
Audi готовится переоборудовать всю свою сеть глобальных производственных заводов для производства электромобилей, чтобы конкурировать в будущем автомобильной промышленности.
Немецкий производитель автомобилей класса люкс делает ставку на электромобильность, готовя бренд, известный своими четырьмя кольцами, к будущему.
После нескольких лет ожидания первых полностью электрических автомобилей Audi, которые встали на производство, e-tron начали поставляться в 2019 году. После медленного старта, значительное обновление в 2021 году, включавшее увеличение запаса хода и снижение цены, позволило e-tron набрать обороты.
С тех пор Audi расширила свой модельный ряд электромобилей, включив в него e-tron S, e-tron GT, e-tron Sportback, Q4 e-tron и Q8 e-tron. За первые девять месяцев 2022 года Audi увеличила продажи полностью электрических автомобилей на 53,8% благодаря высокому рыночному спросу.
Однако Audi не планирует останавливаться на достигнутом. В прошлом году Audi объявила, что ее последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера в 2033 году (если они еще будут существовать к тому времени), а с 2026 года будут выпускаться только электромобили.
Чтобы лучше конкурировать в новой эре электромобилей и облегчить переход, Audi к 2029 году переоборудует все существующие производственные мощности для производства электромобилей.

Audi готовит заводы по всему миру к производству электромобилей
Член правления Audi по производству и логистике Герд Уокер заявил: «Шаг за шагом мы готовим все наши площадки к будущему», поскольку автопроизводитель готовится полностью перейти на электромобили.
Во пресс-релизе во вторник Audi представила «план производства будущего», который включает переоборудование сети своих глобальных заводов для производства исключительно электромобилей.
Уокер добавил:
Путь, который выбирает Audi, экономит ресурсы и ускоряет нашу трансформацию в поставщика устойчивой премиальной мобильности.
Вместо строительства новых заводов, как некоторые конкуренты, Audi будет работать над интеграцией гибкости, которую обеспечивают новые современные предприятия, в свои текущие операции.
Ключевым направлением производственного плана Audi является сокращение ежегодных заводских расходов вдвое к 2033 году, что совпадает с планами постепенного отказа от бензиновых моделей. Для этого компания продолжит цифровизацию и оптимизацию своих производственных процессов с помощью таких решений, как Edge Cloud 4 Production.
По данным Audi, менее дорогие промышленные ПК приведут к снижению затрат на ИТ благодаря обновлениям программного обеспечения и изменениям операционной системы.
Чтобы иметь возможность реагировать на колеблющийся потребительский спрос, Уокер говорит:
Мы хотим структурировать как продукт, так и производство таким образом, чтобы получить максимальную выгоду для наших клиентов.
Он приводит пример сборки нового Audi Q6 e-tron на той же линии, что и A4 и A5, по мере постепенного отказа от бензиновых моделей.
Поскольку переход автомобильной промышленности на электричество ускоряется, все больше автопроизводителей перестраивают свои производственные сети, чтобы лучше конкурировать. Например, Mercedes-Benz также объявил на прошлой неделе, что перестроит свою сеть производства силовых агрегатов для поддержки собственного выпуска электромобилей.
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 9 людям
10 лет, чтобы компания прекратила производство продукта, который она производила почти столетие, и полностью перешла на новый продукт. Я не думаю, что это так уж плохо.
Посмотреть все комментарии