
Продажи Tesla значительно упали в Китае в прошлом месяце, но это было ожидаемо, так как производство было остановлено в конце месяца. Сейчас оно возобновлено.
Китай является самым важным рынком для Tesla и самым важным рынком электромобилей в мире. Для Tesla любые значительные изменения в объеме производства Gigafactory Shanghai или продажах в Китае будут иметь существенное влияние на ее общие показатели.
Ожидалось, что декабрь не будет лучшим месяцем для Tesla, поскольку сообщалось, что автопроизводитель остановил производство в конце месяца.
Сегодня были опубликованы данные, и, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в декабре Tesla поставила 55 796 электромобилей китайского производства. Это на 44% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, но, что более важно, на 21% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это за год, когда Tesla значительно увеличила свои производственные мощности на Gigafactory Shanghai.
В 2022 году декабрь был месяцем с самым низким уровнем производства Tesla с июля.
Хорошая новость заключается в том, что производство возобновилось, судя по сегодняшнему облету Gigafactory Shanghai компании Tesla с помощью дрона:
Однако в 2023 году у Tesla в Китае есть некоторые опасения.
Были некоторые признаки в конце 2022 года, что Tesla начала испытывать проблемы со спросом в стране, несмотря на все усилия компании развеять слухи. Не помогает слухам и тот факт, что Tesla начала 2023 год с предложениями до 1450 долларов в виде стимулов в Китае для тех, кто получит поставку к 28 февраля.
Мнение Electrek
Инвесторы Tesla, безусловно, должны следить за показателями Tesla в Китае, потому что, если автопроизводитель не будет хорошо работать в Китае, он, скорее всего, не будет хорошо работать в целом.
Многие факторы могут негативно сказаться на показателях Tesla в Китае в 2023 году, помимо более широкого рынка электромобилей в стране.
Мы будем внимательно следить за ранними результатами Tesla в стране в этом году.
Лучший комментарий от iamfooled
Понравилось 8 людям
Tesla Model Y Long Range продается в Китае примерно за 52 000 долларов, и, вероятно, цена будет ниже из-за потери государственных субсидий и жесткой конкуренции со стороны BYD и NIO. Даже если учесть разницу в стоимости рабочей силы, в США она никогда не должна продаваться за 66 000 долларов. Я ожидаю, что скоро мы увидим значительное снижение цен в США.
Посмотреть все комментарии