
Tesla начинает предлагать доработку руля круглой формы стоимостью 700 долларов для тех, кто купил Model S или Model X с рулем-штурвалом.
Вчера мы сообщили о том, что Tesla наконец предлагает руль круглой формы в качестве опции для автомобилей Model S и Model X, которые производитель последние два года оснащал только своим рулем-штурвалом. Некоторым было непонятно, почему Tesla изначально не предлагала обычный руль в качестве опции.
Теперь это наконец-то опция для новых покупателей, и Tesla решила не оставлять без внимания и существующих владельцев.
На своем торговом сайте Tesla теперь предлагает доработку руля круглой формы для Model S/X:

При стоимости в 700 долларов это будет несколько разочаровывающим для текущих владельцев, поскольку для новой покупки это теперь бесплатная опция, но они знали, что покупают.
Tesla пишет о доработке в описании:
Путешествуйте с комфортом. Наслаждайтесь теплом подогреваемого руля и прикосновением премиальной веганской кожи в традиционной форме. Без подрулевых переключателей.
Производитель также отметил:
Примечание: Эта доработка совместима только с автомобилями Model S и Model X, сконфигурированными с рулем-штурвалом. Цена покупки включает установку через сервис Tesla.
По данным страницы, доработка будет доступна в марте, но владельцы уже могут встать в очередь.
Хотя некоторые называют это «доработкой обычного руля», на самом деле это просто «доработка руля круглой формы», потому что он все еще не «обычный».
Форма руля — лишь одна из новаторских особенностей руля-штурвала Tesla. Также на руле нет подрулевых переключателей, и Tesla автоматизирует функции подрулевых переключателей, заменяя их кнопками с тактильной обратной связью.
Многие пользователи выражали больше проблем с отсутствием подрулевых переключателей, чем с самой формой руля-штурвала.
Лучший комментарий от Trevcubed
Понравилось 12 людям
Что ж, после 5 месяцев с X я хотел бы 3 вещи: нормальные поворотники, нормальный звуковой сигнал и нормальный селектор передач. Я могу смириться со штурвалом, но, честно говоря, все сводится к тому, насколько хорошо люди будут с ним справляться в экстренной ситуации – в 1% случаев. Хвататься за руль во время маневрирования и попадать в пустоту – это нехорошо.
Я понимаю, чего они пытаются добиться, но в конечном итоге, на мой взгляд, они слишком раздвигают границы. Если бы FSD был действительно отполирован до уровня 4 или 5, тогда я мог бы понять эти элементы. Мы еще не там.
Посмотреть все комментарии