
Verge TS — один из самых революционных новых электромотоциклов, выходящих на рынок, благодаря своему уникальному дизайну трансмиссии. Ранее он был доступен только в Европе, но теперь открыл предварительные заказы в США после демонстрации обновленной модели TS Ultra на выставке CES 2023.
Verge TS Ultra улучшает и без того впечатляющие характеристики, которые мы видели ранее у моделей TS и TS Pro.
Мотоцикл сохраняет схожую трансмиссию, состоящую из заднего колеса без ступицы с мотор-колесом. Да, это мотор-колесо, но это не ступичный мотор, поскольку у колеса на самом деле нет ступицы.
Вместо этого медный сердечник и кольцо магнитов двигателя расположены во внешней части колеса.
Это сложная конструкция, которая дает преимущества не только в эстетике. Размещение двигателя так далеко от оси вращения колеса помогает увеличить крутящий момент.

Это дает Verge TS Ultra впечатляющий набор характеристик: пиковая мощность 150 кВт (201 л.с.) и пиковый крутящий момент 1200 Нм. Для нас, обычных людей, это огромные 885 фунт-футов крутящего момента, способного сдвинуть с места.
Максимальная скорость мотоцикла ограничена 200 км/ч (124 миль/ч), но это, конечно, быстрее, чем кому-либо действительно нужно для использования на дорогах общего пользования.
У гонщиков может не быть возможности часто ощутить эту максимальную скорость, но они могут наслаждаться интенсивным ускорением при каждом старте. Обладая такой мощностью, Verge TS Ultra может разогнаться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) всего за 2,5 секунды. Односкоростная трансмиссия означает, что характеристики воспроизводимы при каждом старте, поскольку нет необходимости быстро переключать передачи.
Это экстремальное ускорение превосходит другие высокопроизводительные электромотоциклы, такие как LiveWire One, который предлагает более медленное время разгона от 0 до 60 миль в час — 3,0 секунды. (Представьте, чтобы назвать это «медленным» временем.)

Компания не указала емкость аккумуляторной батареи для TS Ultra, но заявляет максимальный запас хода в 223 мили (359 км). Вероятно, это запас хода в городе, но он по-прежнему конкурирует с максимальным запасом хода, предлагаемым лидерами рынка, такими как Zero Motorcycles.
При езде на шоссейных скоростях этот запас хода может сократиться почти вдвое, хотя опция быстрой зарядки постоянным током обеспечит быструю подзарядку в длительных поездках. Verge цитирует время подзарядки всего 25 минут при быстрой зарядке, хотя время быстрой зарядки обычно измеряется для почти полной зарядки, например, от 15% до 85%. Скорость зарядки замедляется к концу цикла зарядки, чтобы продлить срок службы батареи.
На рынке США уже много конкурентов среди флагманских электромотоциклов, но Verge делает ставку на свой футуристический дизайн и высокие показатели производительности, чтобы получить свою долю рынка.
Как объяснил генеральный директор компании Туомо Лехтимяки:
В настоящее время мы работаем над выходом на рынок США в отдельных штатах и надеемся начать продажи и поставки в 2023 году. Мы видим большой потенциал на рынке, и ожидание любителей мотоциклов скоро будет вознаграждено еще более мощными и футуристичными электромотоциклами.

Verge TS и TS Pro имеют немного более скромные характеристики, хотя производительность все еще спортивна: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,5 и 3,5 секунды соответственно. TS начинается с цены 26 900 долларов США, в то время как TS Pro стоит 29 900 долларов США. Самая высокопроизводительная модель TS Ultra значительно дороже — 44 900 долларов США.
Резервирование за 100 долларов США позволит вам начать конфигурировать мотоцикл и зарезервирует ваше место в очереди перед ожидаемыми поставками в США позднее в этом году.
Мнение Electrek
Я слежу за электромотоциклом Verge TS уже примерно 4-5 лет, по крайней мере. Я видел, как он превратился из красивых идей на бумаге в прекрасный пример передового дизайна и талантливой инженерии.
Немногие электромотоциклы, начинающие с такого уровня нестандартного дизайна, действительно выходят на дорогу, и поэтому наблюдать, как Verge воплощает эти мотоциклы в жизнь в Европе и накапливает пробег, было очень приятно.
Они дорогие? Черт возьми, да. Я, вероятно, не смогу владеть одним в ближайшее время, но, по крайней мере, они начинают с того же уровня, что и другие флагманские электромотоциклы. И, включая такие функции, как быстрая зарядка постоянным током, они фактически опережают многие другие электромотоциклы, которым очень не хватает таких востребованных опций.
Лучший комментарий от Lucas Bailey
Понравилось 18 людям
Fortnine действительно попал в точку со своим видео о том, почему электромотоциклы терпят неудачу. Пожилые гонщики не хотят переходить на электричество, но только они и могли мечтать о покупке мотоцикла стоимостью от 28 000 долларов США на данный момент. Поколение, которое хочет принять эту технологию, совершенно не готово тратить даже 15 000 долларов США на игрушку, которая также служит транспортным средством для хорошей погоды. Я ценю инновации, которые мы видим, но опасаюсь, что рынок электромотоциклов может рухнуть, если производители не будут уделять больше внимания своим потенциальным покупателям.
Посмотреть все комментарии