Tesla Model Y побила рекорд продаж автомобилей в Норвегии

Tesla Model Y побила рекорд самых продаваемых автомобилей за год в Норвегии, опередив VW Beetle 1969 года.

Норвегия является лидером по внедрению электромобилей в пересчете на душу населения.

В то время как многие рынки вводят планы по «запрету» автомобилей с бензиновым двигателем к 2030, 2035 годам и даже позже, Норвегия планирует, чтобы каждый новый автомобиль на дорогах был полностью электрическим к 2025 году, и идет по графику, чтобы достичь этого раньше.

Результаты этого года были просто потрясающими, и декабрьские данные, опубликованные сегодня, не стали исключением и показывают нам весь год.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

64,5% всех автомобилей, проданных в Норвегии в 2021 году, были полностью электрическими.

В 2022 году страна, похоже, закончит год с показателем ближе к 80% и 90%, если включить гибриды с возможностью подзарядки.

Большая часть роста в этом году обусловлена ​​моделью Tesla Model Y, которая демонстрирует невероятный год в Норвегии.

Этот электрический внедорожник даже побил рекорд по количеству проданных автомобилей за год в стране. Он принадлежал VW Beetle в 1969 году, когда было поставлено 16 709 единиц.

Сегодня Model Y побила этот рекорд, зарегистрировав 16 748 единиц с начала года, по данным нескольких онлайн-трекеров.

Учитывая, что до конца квартала осталась еще одна неделя, и исходя из текущего среднего количества ежедневных поставок, Tesla может поставить в Норвегии в 2022 году около 18 000 Model Y.

В то время как Volkswagen уступил корону Tesla, автопроизводитель также заслуживает признания за рекордную долю рынка электромобилей, которую Норвегия достигнет в 2022 году.

VW ID.4 занимает второе место после Model Y в стране в этом году, с более чем 11 000 поставками.

Третий лучший продавец — Škoda Enyaq iV, с более чем 7 000 поставками. Škoda также является брендом Volkswagen.

Мнение Electrek

Норвегия — потрясающая страна. Я знаю, что это маленькая, богатая страна, поэтому она не является репрезентативной для других рынков, но в некотором смысле она таковой является.

У них, безусловно, есть преимущества, которые позволяют им быстрее внедрять электромобили, но по мере того, как стоимость электромобилей со временем снижается, эти преимущества будут становиться менее значительными, и другие рынки смогут идти тем же путем, что и Норвегия.

Я думаю, что к 2024 году Норвегия приблизится к 100% продажам электромобилей, и для остального мира станет ясно, что покупка чего-либо, кроме полностью электрического автомобиля, будет ужасной идеей.