Автомобили, собранные за пределами НА, могут получить налоговый кредит на электромобили, согласно новой заметке IRS

Казначейство США опубликовало новые руководящие принципы по налоговому кредиту на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции, которые, по-видимому, предполагают, что лизинг транспортных средств может претендовать на налоговый кредит на электромобили, даже если они были собраны за пределами Северной Америки, как сообщает Reuters.

Закон о снижении инфляции значительно изменил принцип работы налогового кредита на электромобили, и среди этих изменений было требование о том, чтобы автомобили проходили окончательную сборку в Северной Америке, чтобы претендовать на кредит. Цель этого раздела — стимулировать производство электромобилей в США, чтобы дать стране преимущество в будущем автомобильной промышленности.

Это положение вызвало резкую критику со стороны иностранных государств, особенно Южной Кореи, автопроизводители которой, Hyundai и Kia, в настоящее время продают в США больше электромобилей, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Обе компании создают заводы по производству аккумуляторов и автомобилей в США, но они откроются через несколько лет, оставляя их в затруднительном положении относительно кредитов на данный момент.

Европейские и азиатские страны даже рассматривали возможность подачи жалобы во Всемирную торговую организацию, утверждая о нарушении торговых правил.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Но сегодня IRS опубликовала информационный бюллетень с часто задаваемыми вопросами о налоговых кредитах, который предполагает, что электромобили иностранного производства могут претендовать на налоговые кредиты через раздел коммерческих транспортных средств этого закона. Эта интерпретация была продвигаема южнокорейскими автопроизводителями (хотя известно своим анти-EV настроем Toyota выступила против этой интерпретации, несмотря на то, что компания могла бы от нее выиграть).

Закон включает два основных раздела, касающихся налоговых кредитов. Стандартный кредит охватывается разделом 30D, а кредит на коммерческие транспортные средства — разделом 45W. Описывая раздел 30D, IRS упоминает, что транспортные средства, соответствующие требованиям, не могут быть приобретены для перепродажи, должны быть произведены квалифицированным производителем, должны быть 4-колесными электромобилями с аккумулятором емкостью более 7 кВт⋅ч, должны иметь полную массу менее 14 000 фунтов и должны быть собраны в Северной Америке.

Но раздел 45W гласит следующее:

В2. Что такое «квалифицированное коммерческое чистое транспортное средство»? (добавлено 29 декабря 2022 г.)

О2. «Квалифицированное коммерческое чистое транспортное средство» определяется как любое транспортное средство, подлежащее амортизационным отчислениям, которое:

  • Произведено квалифицированным производителем,
  • Приобретено для использования или лизинга налогоплательщиком, а не для перепродажи,
  • Рассматривается как моторное транспортное средство для целей раздела II Закона о чистом воздухе и произведено в основном для использования на общественных улицах, дорогах и автомагистралях (не включая транспортное средство, эксплуатируемое исключительно на рельсах или железнодорожных путях), или является мобильной техникой, как определено в § 4053(8) Кодекса, и
  • Приводится в значительной степени электродвигателем, который черпает электроэнергию от аккумулятора емкостью не менее 15 киловатт-часов (или, в случае транспортного средства с полной массой менее 14 000 фунтов, 7 киловатт-часов) и может быть перезаряжен от внешнего источника электричества, или соответствует требованиям § 30B(b)(3)(A) и (B) Кодекса как новое квалифицированное топливное транспортное средство.

Список квалифицированных производителей доступен на веб-сайте IRS, и производителей можно добавить в список, следуя инструкциям на этой странице.

Примечательно, что 45W не упоминает окончательную сборку в Северной Америке. Это означает, что коммерческим транспортным средствам не обязательно собираться в Северной Америке.

Далее в том же информационном бюллетене возникает другой вопрос:

В5. Имеет ли налогоплательщик, который сдает в аренду чистые транспортные средства клиентам в рамках своей деятельности, право претендовать на кредит на квалифицированное коммерческое чистое транспортное средство? (добавлено 29 декабря 2022 г.)
О5. Имеет ли налогоплательщик право на получение кредита на квалифицированное коммерческое чистое транспортное средство в своем бизнесе, зависит от того, кто является владельцем транспортного средства для целей федерального подоходного налога. Владелец транспортного средства определяется на основе того, уважается ли договор лизинга как договор лизинга или переквалифицируется как продажа для целей федерального подоходного налога.

В6. Какие факторы используются для определения того, является ли сделка «лизингом» для налоговых целей? (добавлено 29 декабря 2022 г.)
О6. На основании давних налоговых принципов, определение того, является ли сделка продажей или лизингом транспортного средства для налоговых целей, является вопросом факта. Признаки договора лизинга транспортного средства, которые могут привести к его переквалификации в продажу транспортного средства для налоговых целей, включают, но не ограничиваются:

  • Срок лизинга, который охватывает более 80%–90% экономического срока полезного использования транспортного средства
  • Опцион на покупку по льготной цене в конце срока лизинга (то есть возможность приобрести транспортное средство по цене ниже его справедливой рыночной стоимости в конце срока) или другие условия/положения в договоре лизинга, которые экономически обязывают арендатора приобрести транспортное средство в конце срока лизинга
  • Условия, по которым лизингодатель передает риск владения арендатору, например, положение о регулируемой арендной плате (TRAC), которое требует от арендатора уплаты разницы между фактической и ожидаемой стоимостью транспортного средства в конце срока лизинга.

