
Tesla значительно снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае, эквивалентно до $7 000, что вызывает опасения по поводу спроса на этом важном рынке. Однако есть и хорошие новости: Tesla за $35 000 снова с нами!
Мы уже сообщали сегодня о растущих опасениях по поводу спроса на Tesla в Китае.
Одним из наиболее значительных индикаторов проблем Tesla со спросом является решение автопроизводителя снизить цены.
За последние два года цены на Tesla в Китае постоянно росли, пока в октябре Tesla впервые не снизила цены на свои электромобили.
Теперь автопроизводитель снова снижает цены на Model 3 и Model Y, два автомобиля, которые производятся на Gigafactory Shanghai, и снижение цен значительно.
Китайские цены
Модель | Цена до | Цена после | Изменение в процентах |
---|---|---|---|
Model 3(RWD) | 265900 | 229900 | -13.54% |
Model 3 Performance | 349900 | 329900 | -5.72% |
Model Y(RWD) | 288900 | 259900 | -10.04% |
Model Y LR | 357900 | 309900 | -13.41% |
Model Y Performance | 397900 | 359900 | -9.55% |
Эквивалент в долларах США
Модель | Цена до | Цена после | Изменение в процентах |
---|---|---|---|
Model 3(RWD) | $ 38 712.41 | $ 33 471.16 | -13.54% |
Model 3 Performance | $ 50 941.98 | $ 48 030.17 | -5.72% |
Model Y(RWD) | $ 42 060.98 | $ 37 838.87 | -10.04% |
Model Y LR | $ 52 106.70 | $ 45 118.37 | -13.41% |
Model Y Performance | $ 57 930.30 | $ 52 397.88 | -9.55% |
Цена на Model Y Long Range снизилась на 48 000 юаней. Это эквивалентно снижению цены на $7 000 долларов США. Можно утверждать, что снижение цен также возвращает Model 3 от Tesla за $35 000.
Model 3 с задним приводом, самый дешевый автомобиль Tesla, который когда-то обещали продавать по цене от $35 000, но в США он стоит от $47 000, получил снижение цены на 36 000 юаней до 229 900 юаней, или $33 430 долларов США.
Это самая низкая цена за всю историю для этого автомобиля — даже в Китае. Снижение цен также последовало за окончанием срока действия китайских налоговых льгот в конце календарного года. Однако это второе снижение за последние месяцы, которое в целом снизило цены на автомобили на 12-24%.
Вот все ночные изменения цен на каждую модель Tesla в Китае:
- Model 3 Standard Range RWD: снижение на 36 000 юаней до 229 900 юаней ($33 430)
- Model 3 Performance: снижение на 20 000 юаней до 329 900 юаней ($48 000)
- Model Y Standard Range: снижение на 29 000 юаней до 259 900 юаней ($37 830)
- Model Y Long Range: снижение на 48 000 юаней до 309 900 юаней ($45 110)
- Model Y Performance: снижение на 38 000 юаней до 359 900 юаней ($52 400)
Большинство моделей также имеют срок поставки от 1 до 4 недель, что является коротким сроком поставки для Tesla в Китае в начале квартала. Это еще больше указывает на отсутствие у Tesla большого портфеля заказов в стране.
Акции Tesla сегодня на предварительных торгах упали более чем на 4% после новостей о снижении цен в Китае, и цена приближается к отметке $100 за акцию.
Мнение Electrek
Хорошая новость заключается в том, что эти цены, вероятно, сделают Tesla гораздо более конкурентоспособной с учетом возросшей конкуренции в сфере электромобилей в стране и могут значительно увеличить продажи на этом важном рынке.
Однако это сильно ударит по валовой прибыли и общей прибыльности Tesla.
Мы будем внимательно следить за производством и поставками Tesla в Китае в ближайшие месяцы, чтобы отслеживать, как снижение цен повлияет на результаты деятельности Tesla в стране.
Лучший комментарий от Brian Drake
Понравилось 64 людям
Я думаю, мы продолжим видеть, как маржа Tesla будет сокращаться. Это не обязательно означает, что Tesla в беде, это просто означает, что рынок электромобилей становится более конкурентным, и огромная маржа Tesla исчезнет.
Но в ближайшие пару лет, чтобы Tesla сохранила свое лидерство, им придется начать серьезно относиться к качеству, ремонту и удовлетворению ожиданий клиентов (не просто позволять Маску решать, чего хочет клиент).
Хотя Tesla, возможно, все еще сохраняет лидерство, другие производители оригинального оборудования (OEM) намного лучше справляются с этими проблемами. Так улучшится ли Tesla достаточно быстро? Или другие OEM-производители догонят и обойдут их?
Посмотреть все комментарии