Suzuki вышла на арену электромобилей, и мы рады видеть ее там. Было бы лучше, если бы они увеличили емкость аккумулятора, не так ли?