
Mazda уже отстает от тенденций перехода автомобильной индустрии на электромобили. Однако новый патент демонстрирует электрический аналог Mazda 3, который может ускорить стратегию автопроизводителя в области электромобилей.
Несмотря на ранние обязательства, Mazda быстро отстала, поскольку автопроизводитель не смог угнаться за новой эрой электромобилей.
Японский автопроизводитель начал производство своего первого электромобиля, MX-30, в 2020 году, а поставки клиентам начались в сентябре 2021 года. Батарея MX-30 емкостью 35,5 кВтч обеспечивала запас хода всего 100 миль, а цена превышала 33 тысячи долларов. Покупателям было мало причин для приобретения, учитывая наличие на рынке множества лучших вариантов электромобилей.
Менее чем через год после выхода на рынок Mazda подтвердила, что MX-30 распродан в США. Было продано всего 505 единиц, и компания отказалась комментировать, планируется ли выпуск модели 2023 года.
Осознав свое отставание на фоне таких лидеров рынка электромобилей, как Tesla и BYD, которые продолжают бить рекорды продаж, Mazda объявила в ноябре о инвестициях в размере 10,6 миллиарда долларов для ускорения своей программы электромобилей и достижения доли продаж электромобилей от 25% до 40% к концу десятилетия.
Новый патент от автопроизводителя предполагает, что в разработке может находиться электрический Mazda 3 со схожей седаноподобной конструкцией кузова. Возможно, что более важно, патент также раскрывает батарею достаточного размера, чтобы обеспечить реальный запас хода.

Новый патент демонстрирует электрический аналог Mazda 3
Новый патент, обнаруженный изданием *The Drive*, указывает на то, что Mazda может работать над компактным электроседаном, похожим по форме на Mazda 3.
Патент Mazda показывает один электродвигатель спереди электромобиля, который может быть перемещен назад, или по одному двигателю на каждую ось, как отмечается. Новый дизайн электромобиля также рассчитан на четырех-пять человек.
Хотя компания не детализировала точные характеристики, конструкция кузова выглядит так, будто она может быть электрической версией или заменой Mazda 3. *The Drive* сообщает, что, несмотря на свою чрезвычайную тонкость, Mazda утверждает, что ее аккумуляторная платформа будет достаточно мощной, чтобы «обеспечить разумный запас хода».
Сам по себе патент не означает, что электромобиль будет построен, но тот факт, что Mazda защищает дизайн, указывает на то, что что-то может быть в разработке.
Что вы думаете? Купили бы вы электрический Mazda 3 с разумным запасом хода? Мы будем держать вас в курсе новостей.