
Для тех из нас, кто любит электрические седаны, появился еще один: на этот раз от Volkswagen, поскольку прототип ID.Aero превращается в ID.7… прототип…
ID.7 — это шестой современный электромобиль Volkswagen после ID.3, ID.4, ID.5, ID.6 (только для Китая) и ID.Buzz, и он представляет собой премиальный седан.
ID. Aero был первоначально представлен в Китае, и, по сообщениям, его запас хода составлял 700 км по оптимизированному стандарту WLTP. Это 435 миль по-американски, и, когда EPA закончит с ним, мы ожидаем, что запас хода составит от 350 до 400 миль. Это все равно впечатляет, учитывая, что другие автомобили ID обычно имеют запас хода в 250 миль.
Своей последней моделью на платформе MEB Volkswagen улучшает свои предыдущие модели ID:
- Новая концепция дисплея
- Проекционный дисплей с дополненной реальностью
- 38-сантиметровый (15-дюймовый) экран
- Цифровое управление вентиляционными отверстиями
- Подсвечиваемые сенсорные слайдеры

ID.7 — один из 10 новых электромобилей, которые VW планирует выпустить к 2026 году, поскольку компания стремится сделать всю свою линейку электрической.

Некоторые важные примечания:
- Volkswagen представит свой следующий электромобиль на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе (первое появление VW за шесть лет).
- Этот экономичный электрический седан с увеличенным запасом хода построен на платформе MEB.
- Специальный камуфляж для ID.7 EV создает эффекты электролюминесцентного освещения.
- Следуя примеру кроссовера ID.4, новый седан является следующим глобальным электромобилем Volkswagen и будет предлагаться на трех континентах.
- Мировая премьера серийной версии запланирована на второй квартал 2023 года.
Мнение Electrek
Мы получили возможность заранее увидеть ID.7 в конце прошлого года в Лос-Анджелесе и были поражены 40-слойными электролюминесцентными световыми эффектами. Однако нам не разрешили заглянуть внутрь (не говоря уже о том, чтобы посидеть за рулем), что сделало поездку, честно говоря, разочаровывающей.
Не похоже, что на этой неделе будут какие-либо тест-драйвы, что необычно для автомобиля, который поступит в производство в следующем квартале. Volkswagen известен тем, что постепенно выпускает новости, так что следите за обновлениями.
Покраска является прототипом, и ее не будет ни на одном из автомобилей, которые скоро выйдут на рынок, но нам сказали, что эта технология может появиться в серийных автомобилях позже. Я вижу это как что-то, что могли бы использовать полицейские машины и машины скорой помощи, но задаюсь вопросом, не будет ли это слишком отвлекать для обычных автомобилей.
Что касается формата седана VW EV, он будет конкурировать с BMW i4, Hyundai Ioniq 6, Tesla Model 3/S и Mercedes E Class. Все важные аспекты — это ценообразование и доступность, а также такие вещи, как интерьер и то, как он едет, о чем, мы надеемся, скоро узнаем больше.
Лучший комментарий от neilw
Понравилось 6 людям
Я бы сказал, что вентиляционные отверстия с цифровым управлением не являются улучшением чего-либо.
Но в любом случае, я слышал только плохие отзывы о программном обеспечении информационно-развлекательной системы VW. Стало ли оно лучше?
Посмотреть все комментарии