Этот новый трехместный электрический трицикл заменит автомобиль для перевозки детей по городу

Производитель велосипедов Sixthreezero только что представил свой новейший электровелосипед, который представляет собой электрический трицикл в стиле рикши с длинным названием: «EVRY journey Tricycle 750W with Passenger Seat». Это громоздкое название подчеркивает способность нового электротрицикла перевозить тяжелые грузы, поскольку он оснащен задним сиденьем, способным вместить двух пассажиров помимо основного велосипедиста.

Трехместный трицикл Sixthreezero может стать самым реалистичным электровелосипедом-заменой автомобиля на сегодняшний день, по крайней мере, для родителей, для которых ежедневная доставка детей в школу и на внеклассные занятия является основным назначением их внедорожника или другого излишне большого автомобиля.

В Европе детей в школу или на внеклассные занятия часто отвозят на электровелосипедах. Однако в США чаще используют для этих целей машины весом 5000 фунтов (2200 кг).

Но электровелосипеды и электротрициклы не только стоят значительно дешевле обычного автомобиля, но и намного проще в эксплуатации в городе. Они экономят и время, и деньги (первое — избегая пробок, а второе — устраняя расходы на топливо, парковку, страховку и другие автомобильные расходы).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электрический трехместный трицикл Sixthreezero призван предложить такой же тип семейного транспорта на электровелосипеде для нас, американцев, и, возможно, поможет превратить семьи с двумя автомобилями в семьи с одним автомобилем и одним электровелосипедом.

sixthreezero electric trike rickshaw

Электротрицикл оснащен мощным передним мотор-колесом мощностью 750 Вт на 24-дюймовой покрышке. Достигая максимальной допустимой мощности двигателя в США, велосипед будет вполне способен перевозить трех пассажиров.

Передняя амортизационная вилка и амортизирующий подседельный штырь обеспечивают более комфортную езду для оператора. Сзади амортизации нет, но дети же молодые и быстро восстанавливаются.

А вот что действительно впечатляет детей, так это довольно крутое сиденье в стиле рикши. Оно установлено на 20-дюймовых покрышках, которые должны обеспечивать некоторую псевдо-амортизацию для задних пассажиров, и у них даже есть собственный пол из рифленого алюминия, на котором могут стоять их маленькие ножки.

Под сиденьем нет настоящего грузового отсека, что, на мой взгляд, является упущением. Но вы можете легко добавить сетку на резинках, чтобы превратить эту область в место для хранения продуктов или вешать сумки и мячи для футбола. Просто убедитесь, что длинные и острые предметы не попадут в спицы.

Электрическая рикша оснащена 7-ступенчатой трансмиссией, облегчающей педалирование на низких скоростях или в гору, хотя ручка газа на руле должна так же легко приводить трицикл в движение. Три дисковых тормоза должны быстро снижать скорость, хотя за рекомендованную производителем цену в 3999 долларов США я бы ожидал гидравлические дисковые тормоза.

Пока нет информации о других технических характеристиках велосипеда, таких как максимальная скорость, емкость аккумулятора или запас хода. Мы связались с компанией, но пока не получили ответа.

В настоящее время доступный для предварительного заказа с промо-ценой в 3499 долларов США, трехместный электрический трицикл планируется к поставке в апреле 2023 года. Это как раз к сезону хорошей велосипедной погоды во многих частях страны.

Электрические трициклы быстро становятся растущей нишей на рынке электровелосипедов США. Rad Power Bikes представила один из самых значимых электротрициклов — RadTrike — в начале этого месяца.

Другие электротрициклы от растущего числа поставщиков увеличивают выбор доступных вариантов в США.

Мнение Electrek

Да! Вот за это я могу держаться.

Мне нравятся электрические трициклы, и именно для такой мощной утилитарности они должны разрабатываться и продвигаться.

Не поймите меня неправильно, здорово видеть хорошие варианты трициклов для пожилых людей. Во многом именно таким и является RadTrike — электровелосипед для пожилых людей, которым важна устойчивость трех колес и отсутствие необходимости балансировать на остановках.

Но я думаю, что самое большое преимущество электротрициклов — это не только возвращение пожилых велосипедистов к рекреационным поездкам. Настоящее главное преимущество — это утилитарность. Будь то перевозка грузов или детей (которые являются более ценным грузом), электротрициклы имеют ОГРОМНЫЙ потенциал для замены автомобилей. Вы, мамы и папы из пригорода, скорее всего, не будете ездить на 10-мильные (16 км) поездки за детьми по дорогам со скоростью 45 миль в час (70 км/ч) на такой электрической рикше. Но все вы, городские родители, наверняка сможете использовать электротрицикл для перевозки детей в городских условиях. Это лучше, чем использовать автомобиль, веселее, дешевле и экологичнее. Это идеальное решение!