
Незадолго до первых поставок своего электромобиля с ИИ ROBO-01 позднее в этом году, бренд автономных электромобилей Baidu JIDU начал анонсировать свою вторую модель — ROBO-02. Китайский автопроизводитель официально представил новый роботизированный электромобиль-седан на автосалоне в Гуанчжоу вместе с некоторыми изображениями, которые вы можете увидеть ниже. Заметили ли вы что-нибудь отсутствующее на экстерьере?
JIDU — автопроизводитель электромобилей, основанный китайской группой Baidu в марте 2021 года. Вместо того чтобы просто строить обычные электромобили, JIDU был создан для популяризации технологий автономного вождения и взаимодействия человека и машины.
Компания уверенно начала с концепции роботизированного автомобиля, ориентированного на ИИ, которая в конечном итоге эволюционировала в их флагманский электромобиль — ROBO-01. После привлечения сотен миллионов средств в рамках раунда финансирования серии A в январе 2022 года, JIDU обязалась предоставить потребителям автономный автомобиль с ИИ, который будет сочетать интерактивные эмоции робота и интеллект в процессе вождения.
Этим летом мы получили полный обзор ROBO-01, у которого отсутствуют дверные ручки, есть выдвижной руль, и который может общаться и делиться своими эмоциями с пассажирами. Изначально JIDU обещала ограниченную серию из 1000 единиц ROBO-01, но позже добавила еще 1000 из-за высокого спроса. Пока первый роботизированный электромобиль приближается к производству в следующем году, JIDU выполнила свое обещание представить вторую модель на автосалоне в Гуанчжоу. Взгляните.
JIDU представляет еще один электрический автомобиль-робот без дверных ручек
После премьеры ROBO-01 перед публикой в Китае, JIDU также представила ROBO-02, хотя многие его характеристики производительности пока остаются неизвестными. Как вы можете видеть, второй автомобиль-робот JIDU имеет переднюю часть, аналогичную его внедорожному собрату, и также лишен дверных ручек. Вместо этого двери можно открывать с помощью голосовой команды или Bluetooth.
Мы еще не знаем аппаратные характеристики такого автомобиля, ориентированного на ИИ, но для сравнения, ROBO-01 оснащен двумя чипами Nvidia Orin X, обеспечивающими до 508 TOPS вычислительной мощности. Они помогают управлять 31 различными датчиками, включая 2 LiDAR, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 12 камер высокого разрешения.
ROBO-01 также оснащен литий-ионным аккумулятором CATL емкостью 100 кВт*ч, обеспечивающим запас хода более 600 км (373 мили). Учитывая, что ROBO-02 представляет собой более элегантный и аэродинамичный седан по сравнению с предшественником-внедорожником, мы ожидаем увидеть лучшие характеристики производительности у следующего электромобиля JIDU.
Мы наверняка узнаем больше в 2023 году, когда ROBO-01 начнет производство и достигнет первых клиентов в Китае, открывая путь для нового ROBO-02.