Как Ford F-150 Lightning обеспечивал электропитание автосалона в Калифорнии после сильного землетрясения

После того, как землетрясение магнитудой 6,4 произошло в Северной Калифорнии, тысячи людей остались без электричества. Один автосалон в Северной Юреке нашел уникальное решение, подключив два своих электромобиля — Ford F-150 Lightning и Kia Niro — чтобы остаться открытым.

Электромобили помогают автосалону в Калифорнии работать после землетрясения

Жители района Юреки в Северной Калифорнии проснулись рано утром во вторник после того, как сильное землетрясение потрясло регион, повредив дома и оставив десятки тысяч жителей без электричества.

Офис шерифа округа Гумбольдт опубликовал в Твиттере: «Землетрясение магнитудой 6,4 в 14 милях от Фортуны. Электричество отключено по всему округу», поскольку большинство домов и предприятий остались без электроэнергии.

Один местный автосалон в Северной Юреке, Harper Motors, имел именно такое решение. Автосалон продает новые (и подержанные) автомобили Ford и Kia, включая популярные электромобили, такие как:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

  • Пикап F-150 Lightning
  • Mustang Mach-E
  • Фургон E-Transit
  • EV6
  • Niro EV

Harper использовал мощные аккумуляторы электромобилей в качестве резервного источника энергии, чтобы поддерживать работу бизнеса после землетрясения. Автосалон опубликовал в своем Facebook фотографию, на которой Harper «подключает» Ford F-150 Lightning и Kia Niro EV для получения электроэнергии, сообщив: «Мы открыты для продаж и запчастей, если вы в нас нуждаетесь».

Электромобили Ford и Kia оснащены функцией двунаправленной зарядки или vehicle-to-grid (V2G), позволяющей отправлять энергию из аккумулятора электромобиля для питания внешних устройств, таких как бытовая техника, кемпинг или, в случае Harper Motors, для продолжения обслуживания клиентов после сильного землетрясения.

Ford F-150 Lightning оснащен системой Pro Power Onboard, которая обеспечивает до 9,6 кВт мощности через 11 розеток, включая четыре розетки 120 В в переднем багажнике (Frunk) и одну розетку 240 В в кузове. Владельцы Ford Lightning использовали свои электромобили для мобильного питания во время наводнения и для питания основных бытовых приборов во время урагана со скоростью 155 миль в час. Электрический пикап даже использовался для питания съемочной площадки глубоко в лесу (обеспечивая энергией всё, вплоть до кофемашины).

Тем временем, комплектация «wave» Kia Niro EV оснащена функцией Vehicle-to-load (V2L), позволяющей получать до 1,8 кВт мощности либо из переднего порта зарядки, либо из заднего багажного отделения.

Новые автомобили Kia и Hyundai, такие как IONIQ 5 и EV6 на платформе E-GMP, также будут оснащены функцией V2L.