
Hyundai официально стала третьим по величине автопроизводителем в мире после стремительного роста бренда в 2022 году, уступая только Volkswagen и Toyota. Однако у южнокорейского автопроизводителя может быть преимущество по мере перехода автомобильной промышленности на электромобили.
Hyundai Motor Company, включая Kia и Genesis, зарекомендовала себя как настоящий конкурент, обогнав General Motors (GM), Nissan и Stellantis по годовому объему продаж в этом году, согласно данным Bloomberg. Со-генеральный директор Hyundai Чэхун Чан заявил в интервью:
Мы на правильном пути, и этот год был для нас очень сильным.
Он отметил гибкое управление цепочками поставок как ключ к успешному преодолению дефицита полупроводников автопроизводителем.
Компания сделала большую ставку на технологии электромобилей, ориентируясь на будущее транспорта, в то время как некоторые автопроизводители (привет, Toyota) не смогли принять это движение.
Hyundai придерживалась прогрессивного подхода, выпуская электрические модели, такие как IONIQ 5 и Kia EV6, которые продолжают вызывать значительный спрос. Новые модели помогли Hyundai достичь рекордных продаж в ноябре в США, поскольку компания борется с Ford за второе место по продажам электромобилей в США.
Северная Америка теперь является крупнейшим рынком для Hyundai, на нее приходится около 21% от общего объема продаж в прошлом году. Кроме того, после принятия Закона о снижении инфляции Северная Америка стала горячей точкой для инвестиций в электромобили, и ожидается, что продажи резко возрастут в течение следующих нескольких лет.
Этот прогресс во многом обусловлен ранними инвестициями Hyundai в размере 19,4 триллиона вон (около 15,2 миллиарда долларов) в технологии электромобилей. В рамках своей стратегии южнокорейский автопроизводитель стремится к 2030 году продать 1,87 миллиона электромобилей по всему миру, или около 7% мирового рынка.
Тем временем крупнейший автопроизводитель в мире, Toyota, последовательно предостерегает от полного перехода на электромобили (видимо, они пропустили эту информацию), сохраняя свой гибридный подход.
Первый электромобиль Toyota, bZ4X, имеет менее чем идеальный старт после отзыва безопасности, связанного с отпадающими колесами, что помешало его развитию. Несмотря на возобновление продаж bZ4X в октябре, Toyota не смогла добиться реального прогресса со своими электромобилями. Возможно, что более важно, Toyota, похоже, не хочет полностью переходить на электричество.

Помогут ли электромобили Hyundai обойти Toyota?
Общие продажи Hyundai Motor Company выросли на 1,2% с начала года в 2022 году благодаря «сильным новым моделям и растущему спросу». Продажи IONIQ 5 выросли более чем вдвое в этом году, было продано более 88 000 единиц с января по ноябрь.
Kia EV6 продано более 23 000 единиц, а недавно выпущенный Hyundai IONIQ 6 (первая партия была распродана за несколько часов) продано почти 4 000 единиц с момента запуска в октябре, при этом вывод на рынок США запланирован на следующий год.
На прошлой неделе Hyundai представила новый дизайн для своей линейки KONA, вдохновленный электромобилями, демонстрируя направление, в котором движется автопроизводитель.
В результате Hyundai находится на пути к увеличению выручки на 21% до 141,7 триллиона вон (108 миллиардов долларов), что, по прогнозам, станет самым высоким темпом роста среди крупных автопроизводителей.
Хотя аналитики полагали, что замедление неизбежно для Hyundai в США после вступления в силу Закона о снижении инфляции, строгие требования к поставкам аккумуляторов, установленные законом, теперь откладываются как минимум до марта, пока автопроизводитель работает над наращиванием своих производственных мощностей в сфере электромобилей.
Продажи Toyota остаются на уровне прошлого года с начала года. Однако, что касается полностью электрических автомобилей, Toyota продала только 18 569 единиц по всему миру по состоянию на ноябрь.
Поскольку почти все основные автомобильные рынки (Китай, США, Европа и т. д.) движутся в сторону полностью электрических автомобилей, Hyundai, похоже, имеет преимущество. У компании уже есть специализированная платформа для электромобилей (E-GMP), и она уже планирует интегрированную модульную архитектуру (IMA) — платформу для электромобилей, созданную для конкретных целей, чтобы оптимизировать производство.
Toyota недавно отметила успех Tesla на рынке электромобилей, рассматривая планы по созданию новой платформы для электромобилей с нуля. Hyundai строит свой бизнес вокруг электромобилей, в то время как Toyota продолжает возиться с другими технологиями, такими как гибриды и водородные топливные элементы. Кто победит в итоге? Скоро мы узнаем, поскольку продажи электромобилей продолжают расти по всему миру.
Лучший комментарий от Tracy Principio
Понравилось 16 людям
Моя жена ездит на Kona Electric 2019 года. Несмотря на то, что основной аккумулятор был заменен по гарантии, я считаю, что этот автомобиль очень хорошо сделан. Мы протестируем модель 2024 года, как только она появится.
Посмотреть все комментарии