Казначейство США задерживает руководство по аккумуляторам для электромобилей; больше автомобилей может претендовать на налоговые льготы в 2023 году

Казначейство США объявило, что отложит выпуск рекомендаций относительно требований к происхождению материалов для аккумуляторов, чтобы электромобили могли претендовать на федеральные налоговые льготы. Начиная с 1 января 2023 года, вступит в силу ряд новых требований, но отсутствие руководства по аккумуляторам может создать краткое окно в 2023 году, когда покупки электромобилей, которые могут не соответствовать ожидаемым требованиям к поставкам аккумуляторов, все равно будут квалифицироваться для получения налоговых льгот в той или иной степени.

В конце июля 2022 года Сенат США сообщил, что приступает к голосованию по реформе налоговых льгот для электромобилей, и одной из наиболее важных частей законопроекта стала долгожданная и спорная реформа налоговых льгот для электромобилей.

7 августа 2022 года Сенат одобрил Закон о снижении инфляции, а через неделю Президент Джо Байден подписал его в качестве закона. С самого начала главной проблемой для большинства из нас, связанной с Законом о снижении инфляции, было расшифровка его пересмотренных требований для получения электромобилями налоговых льгот.

Мы подробно разобрали это пошагово здесь, но вот ключевые моменты, относящиеся к сегодняшним новостям:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Кредит в размере 7 500 долларов США разбит на две части, что означает, что автомобиль либо соответствует каждой части кредита, либо нет.
  • 3 750 долларов США нового кредита основаны на том, что по меньшей мере 40 % критически важных минералов для аккумулятора автомобиля происходят из США или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США. Вот список стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США.
  • Остальные 3 750 долларов США нового кредита основаны на том, что по меньшей мере 50 % компонентов аккумулятора автомобиля происходят из США или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США.
  • Правительство должно разработать руководство по требованиям к аккумуляторам к концу года.

Вы уловили последнюю строку? Это стоит отметить, потому что Казначейство США теперь заявило, что ему потребуется по меньшей мере март, чтобы определить требования к аккумуляторам для электромобилей, хотя другие требования к налоговым льготам, изложенные в Законе о снижении инфляции, вступают в силу менее чем через две недели.

Некоторые электромобили могут претендовать на налоговые льготы до марта 2023 года

Как сообщает Reuters, Казначейство США отложило публикацию рекомендаций по аккумуляторам для получения налоговых льгот на электромобили до марта. Тем не менее, такие требования, как сборка электромобилей в Северной Америке, а также ограничение рекомендованной розничной цены и годовой зарплаты, по-прежнему вступят в силу 1 января, как и планировалось.

Лучший комментарий от StalePhish


Понравилось 13 людям

Это выходит из-под контроля с этой путаницей. Правительству нужно начать вести таблицу с моделями, которые подходят, а которые нет, потому что путаница только навредит внедрению.

Посмотреть все комментарии

Однако, поскольку правительство США не может предоставить рекомендации по требованиям к аккумуляторам, существует вероятность, что некоторые электромобили, проданные в период с 1 января по «март», которые неизбежно не будут соответствовать ожидаемым рекомендациям по аккумуляторам, все еще смогут претендовать на федеральные налоговые льготы.

Это может стать долгожданной новостью как для потребителей, так и для автопроизводителей, поскольку значительно меньший список электромобилей будет соответствовать требованиям для получения налоговых льгот, когда пересмотренные условия начнут действовать в новом году. Автопроизводители начали перемещать свое производство в Северную Америку, чтобы снова соответствовать требованиям, но такой масштабный переход может занять годы.

Казначейство США заявило, что «опубликует информацию об ожидаемом направлении» своих рекомендаций по аккумуляторам к 31 декабря. Более того, «требования к критически важным минералам и компонентам аккумуляторов вступают в силу только после того, как Казначейство опубликует это предлагаемое правило».

Эта история продолжается, и мы уверены, что получим больше ясности до того, как наступят куранты 2022 года, но несколько дополнительных месяцев без строгих правил для аккумуляторов могут пойти на пользу потребителям, стремящимся сэкономить на новом электромобиле благодаря федеральным налоговым льготам, особенно с учетом того, что автопроизводители, такие как Tesla и GM, снова соответствуют требованиям.