Kia EV6 GT — суперкар мощностью 576 л.с. в стильном кузове кроссовера за 60 000 долларов

Когда Kia обходит Ferrari и Lamborghini на старте, а цена ниже премиальных седанов, вы понимаете, что происходит нечто особенное.

Kia пригласила нас в пустынный ландшафт недалеко от Лас-Вегаса, чтобы протестировать новую версию GT популярного EV6. Мы с нетерпением ждали этого момента и наконец смогли оценить восхитительную скорость и управляемость нового флагманского автомобиля Kia.

Характеристики KIA EV6 GT:

Давайте начнем с главного:

  • 576 л.с. или 430 кВт (160 кВт передний двигатель и 270 кВт задний двигатель)
  • Разгон от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, максимальная скорость 161 миль в час
  • Аккумулятор емкостью 77,4 кВт⋅ч
  • Тормозные диски большего диаметра (передние 15 дюймов / задние 14,2 дюйма) с четырехпоршневыми передними суппортами
  • Система быстрой зарядки 800 В: 10-80% за 18 минут при правильных условиях
  • Спортивные ковшеобразные сиденья, вдохновленные автоспортом, и неоново-зеленые акценты в салоне

А теперь о не очень хорошем:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Запас хода 206 миль (по данным EPA)

Зарядка и запас хода

GT, как и другие электромобили Kia EV6/E-GMP с напряжением 800 В, сохраняет самую быструю в отрасли зарядку — почти 300 кВт. Однако запас хода при той же емкости аккумулятора по циклу EPA шокирующе почти на 50% ниже, чем у самых эффективных вариантов EV6 с запасом хода 310 миль, составляя всего 206 миль. Это связано с более мощными двигателями, большими шинами и общей оптимизацией для скорости, а не для запаса хода.

Однако Kia отметила, что тест EPA требовал проводить половину времени в наименее эффективном режиме, и в следующем году он будет изменен, чтобы показать значительно более высокие результаты. В реальной жизни, если вы находитесь в поездке, вы, вероятно, не будете проверять разгон до 60 миль в час и максимальную скорость (как я делал в этой поездке). Могу подтвердить, что это наименее эффективный автомобиль на платформе E-GMP, который я тестировал, что на самом деле впечатляет, учитывая, что я только что тестировал Genesis GV60 с скромным запасом хода в 235 миль.

Это означает, что вы, вероятно, получите около 230 миль реального запаса хода, а 20-минутная остановка на зарядной станции EA мощностью 350 кВт позволит вам восстановить 70% этого запаса, или около 160 миль между остановками, в оптимальных условиях. Это неплохо для дорожного путешествия.

(Примечание: как и в случае с любой другой рекламной поездкой на электромобиле, демонстраций быстрой зарядки или возможностей не предоставлялось. Нам бы хотелось, чтобы это стало частью опыта, поскольку потребители хотят знать об этом.)

EV6 GT создан для скорости

Все в этом автомобиле направлено на передачу энергии к этим большим двигателям. Kia сообщила нам, что установила двигатель от заднеприводного EV6 мощностью 160 кВт в переднюю часть GT, а затем добавила еще больший двигатель мощностью 270 кВт сзади. Это дает ему примерно на 100 лошадиных сил больше, чем у Tesla Model Y Performance или Mustang Mach-e GT Performance. Это также позволяет ему быть самым быстрым из трех, при этом сохраняя впечатляющую экономию в 8 000 долларов.

Но зачем ограничивать конкуренцию только электромобилями? Kia с умом привезла несколько престижных бензиновых суперкаров с большим внешним видом, чем динамикой, год назад для драг-рейсинга.

Это означает, что EV6 GT разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari Roma и Lamborghini Huracan EVO Spyder RWD. Мы довольно быстро достигли скорости свыше 125 миль в час, а Kia заявляет, что GT развивает максимальную скорость 160 миль в час. Kia сняла видео со своим автомобилем против некоторых среднестатистических суперкаров от брендов суперкаров.

https://www.youtube.com/watch?v=PwF14lH5R_4

Kia EV6 GT хорошо показал себя в собственном видео, уступив лишь немного McLaren 570S, что само по себе является достижением.

