
Ожидается, что Tesla Gigafactory Mexico будет анонсирован в ближайшие дни, поскольку появляется все больше подробностей о сделке.
Ранее в этом году люди, пересекающие границу между Техасом и Нуэво-Леоном, были удивлены, увидев не только обычные обозначенные полосы для автомобилей и грузовиков, но и одну с надписью «Tesla» (на фото выше).
В итоге выяснилось, что Tesla заключила сделку со штатом Нуэво-Леон о собственной полосе на пограничном переходе, чтобы сократить время ожидания для грузов, пересекающих границу – или, по крайней мере, так объяснил Иван Ривас, министр экономики Нуэво-Леона.
Хотя верно то, что у Tesla есть несколько поставщиков в штате, как мы сообщали в то время, мы подозревали, что этот шаг может быть связан с потенциальным инвестированием Tesla в завод в штате.
Ранее в этом году мы сообщали, что генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla рассматривает площадки для нового завода в Канаде, Мексике и США, обсуждая свой следующий завод в Северной Америке.
В октябре слухи о заводе Tesla в Мексике усилились, когда генеральный директор Tesla Илон Маск посетил штат и встретился с губернатором. Местные СМИ сообщили, что Tesla особенно заинтересована в площадке в Санта-Катарина, муниципалитете недалеко от Монтеррея.
После визита правительство подтвердило обсуждение возможной инвестиции в штат.
На прошлой неделе сообщалось о достижении соглашения о строительстве завода Tesla в Мексике, а анонс ожидался в течение следующего месяца.
Теперь еще один местный отчет в Мексике утверждает, что анонс может состояться уже в пятницу и включает более подробную информацию о проекте.
Согласно отчету, Tesla планирует сначала инвестировать от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов в завод за пределами Монтеррея, с первоначальной целью производства комплектующих для снабжения других заводов, а затем и полного производства автомобилей на этом заводе.
Со временем Tesla может инвестировать несколько миллиардов долларов в то, что, вероятно, будет известно как Tesla Gigafactory Mexico.
Как мы сообщали ранее, для достижения своей цели по увеличению мирового производства до 20 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия, компания должна иметь 12 Gigafactories, что означает, что ей необходимо анонсировать восемь новых заводов в ближайшие несколько лет.