VW переименовала ID.Aero в ID.7 и представила новый седан EV с пробегом 700 км с безумной светящейся краской

Для тех из нас, кто любит электрические седаны, появился еще один: на этот раз от Volkswagen, поскольку прототип ID.Aero превращается в ID.7… прототип…

ID.7 — это шестой современный электромобиль Volkswagen после ID.3, ID.4, ID.5, ID.6 (только для Китая) и ID.Buzz, и он представляет собой премиальный седан.

ID. Aero был первоначально представлен в Китае, и, по сообщениям, его запас хода составлял 700 км по оптимизированному стандарту WLTP. Это 435 миль по-американски, и, когда EPA закончит с ним, мы ожидаем, что запас хода составит от 350 до 400 миль. Это все равно впечатляет, учитывая, что другие автомобили ID обычно имеют запас хода в 250 миль.

Своей последней моделью на платформе MEB Volkswagen улучшает свои предыдущие модели ID:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

  • Новая концепция дисплея
  • Проекционный дисплей с дополненной реальностью
  • 38-сантиметровый (15-дюймовый) экран
  • Цифровое управление вентиляционными отверстиями
  • Подсвечиваемые сенсорные слайдеры

ID.7 — один из 10 новых электромобилей, которые VW планирует выпустить к 2026 году, поскольку компания стремится сделать всю свою линейку электрической.

Некоторые важные примечания:

  • Volkswagen представит свой следующий электромобиль на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе (первое появление VW за шесть лет).
  • Этот экономичный электрический седан с увеличенным запасом хода построен на платформе MEB.
  • Специальный камуфляж для ID.7 EV создает эффекты электролюминесцентного освещения.
  • Следуя примеру кроссовера ID.4, новый седан является следующим глобальным электромобилем Volkswagen и будет предлагаться на трех континентах.
  • Мировая премьера серийной версии запланирована на второй квартал 2023 года.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от neilw


Понравилось 6 людям

Я бы сказал, что вентиляционные отверстия с цифровым управлением не являются улучшением чего-либо.

Но в любом случае, я слышал только плохие отзывы о программном обеспечении информационно-развлекательной системы VW. Стало ли оно лучше?

Посмотреть все комментарии

Мы получили возможность заранее увидеть ID.7 в конце прошлого года в Лос-Анджелесе и были поражены 40-слойными электролюминесцентными световыми эффектами. Однако нам не разрешили заглянуть внутрь (не говоря уже о том, чтобы посидеть за рулем), что сделало поездку, честно говоря, разочаровывающей.

Не похоже, что на этой неделе будут какие-либо тест-драйвы, что необычно для автомобиля, который поступит в производство в следующем квартале. Volkswagen известен тем, что постепенно выпускает новости, так что следите за обновлениями.

Покраска является прототипом, и ее не будет ни на одном из автомобилей, которые скоро выйдут на рынок, но нам сказали, что эта технология может появиться в серийных автомобилях позже. Я вижу это как что-то, что могли бы использовать полицейские машины и машины скорой помощи, но задаюсь вопросом, не будет ли это слишком отвлекать для обычных автомобилей.

Что касается формата седана VW EV, он будет конкурировать с BMW i4, Hyundai Ioniq 6, Tesla Model 3/S и Mercedes E Class. Все важные аспекты — это ценообразование и доступность, а также такие вещи, как интерьер и то, как он едет, о чем, мы надеемся, скоро узнаем больше.