Mercury представляет новый 100% электрический подвесной лодочный мотор с легко заменяемыми аккумуляторами

Mercury представила на выставке CES 2023 свой новейший электрический подвесной мотор для небольших лодок. Встречайте Mercury Avator 7.5e.

Устройство представляет собой универсальный движительный комплекс, включающий в себя мотор, аккумулятор и электронику в автономной системе. Он разработан для небольших судов, рассчитанных на подвесные транцевые моторы.

Avator 7.5e соответствует недавнему обещанию Mercury Marine удвоить усилия в области электрических лодочных технологий.

Как пояснил президент Mercury Marine Крис Дриз, обширный опыт компании в морской индустрии сыграл ключевую роль в ее расширении в области электрических приводов:

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Мы рады официально представить миру электрический подвесной мотор Avator 7.5e. Будучи лидером инноваций в морской индустрии, как в области двигателей внутреннего сгорания, так и теперь в электрических силовых установках, мы обладаем ресурсами и знаниями, чтобы сделать лодочный спорт более доступным для большего числа людей, при этом укрепляя нашу приверженность устойчивому развитию. Программа Avator помогает нам делать это новыми и захватывающими способами.

Представлен подвесной мотор Mercury Avator 7.5e

Avator 7.5e не является особо мощной системой, с непрерывно номинальным мотором всего 750 Вт. Это эквивалентно одной лошадиной силе, хотя электрический привод означает, что система с высоким крутящим моментом может делать больше с меньшей мощностью.

Mercury утверждает, что мотор по производительности ближе к подвесному мотору Mercury 3.5hp FourStroke, сопоставимый по скорости и ускорению.

Частично причина того, что мотор так хорошо конкурирует с более мощными бензиновыми двигателями, заключается в использовании поперечного электромотора. Эта конструкция имеет другой дизайн обмотки медной катушки, который увеличивает крутящий момент и эффективность на низких скоростях.

mercury avator 7.5 electric outboard boat motor

Герметичная крышка на верхней части консоли мотора открывается, открывая отсек для аккумулятора. Аккумуляторные блоки Mercury емкостью 1 кВтч вставляются в консоль и могут быть легко заменены, что позволяет увеличить дальность плавания без необходимости останавливаться и перезаряжаться.

Одного 48-вольтового аккумулятора хватает примерно на 45 минут при максимальной скорости, хотя более низкие скорости увеличивают время работы. Наличие второго или третьего аккумулятора позволяет дольше оставаться на воде или преодолевать большие расстояния. Аккумуляторы весом 16 фунтов (7 кг) были разработаны в партнерстве с Mastervolt и специально предназначены для морских применений. Аккумуляторные блоки прошли испытания на падение и имеют рейтинг IP67 по водостойкости.

Mercury Avator 7.5e оснащен многофункциональным румпелем, который можно регулировать вверх, вниз, влево или вправо для комфортного руления из любого положения или любой рукой, а также складывается, превращаясь в удобную ручку для переноски. Вес всего устройства с транцевым креплением составляет 43 фунта (19,5 кг), что означает, что его можно переносить на короткие расстояния. Лодку можно пришвартовать или причалить, а затем весь приводной механизм можно снять и забрать с собой.

Это было частью замысла использовать уникальные преимущества электрической тяги, как объяснил вице-президент Mercury Marine Тим Рид:

Каждый аспект, от органов управления, гребных винтов и цифровых датчиков до мобильного приложения, разработан как часть комплексной силовой установки, специально разработанной для использования преимуществ электрического привода.

По сообщениям, Mercury работает над более крупными моторами Avator, включая Avator 20e и 35e, которые, как ожидается, выйдут на рынок позднее в этом году.

Мнение Electrek

Я весьма впечатлен дизайном. Avator 7.5e выглядит стильно и прост в использовании, и мне нравится, как его можно легко снять. Я полагаю, что кража может быть проблемой (эта система, конечно, не будет дешевой), поэтому возможность легко унести его с собой вместо того, чтобы оставлять на пришвартованной лодке, является приятной особенностью.

Лучший комментарий от Hatchet Jack


Понравилось 29 людям

Нет цены = завышенная цена.

Посмотреть все комментарии

Аккумуляторы емкостью 1 кВтч не особо велики, но и сам агрегат не очень мощный, так что вы не будете разряжать аккумуляторы за 20 минут. Наличие нескольких запасных — хорошая идея, и они примерно такого же размера, как небольшая бензиновая канистра, которую многие лодочники уже привыкли брать с собой.

Мощность невелика, но, вероятно, подойдет тому, кто просто хочет вывезти свою 12-футовую плоскодонку на рыбалку в озеро. Очевидно, вы не собираетесь использовать этот мотор в больших заливах, океанах или бурных реках, но для достаточно спокойных водоемов его, похоже, достаточно. И, конечно, это не сравнится с моторами, которые приводят в движение более крупные электрические водные транспортные средства, поскольку это совершенно другие машины.

Вся система выглядит так, будто ее можно быстро и легко установить, превратив лодку в электрическую всего за пару минут. Мне очень хотелось бы попробовать один из них, потому что, до сих пор я весьма впечатлен тем, что вижу на бумаге.

И выглядит он определенно гораздо лучше, чем мотор в моей дешевой китайской электрической лодке.