Короче говоря, для лизингового транспортного средства коммерческий налоговый кредит может быть получен лизингодателем, независимо от того, было ли транспортное средство собрано в США. Это означает, что дилерские центры могут получить налоговые кредиты на сумму 7 500 долларов США за каждый арендованный электромобиль.

Этот кредит, таким образом, может быть передан потребителю в виде снижения арендных платежей, поскольку дилерский центр фактически получит дополнительные 7 500 долларов США в виде налоговых кредитов от лизинга этого транспортного средства.

«Старый» налоговый кредит работал аналогично для лизинговых транспортных средств, что было одним из способов, которым налогоплательщики с низким доходом могли обойти ограничение, заключающееся в том, что кредит не подлежал возврату, что означает, что любой, кто имел налоговую ответственность менее 7 500 долларов США, не мог получить полную выгоду от кредита.

Именно поэтому в прошлом было много предложений по лизингу электромобилей, например, Nissan Leaf и Fiat 500e, каждый с рекомендованной производителем ценой около 30 000 долларов США, лизинг которых стоил 99 долларов в месяц или меньше (по сравнению с ожидаемыми примерно 300 долларами в месяц за автомобиль за 30 000 долларов), поскольку дилеры могли получать налоговые кредиты для фактического снижения цены этих автомобилей. Такие предложения больше не существуют в этой ограниченной по производству и высоко востребованной среде продаж электромобилей, хотя аналогичные предложения могут вернуться, если рынок когда-нибудь стабилизируется.

Сенатор США Джо Манчин отреагировал на это заявление, назвав это «опасной интерпретацией» и попросил Казначейство приостановить применение налогового кредита на электромобили, утверждая, что отечественное производство является основным намерением закона:

Манчин был решающим 50-м голосом, который обеспечил принятие Закона о снижении инфляции в Сенате. Он заявил о своем намерении внести законодательство, уточняющее намерение закона, предположительно, в попытке запретить автомобилям, собранным за границей, претендовать на льготы по лизингу, объявленные IRS сегодня.

Среди других недавних изменений IRS объявило, что откладывает внедрение руководящих принципов по поставкам аккумуляторов до марта, что, среди прочего, означает, что в течение следующих нескольких месяцев Chevy Bolt будет предлагаться по очень привлекательной цене (другие автомобили будут иметь аналогичную доступность кредитов в течение следующих нескольких месяцев, но Bolt — самое выгодное предложение среди них).

Мнение Electrek

Что ж, кажется, это *щедрая* интерпретация. Насколько я понимаю закон, я сам не уверен, что интерпретировал бы его таким образом.

Однако, реализация закона действительно была несправедливой по отношению к иностранным автопроизводителям, которым не было предоставлено достаточно времени для подготовки к нему. Тот факт, что эти кредиты были отменены всего за несколько дней, что привело к суматохе в попытках разобраться, как получить кредиты для производителей и потребителей, не только создало путаницу, но и привело к тому, что некоторые из лучших автомобилей на дорогах сегодня (например, превосходный Hyundai Ioniq 5) остались без возможности получения налоговых кредитов.

Это также было несправедливо по отношению к покупателям электромобилей, поскольку многие из них были лишены кредитов из-за запутанного характера этих изменений. Нам потребовалось много времени, чтобы понять их, и даже донесение этих изменений до наших читателей может быть сложным, как вы можете видеть выше.

Лучший комментарий от LM


Понравилось 10 людям

Цель налогового кредита — стимулировать изменения на рынке: производство электромобилей и развитие отечественных инноваций. Не вознаграждать существующий рынок.

Эта щедрая «интерпретация» явно попирает закон. Редко когда я соглашаюсь, но в этом случае я на стороне Джо Манчина.

Посмотреть все комментарии

На этой неделе я даже получил электронное письмо от читателя, указывающее на страницу IRS «Квалифицированные чистые транспортные средства», которая до сегодняшнего дня не была обновлена информацией из Закона о снижении инфляции. Там по-прежнему указывалось, что Hyundai Ioniq 5 подлежит налоговым кредитам, что было правдой до 16 августа, но не после. Покупатель задавался вопросом, имеют ли они право на налоговые кредиты, и мне пришлось сообщить им новость, что нет. Теперь мы узнаем, что если бы они просто взяли автомобиль в лизинг, они могли бы получить кредит, что является весьма прискорбным обстоятельством.

Таким образом, внедрение этого закона было весьма неоднозначным. Но на момент его принятия я заявлял, что надеюсь и думаю, что IRS в конечном итоге объявит снисходительное руководство по его реализации, чтобы компенсировать несправедливость его внедрения.

Сегодня IRS это сделала. Хотя я считаю, что интерпретация очень щедрая, исходя из текста закона, я также считаю, что она справедлива, учитывая сложную ситуацию с его реализацией. К сожалению, возникла большая путаница, и некоторые люди остались за бортом в этот период, но в будущем позволить большему количеству автомобилей претендовать на кредит может только способствовать распространению электромобилей.

Мы будем обновлять наше руководство по налоговым кредитам на электромобили со всеми новыми изменениями по мере их поступления, поэтому следите за последними новостями.