Hyundai IONIQ 5 ставит «V2L на испытание» работой изолированной оленьей фермы

Hyundai IONIQ 5 — это элегантный электромобиль, оснащенный передовыми технологиями, такими как Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет электромобилю фактически служить мобильным генератором. Чтобы доказать свои возможности, Hyundai использовал функцию V2L своего IONIQ 5 в качестве единственного источника питания на удаленной оленьей ферме в Северной Норвегии.

С выпуском IONIQ 5 в прошлом году Hyundai вступил в новую эру для бренда. Hyundai IONIQ 5 — это первый полностью электрический автомобиль компании, который превосходит все ожидания, включая дизайн интерьера и экстерьера, комфорт, надежность и безопасность.

Hyundai заявил, что настоящим двигателем IONIQ 5 является модульная платформа Hyundai Electric Global Modular Platform (E-GMP), его первая специализированная EV-архитектура.

Электромобиль оснащен возможностью сверхбыстрой зарядки 800 В, позволяющей водителям заряжаться от 10 до 80% за 18 минут, и запасом хода до 303 миль (по оценке EPA) при полной зарядке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако одной из самых передовых функций Hyundai в IONIQ 5 является его двунаправленный заряд, обеспечивающий возможности Vehicle-to-Load.

Vehicle-to-Load позволяет передавать энергию из аккумулятора вашего электромобиля для питания телевизора, кемпингового оборудования или даже зарядки другого электромобиля. Hyundai продемонстрировал свою инновационную функцию V2L, создав «особый опыт» в замерзающем, отдаленном Тромсё, Норвегия.

Hyundai IONIQ 5 обеспечивает питанием удаленную оленью ферму с помощью V2L

По словам Hyundai, Северная Норвегия была идеальным местом для испытания их технологии Vehicle-to-Load. Автопроизводитель заявляет:

Благодаря возможности служить портативным источником энергии в любой точке земного шара, Hyundai в течение трех дней обеспечивал энергией удаленную оленью ферму Tromsø Arctic Reindeer и снабжал энергией автономную хижину для уютного ужина — используя только функцию V2L IONIQ 5.

Электрические модели Hyundai, включая IONIQ 5 и IONIQ 6, поставляются со стандартной функцией V2L. Интегрированный блок управления зарядкой (ICCU), установленный на E-GMP, обеспечивает двунаправленный поток электроэнергии к аккумулятору электромобиля и от него.

IONIQ 5 оснащен розеткой Vehicle-to-Load 220 В, расположенной под задними сиденьями, а специальный адаптер от Hyundai Mobis может подавать до 3,6 кВт мощности от дополнительной внешней розетки.