
Huck Cycles — производитель электромотоциклов из Северной Каролины, который зарекомендовал себя ретро-электрическими мопедами ручной сборки американцами, в том числе с участием преимущественно ветеранов вооруженных сил. Теперь компания начинает производство своей новейшей модели — электромотоцикла Huck Stinger.
Stinger может быть самой последней главой в истории Huck, но далеко не первым произведением в этой книге.
Эта честь принадлежит Huck Rebel, который помог вывести компанию на звёздный уровень непосредственно перед началом пандемии в начале 2020 года.

По мере роста линейки Rebel, Huck Overland был добавлен как дополнительный мотоцикл в стиле «Безумного Макса» (который также рассматривался армией США для спецназа). Тем временем за кулисами продолжалась работа над ещё более крупной и мощной машиной, которая в итоге стала известна как Huck Stinger S. Как пояснил Electrek основатель Huck Cycles Бретт Маккой, он наконец решил прекратить доработку дизайна и начать производство мотоциклов.
Huck Stinger фактически поставляется в двух версиях: стандартной и с пакетом улучшений Performance Upgrade.
Обе модели имеют номинальную мощность 3 кВт от заднего мотор-колеса, но стандартная модель достигает пиковой мощности 6 кВт, в то время как более производительная модель выдает до 8,5 кВт. Для достижения более высокой мощности в ней используются две аккумуляторные батареи 72В 50Ач (общая емкость 7,2 кВтч) вместо двойных батарей 60В 50Ач (общая емкость 6 кВтч) стандартной модели.
Кроме того, используется контроллер более высокой мощности ASI BAC4000 вместо уже достаточно мощного контроллера Sabvoton SVMC 72150 стандартной модели. Несколько других улучшений в более производительной модели включают подвеску высокого класса, шины для двух типов дорог и LCD CAN-BUS дисплей.

Обе модели весят около 91 кг (200 фунтов), имеют регулируемую высоту сиденья от 76 до 81 см (30-32 дюйма), оснащены двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами и ездят на 17-дюймовых колесах.
На более производительной модели вы сможете разогнаться немного быстрее: до 88 км/ч (55 миль/ч) по сравнению с максимальной скоростью 72 км/ч (45 миль/ч) стандартной модели. Запас хода более 160 км (100 миль) достижим на более низких городских скоростях, но при максимальной скорости он снижается примерно до 72-80 км (45-50 миль).
Началось производство, и первые десять Stinger недавно сошли с конвейера. Текущие заказы имеют предполагаемую дату доставки февраль 2023 года, после того как в следующем месяце начнется полномасштабное производство (Рим был построен не за один день, как и электромотоциклы ручной сборки).
Мотоциклы стоят недешево, начиная с 8 690 долларов США. Это несколько дороже некоторых электромотоциклов для городских поездок, которые мы видели в последнее время, но мотоциклы Huck также изготавливаются вручную в США. Рамы свариваются недалеко от предприятия Huck в Северной Каролине. Сиденья изготавливаются вручную местным производителем мебели из Северной Каролины. Некоторые комплектующие поставляются издалека. Алюминиевые компоненты мотоциклов, разработанные Huck самостоятельно, изготавливаются в Вирджинии. Двигатель и контроллер поставляются из Linear Labs в Техасе. Это максимально американское производство, насколько это возможно в условиях глобальной экономики.
Huck никогда не стремился быть лидером по цене, уступая этот титул другим производителям электромопедов. Стиль компании и местное производство, не говоря уже о раннем акценте на соответствии стандартам DOT для уличных мотоциклов, помогли компании использовать волну спроса с момента ее запуска почти три года назад.


Мнение Electrek
Интересно, что Huck Stinger, похоже, движется в противоположном направлении по сравнению с некоторыми новыми городскими мотоциклами, такими как SONDORS Metacycle. Вместо того чтобы стремиться к скорости на шоссе с небольшой батареей, Huck Stinger предлагает городские и пригородные скорости, но с гораздо большей батареей. Это означает, что вы будете держаться второстепенных дорог с движением, которое приближается к 50 миль/ч, но сможете делать это гораздо дольше.
По сути, емкость батареи модели Performance Upgrade фактически выше, чем у электромотоцикла начального уровня Zero. Конечно, Zero может двигаться на 50% быстрее, но он также стоит на 50% дороже Huck Stinger. Так что для электромотоцикла со скоростью около 50 миль/ч для города и пригорода, соотношение цены и качества вполне соответствует тому, что вы получаете, и рынку в целом.
Безусловно, он дорог по сравнению с бензиновыми мотоциклами или даже с некоторыми более дешевыми электромопедами вроде ONYX. Но Huck Stinger обладает уникальным стилем, который, несомненно, привлечет райдеров, а также впечатляющими характеристиками мощности и запаса хода благодаря резкому двигателю и массивной аккумуляторной батарее.