
Электровелосипеды популярны как никогда, они помогают водителям пересесть на велосипеды и заменяют поездки на автомобиле. Я с гордостью помог сделать Electrek главным источником новостей об электровелосипедах, и теперь пришло время оглянуться на самые важные новости об электронных велосипедах за 2022 год. Эти истории набрали миллионы просмотров со всего мира, способствуя повышению осведомленности об электронных велосипедах.
Украина теперь использует эти электровелосипеды с дальностью 200 миль с ракетами NLAW для уничтожения российских танков
Неспровоцированное вторжение России в Украину, несомненно, стало одной из главных новостей 2022 года. Мы никогда не думали, что это коснется мира электровелосипедов, но это означает, что мы недооценили украинскую изобретательность.
Храбрые бойцы украинских сил обороны объединились с украинским производителем электровелосипедов Delfast, чтобы создать боевые электровелосипеды, которые могли бы превосходить россиян в маневрировании.
Эти быстрые и мощные электровелосипеды не только могли преодолевать труднопроходимую местность практически бесшумно, но и были оснащены ракетами NLAW (Next Generation Light Anti-Armor Weapons), предназначенными для уничтожения танков. Эти ракеты специально разработаны для того, чтобы один оператор мог уничтожить вражеский танк.

Оружие предназначено для переноски пехотой, но 12,5-килограммовая ракета гораздо легче перевозится на большие расстояния на электровелосипеде.
Такие портативные противотанковые средства оказались решающим фактором в борьбе Украины за защиту своей суверенной территории от российского захвата, но их использование сопряжено со значительным риском. Они выдают позицию оператора и делают его уязвимым для немедленного ответного огня. Но с двигателем мощностью 50 миль в час (80 км/ч) солдат может быстро выстрелить из оружия, а затем отступить, что значительно снижает риск.
Электровелосипеды — это обычно инструменты добра, помогающие велосипедистам заниматься спортом, дышать свежим воздухом и избегать пробок. Но когда их призвали противостоять злу, они ответили на этот зов в Украине.
Bolt Mobility бросила электровелосипеды по всему США. Вот что с ними происходит
Конечно, не все новости хорошие, как в случае с брошенными Bolt тысячами общих электровелосипедов и самокатов в городах по всей территории США.
Поставщик услуг микромобильности использовал модель, аналогичную Lime и Bird, где свободно перемещающиеся электровелосипеды и самокаты можно было арендовать поминутно с помощью приложения для смартфона.
Идея неплохая, хотя экономика оказалась сложнее для освоения — особенно при таком количестве конкурентов в этой области.

Когда Bolt Mobility прекратила свою деятельность в большинстве городов, казалось бы, за одну ночь, эти транспортные средства остались брошенными. Мы связались с первоначальным производителем, который поставлял электровелосипеды Bolt Mobility, чтобы узнать, как они пытаются помочь. Element LEV, производитель электровелосипедов, искал муниципалитеты в каждом районе, где Bolt бросил свое оборудование.
Производитель, которому удалось разблокировать транспортные средства, начал работать с каждым городом индивидуально, чтобы найти решение, будь то передача электровелосипедов в общественную собственность в рамках программы, принадлежащей городу, или поиск альтернативных решений.
Indian Motorcycle и Super73 выпустили быстрый электровелосипед, на который не нужна мотоциклетная лицензия
Культовая мотоциклетная компания Indian объединилась с не менее культовым производителем электровелосипедов Super73 весной 2022 года для создания электровелосипеда в стиле Indian, известного как eFTR Hooligan 1.2.
Мотоциклетная лицензия не требовалась, поскольку этот новый электрический двухколесный транспорт был юридически классифицирован как электровелосипед.
eFTR Hooligan был в значительной степени основан на известном электровелосипеде S2 от Super73. У издателя Electrek Сэта Вайнтрауба и меня была возможность проехать много километров на этом велосипеде во время нашего евротрипа по Германии прошлой осенью.

Мы еще не успели протестировать индийскую версию eFTR Hooligan 1.2, но это очень важно для нас.
Как объяснила Indian, велосипед был модифицирован путем добавления перевернутой передней вилки, руля в стиле мотоцикла средней высоты, уникальной светодиодной фары с дефлектором ветра в стиле FTR и более агрессивных шин.
eFTR Hooligan 1.2 также лишился стандартных переднего и заднего крыльев, батарея была перемещена в нижнюю трубу (что, вероятно, привело к улучшению баланса), и была добавлена золотая цепь, чтобы придать ему аутентичный вид Indian Motorcycle.
Еще один штат США вводит субсидии на электровелосипеды, на этот раз с возмещением до 1700 долларов
Предложенный на национальном уровне налоговый кредит на электровелосипеды мог и не дойти до финиша, но Орегон выступил с собственной программой возмещения стоимости электровелосипедов.
Новый законопроект, известный как Legislative Concept (LC) 1994, был предложен уходящим на пенсию представителем штата Орегон Карин Пауэр, чтобы помочь покупателям электровелосипедов получить возмещение. Недавно он был передан представителю Дашии Грейбер для рассмотрения в следующей сессии.
Мы пока не знаем наверняка, станет ли возмещение законом. Но если это произойдет, оно позволит получить скидку до 1200 долларов на большинство электровелосипедов и до 1700 долларов на грузовые электровелосипеды.

Существует несколько других небольших правил для квалификации, например, велосипеды должны стоить не менее 950 долларов, но никаких ограничений по доходу или других серьезных препятствий для доступа нет.
Орегон может вскоре присоединиться к другим штатам, таким как Вермонт и Нью-Йорк, которые либо внедрили, либо находятся в процессе создания собственных программ возмещения стоимости электровелосипедов на уровне штата.
Радикально новый электровелосипед китайского гиганта электромопедов NIU готов потрясти рынки США и ЕС
NIU больше известен своими невероятно популярными умными электросамокатами, которые завоевали популярность в Азии и продолжают демонстрировать высокие продажи на европейском и североамериканском рынках. Но технологии компании также проникают в более широкий спектр легких электромобилей. Ранее в этом году NIU выпустила электровелосипед, который привлек внимание в индустрии электровелосипедов.
NIU BQi имел конструкцию с низкой рамой, но при этом не скатывался к дизайну голландского велосипеда или чему-то, похожему на классический «женский велосипед».
U-образная рама облегчала посадку и управляемость, когда задний багажник был загружен тяжелым грузом или детьми.
Еще одним преимуществом такой уникальной рамы стала особая система хранения батарей. Да, «батарей», во множественном числе. В то время как подавляющее большинство всех электровелосипедов используют одну съемную батарею, уникальный дизайн рамы NIU позволял легко разместить две батареи. И им удалось вместить двойные батареи, не выглядя громоздкими или непропорциональными.
В конечном итоге велосипед был выпущен по цене 1999 долларов, что помещает его в верхний ценовой сегмент категории электровелосипедов с хорошим соотношением цены и качества.

Что ждет нас в следующем году?
Это были пять самых важных новостей об электровелосипедах за 2022 год, но кто знает, что мы увидим в следующем году.
Поскольку индустрия электровелосипедов продолжает расти, в следующем году нас могут ждать новые дизайны, новые технологии или даже новые скандалы. Будем надеяться на большее количество первых двух!