
Ford на данный момент успешно выводит на рынок электромобили, но в ближайшие годы планирует ускорить этот процесс. Вчера генеральный менеджер Ford Model e Europe дал нам представление о том, чего ожидать от нового электрического кроссовера, который появится в следующем году.
Ford демонстрирует новый электрический кроссовер
В марте Ford сообщил о своих планах на полностью электрическое будущее в Европе, представив семь новых электромобилей — три легковых и четыре коммерческих.
Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, раскрывая инициативу:
Я рад видеть темпы перемен в Европе — они побуждают всю нашу отрасль создавать лучшие, более экологичные и цифровые автомобили. Ford полностью привержен этому и быстро реагирует на спрос в Европе и по всему миру.
Mustang Mach-e был представлен в Европе в 2021 году, к нему присоединились модели Mach-e GT и E-Transit, коммерческий электрический фургон Ford.
Ford инвестировал 2 миллиарда долларов в свой завод в Кёльне, Германия, для поддержки этого перехода. Ожидается, что завод в Кёльне, где Ford прекратит производство Fiesta, в течение следующих шести лет выпустит 1,2 миллиона электромобилей в Европе.
Электромобили Ford в США пока пользуются успехом, перенося популярные бренды F-150 и Mustang в новую эру электромобилей. Однако, как мы отмечали ранее, электромобили Ford могут ощущаться несколько «американскими», а не глобальными моделями.
Чтобы сделать свой бренд более глобальным, в 2020 году Ford заключил партнерство с Volkswagen для использования его модульной платформы для электропривода (MEB) для создания кроссовера-электромобиля.
Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e Europe, дал нам представление о том, чего ожидать от этого сотрудничества. Сандерс написал в Twitter: «С нетерпением жду 2023 года, когда мы снимем завесу с нашего первого пассажирского электромобиля, произведенного в Кёльне», опубликовав свою фотографию, отдергивающую завесу с нового электрического кроссовера Ford.
В 2024 году за новым среднеразмерным электромобилем последует спортивный кроссовер, поскольку Ford стремится достичь объема производства 2 миллиона электромобилей в глобальном масштабе к 2026 году. К тому времени Ford ожидает продавать не менее 600 000 электромобилей в год в Европе.