Kia EV6 GT на трассе

Мы знаем, что GT быстро набирает скорость с 0 до 60 миль в час, но как он показал себя на трассе?

По моему ограниченному опыту на трассе, он показал себя исключительно хорошо. Моя последняя поездка на трассу перед этим была на Porsche Taycan GTS (который, надо признать, был совершенно другого уровня), но EV6 GT и его цепкие 21-дюймовые шины показали себя достойно, развивая скорость значительно выше 100 миль в час, при этом удерживая меня уверенно под контролем.

Усиленная подвеска, огромные тормоза и 21-дюймовые шины здесь действительно проявили себя. Прохождение поворотов было увлекательным, и автомобиль мог выдерживать больше перегрузок, чем позволяло мое тело. Он также впечатляюще быстро замедлялся благодаря огромным тормозам, которые часто не требовались при рекуперации в 0,4 g со всех четырех колес.

Пожалуй, самым впечатляющим было отсутствие шума — как внутри, так и снаружи автомобиля. Когда другие проходили круг по трассе, слышны были только визг шин и свист ветра.

Kia EV6 GT на дороге

Лучший комментарий от Numtot


Понравилось 4 людям

Мне очень хотелось бы, чтобы Kia/Hyundai/Genesis больше сосредоточились на запасе хода или, по крайней мере, предложили вариант с большим запасом хода и большей емкостью аккумулятора. Я хочу заменить свой Model 3, и автомобили на платформе E-GMP наиболее близки к воспроизведению сочетания запаса хода, скорости зарядки и производительности, которые предлагает Tesla. Но я так и не смог решиться заплатить 50-70 тысяч долларов за автомобиль с запасом хода на 70 миль меньше, чем у нашей Model 3. Если бы Kia/Hyundai/Genesis предложили версию EV6/Ioniq 5/GV60 с запасом хода более 300 миль, полным приводом и разгоном до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, я бы стал одним из первых резервирующих. Похоже, придется подождать 😒

Посмотреть все комментарии

Большинство людей не проводят много времени со своими автомобилями на дрэг-стрипе или гоночной трассе, и, к счастью, Kia спланировала для нас прекрасный маршрут через пустыню Лас-Вегаса. По пути к удручающе опустевшему озеру Мид мы узнали, что флуоресцентно-желтую кнопку «GT» на руле не стоит недооценивать. При нажатии во время ускорения мгновенный всплеск энергии толкнет вас вперед, как будто вас ударили сзади. Мы также смогли увидеть потрясающую пустыню в районе Долины Огня неподалеку. Было трудно не испытать автомобиль на пределе, особенно учитывая, что ограничение скорости на большей части маршрута составляло 45 миль в час. Но это дало нам достаточно времени для эффектных снимков.

Мнение Electrek:

Я был приятно удивлен производительностью EV6 GT, и не только его скоростью на прямой. Он ощущался чрезвычайно устойчивым на трассе на скоростях свыше 100 миль в час. Его было довольно легко пустить в занос, если вы любите такое. Внутри и снаружи он ощущается как гоночный автомобиль. Это придает много уверенности на дороге — выезд на трассу и обгон грузовиков — это пустяк. Повороты проходят четко. Он ведет себя как автомобиль за 100 000 долларов.

Но на самом деле этот автомобиль — демонстрация бренда, и я не думаю, что Kia выпустит их очень много. Kia неоднократно отмечала, что больше не считает себя бюджетным брендом, и указывала, что ее клиенты становились все богаче и богаче за последние 30 лет.

EV6 GT заменяет Stinger в качестве флагманского автомобиля Kia и указывает на то, что Kia планирует конкурировать с премиальными автомобилями, такими как Model Y и Mustang Mach-E, в новом мире высококлассных и скоростных электромобилей.