
Tesla Model Y и Mustang Mach-E не попали в новый федеральный налоговый кредит на электромобили на сумму 7500 долларов по глупой причине, но вы можете что-то с этим сделать.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Министерство финансов США опубликовало полный список электромобилей, имеющих право на новый налоговый кредит в размере 7500 долларов, вступающий в силу в этом году.
В то время мы отметили некоторые несоответствия в persyaratan для внедорожников. Тип автомобиля имеет значение, поскольку он определяет максимальную цену для получения налогового кредита.
Для внедорожников и пикапов установлена более высокая предельная рекомендованная производителем розничная цена в 80 000 долларов вместо 55 000 долларов для всех остальных автомобилей.
Мы отметили, что Tesla Model Y получил право на участие только в семиместной конфигурации, а другие внедорожники, такие как Ford Mustang Mach-E, согласно списку IRS, также не считаются внедорожниками.
И это несмотря на то, что VW ID.4, который примерно такого же размера, как Model Y и Mach-E, считается внедорожником и получает доступ к налоговому кредиту при цене до 80 000 долларов.
Похоже, что IRS определяет внедорожник только по GVWR (полной массе транспортного средства) или максимальной разрешенной массе транспортного средства, которая, по-видимому, должна превышать 6000 фунтов, чтобы считаться внедорожником. Возможно, существуют и другие критерии, которые IRS не раскрыла, потому что, опять же, в списке есть некоторые несоответствия, если он основан только на весе.
Многие энтузиасты электромобилей считают это серьезной ошибкой, поскольку это противоречит цели программы, которая заключается в стимулировании продаж более эффективных автомобилей. Более легкие автомобили более эффективны. Есть несколько внедорожников, которые имеют меньшее грузовое пространство, чем Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, но считаются внедорожниками в рамках программы, такие как BMW X5 plug-in и Jeep Wrangler plug-in.
Правительство в настоящее время принимает общественные комментарии по новому правилу, и некоторые уже выступают за изменения через петицию.
Мнение Electrek
Теперь я понимаю, что определить внедорожник бывает сложно, и этот термин (наряду с «кроссовером») на протяжении многих лет использовался неточно.
Однако недопустимо, чтобы новый налоговый кредит давал 7500 долларов за такой автомобиль, как Jeep Cherokee 4xe, а не за Tesla Model Y.
Главное, по чему люди определяют внедорожник, — это аспект утилитарности. Конечно, есть форма и высота, но грузовое пространство внутри — это большая проблема, а Model Y фактически имеет на 100 литров больше грузового пространства, чем Cherokee 4xe.
Расход Model Y составляет 115 MPGe против 56 MPGe у Cherokee 4xe.
Нет никакого смысла в том, что первый не получает доступ к кредиту, а второй — получает.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 95 людям
Вы абсолютно правы. Определения глупые. Но решение не в том, чтобы включать в программу более дорогие электромобили, а в том, чтобы снизить квалификационную цену примерно до 50 000 долларов повсеместно.
На том этапе развития, которого достигли электромобили, нет абсолютно никакой причины субсидировать покупку автомобиля, стоимость которого превышает годовую зарплату большинства американцев.
Сейчас нам нужно поощрять производство доступных электромобилей. Продолжение предоставления этих крупных льгот для дорогих моделей лишь побуждает производителей строить для меньшинства обеспеченных людей.
Посмотреть все комментарии