Lectric eBikes раскрывает характеристики и шокирующе низкую цену своего нового электрического трицикла

Финиксская компания по производству электровелосипедов Lectric eBikes является последовательным лидером по ценам в индустрии электровелосипедов. Теперь компания проболталась, что работает над электрическим трициклом, который будет выпущен по невероятно низкой цене. Название на трехколесном транспорте указывает на новый продукт в линейке XP, известный как Lectric XP Trike.

Генеральный директор компании Леви Конлоу опубликовал тизер в Facebook ранее сегодня, сообщив, что Lectric тихо работает над электрическим трициклом.

И не просто трицикл, а тот, который будет стоить всего 1499 долларов. Это на 1000 долларов меньше, чем недавний крупный запуск трицикла RadTrike от Rad Power Bikes.

Это также значительно дешевле, чем многие другие электрические трициклы на рынке, которые могут стоить более 3000 долларов.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Самое интересное в Lectric XP Trike — это не только цена, но и то, что он предлагает значительно больше, чем большинство других трициклов.

Например, вместо использования мотор-колеса для переднего привода, Lectric XP Trike использует более сложную трансмиссию. Он оснащен центрально расположенным двигателем для привода обоих задних колес через дифференциальный мост (упрощенная версия того, как функционирует типичный заднеприводный автомобиль).

Похоже, они фактически использовали мотор-колесо, установленное как центральный привод, что является редким, но не совершенно новым методом привода. Он был популяризирован высоко оцененным грузовым электровелосипедом под названием StokeMonkey более десяти лет назад и позволяет экономически эффективному мотор-колесу функционировать как гораздо более дорогой центральный привод.

lectric xp trike teaser

Lectric XP Trike также оснащен гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади, что является более премиальным типом тормозов, обеспечивающим более высокую производительность и низкое обслуживание.

Леви указал емкость батареи как 14 Ач, но не уточнил напряжение. Предполагая, что она соответствует батареям 48 В во всех других электровелосипедах Lectric, это составило бы внушительные 672 Вт·ч.

Lectric XP Trike также заявлен как полностью складной и поставляется полностью собранным, что означает, что райдерам не нужно будет собирать его самостоятельно. Включение центрального складного механизма в дополнение к механизму складывания руля должно позволить ему помещаться в более узких местах в сложенном состоянии.

Мы все еще ждем ключевых характеристик Lectric XP Trike, но Леви сообщил, что полная информация будет представлена ​​позже на этой неделе, 13 января.

Lectric XP Trike с генеральным директором Lectric eBikes Леви Конлоу

Сверхдоступный электротрицикл соответствует репутации Lectric в плане сумасшедших низких цен. Самый доступный электровелосипед компании, $799 Lectric XP Lite, представляет собой складной электровелосипед 48 В, ценность которого не имеет себе равных в отрасли.

То же самое относится и к $999 Lectric XP 3.0 e-bike компании, который представляет собой двухместный электровелосипед со скоростью 45 км/ч, который дешевле всех других утилитарных электровелосипедов, которые мы видели до сих пор.

И даже $1799 Lectric XPremium e-bike компании, несмотря на то, что он самый дорогой, является нелепо выгодным предложением для электровелосипеда с центральным приводом, датчиком крутящего момента и двойными батареями.

Не верите? Посмотрите видео из моего обзора этого электровелосипеда ниже.

Мнение Electrek

Это. Просто. Огромно.

Мне не хочется так это описывать, но это своего рода убийца RadTrike. И не только это, он просто перечеркивает все остальные электрические трициклы на рынке. Точка.

По сравнению с RadTrike, Lectric XP Trike имеет на 40% больше батареи, задний привод на оба колеса вместо переднего привода на одно колесо и гидравлические тормоза. И стоит на 1000 долларов дешевле.

Неясно, идут ли эти грузовые корзины в комплекте с велосипедом или являются дополнительными аксессуарами. Если они идут в стандартной комплектации, то это еще более выгодное предложение, поскольку эти корзины обойдутся вам более чем в 100 долларов, если вы добавите их сами. Многие компании держат их за платным доступом.

Конечно, у Lectric XP Trike есть и некоторые недостатки. У него нет амортизации. У него нет более большого велосипедного седла, как у RadTrike или некоторых других. Похоже, у него есть небольшая путаница с проводами, хотя это может быть связано с прототипом, который, предположительно, является первой моделью, которую мы видим на картинке.

Но нет сомнений, что это безумное предложение для тех, кому нужен трицикл из-за проблем с мобильностью или равновесием. Или для тех, кто просто *хочет* трицикл.

На самом деле, я катался на RadTrike для предстоящего обзора на этой неделе (который Lectric просто испортил, упредив своим сумасшедшим анонсом… спасибо, Lectric), и это отличный способ передвижения, даже для здорового, дееспособного 33-летнего человека. Вам не обязательно быть в преклонном возрасте, чтобы наслаждаться трициклом, хотя пожилые люди, безусловно, составляют значительную часть рынка электрических трициклов.

Я буду следить за дополнительной информацией и очень внимательно следить за запуском Lectric XP Trike.