
Участники форума сообщают, что Rivian недавно разослал письмо, в котором подробно описал свои планы по удалению батареи Max Pack как выбираемой опции в конфигураторе R1T при сочетании с системой полного привода Quad Motor. На сегодняшний день эта комбинация уже недоступна для новых заказов, но текущим владельцам бронирований Rivian R1T скоро придется перейти либо на меньшую батарею, либо на меньшее количество двигателей.
В последнем финансовом квартале этого года Rivian сообщал о 67%-ном увеличении производства своих двух флагманских моделей, приближаясь к цели выпуска в 25 000 единиц. За этим последовали новости об увеличении запаса хода для конфигурации пикапа Rivian R1T, состоящей из батареи Large Pack и двигателя Quad Motor.
В то время Rivian сообщил нам, что они все еще работают над оценками запаса хода для вариантов трансмиссии Dual Motor в своих электромобилях, в то время как вариант Quad Motor для R1T по-прежнему обещал более 400 миль запаса хода при сочетании с батареей Max Pack от Rivian.
Однако, если вы сегодня зайдете на сайт Rivian, вы заметите, что вы больше не можете сконфигурировать R1T, включающий как Quad Motor, так и Max Pack. Кроме того, текущим владельцам бронирований Rivian с такой конфигурацией предлагается выбрать между запасом хода и мощностью.
Вот письмо, которое рассылается:

Rivian Max Pack будет доступен только для R1T с Dual Motor
Как видно из письма Rivian, опубликованного на Rivian Forums участником pathfinder2, текущих владельцев бронирований просят переконфигурировать свои заказы на R1T либо на электромобиль Dual Motor с Max Pack и запасом хода 400 миль, либо на пикап Quad Motor с Large Pack и запасом хода по EPA 328 миль.
С другой стороны, те владельцы бронирований, которые выберут последний вариант, могут ускорить окно доставки до начала 2023 года. Кроме того, Rivian заявляет, что владельцы бронирований Quad Motor + Max Pack R1T сэкономят 4500 долларов, если перейдут на вариант Dual Motor Max Pack. Эта версия R1T должна по-прежнему обеспечивать около 400 миль запаса хода и 600 лошадиных сил.
Rivian сообщил, что также предложит «улучшенную версию» Dual Motor Max Pack R1T, которая будет иметь такой же запас хода и тяговые характеристики, но большую мощность (700 л.с.) и на целую секунду меньше время разгона от 0 до 60 миль в час (3,5 секунды). Это похоже на программное ограничение с возможностью оплаты, но при этом нынешние владельцы бронирований, которые сделали заказ до 01.03.2022, сэкономят 2000 долларов по сравнению с их первоначальным заказом Quad Motor.
Rivian позаботился о том, чтобы отметить, что, хотя комбинация Quad Motor Max Pack ушла на данный момент, она может вернуться в будущем. Американский автопроизводитель заявляет, что Quad-Motor R1T с дополнительными возможностями появится позже и будет снова оснащен батареей Max. Цены на этот вариант будут объявлены ближе к его запуску.
На данный момент текущим владельцам бронирований Rivian R1T ничего делать не нужно… Кроме того, что решить, какую переконфигурацию своего электрического пикапа они хотят выбрать, или вовсе отказаться от брони. К сожалению, Max Pack никогда не предлагался для внедорожника R1S, поэтому это также не вариант Quad Motor, извините.
Rivian сообщает, что начнет связываться с клиентами R1T в начале 2023 года, чтобы поделиться следующими шагами и помочь им выбрать свою (вторую) наиболее предпочтительную конфигурацию, чтобы получить новые цены и обновленные оценки сроков доставки.