Производитель электромопедов BREKR представил электровелосипед с ременным приводом и автоматическим переключением передач

Нидерландская компания BREKR, занимающаяся производством электромобилей, только что представила свою новейшую модель, и первый двухколесный транспорт в линейке компании, оснащенный педалями. BREKR Model F может быть классифицирован как электровелосипед, но он выполнен в стиле настоящего мопеда.

Это, безусловно, соответствует ДНК BREKR, поскольку компания наиболее известна своим электромопедом Model B.

Мы впервые осветили его в 2019 году и продолжали следить за тем, как компания привлекала финансирование и расширялась на международные рынки.

Новый BREKR Model F — это последнее крупное достижение компании, демонстрирующее дизайнерский потенциал бренда в совершенно новом классе транспортных средств.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В отличие от BREKR Model B, который классифицируется как мопед, BREKR Model F благодаря своим функциональным педалям может попадать под определение электровелосипеда.

Но это не просто накладные рудиментарные педали — они являются частью красиво разработанного трансмиссионного привода с ременным приводом.

Мы уже обсуждали преимущества ременных приводов на электровелосипедах, которые помогают снизить затраты на техническое обслуживание и шум велосипеда, а также служат дольше цепных приводов и даже становятся более эффективными в долгосрочной перспективе.

BREKR Model F (слева) и BREKR Model B (справа)

Model F сохраняет схожий дизайн по сравнению с Model B, с основным элементом, идущим по всей длине велосипеда от рулевой колонки до задней оси.

Но электровелосипед также добавляет свой собственный стиль в виде заднего сиденья в стиле мини-байка, поддерживаемого трубчатой рамой. Дизайн имеет настоящий калифорнийский мини-байк в сочетании с духом голландского мопеда.

В отличие от стандартных 20-дюймовых колес, которые часто встречаются на подобных электровелосипедах, вдохновленных мопедами, BREKR создал обод немного большего размера — 22 дюйма. Как пояснила компания: «Фэтбайки имеют преимущество, но стандартные 20-дюймовые колеса слишком малы для обычного человека, поэтому мы создали наши собственные уникальные 22-дюймовые колеса на заказ».

Велосипед не имеет традиционной подвески, но BREKR утверждает, что его широкие шины компенсируют это, обеспечивая комфортную езду. Как заявила компания:

Вы можете спросить, почему у Model F нет подвески. Справедливое замечание, мы тоже задавались этим вопросом. Дело в том, что подвеска — это очень дорогая деталь для установки на велосипед, и она в основном функциональна на велосипедах с тонкими и узкими шинами, которые не прощают неровностей на дороге.

Brekr Model F, однако, является фэтбайком. Который, вы, вероятно, уже догадались, имеет широкие шины. Они выглядят круто, но также поглощают большую часть ударов и толчков от дорожного покрытия, по которому вы едете. Кроме того, в седле встроена амортизация, поэтому вам обеспечена комфортная езда — без дополнительных затрат на подвеску.

Здесь нет традиционных передач, как на обычном электровелосипеде, но задний мотор-ступица Bafang имеет встроенную автоматическую двухступенчатую трансмиссию для выбора между высокой и низкой передачей. Это пригодится при подъеме в гору и поиске дополнительного крутящего момента.

Высшая передача лучше подходит для более высоких скоростей, но не ожидайте слишком быстрой езды на BREKR Model F. Из-за строгих европейских законов об электровелосипедах Model F ограничен скоростью всего 25 км/ч (15,5 миль/ч). Это не совсем захватывающая поездка, но вы можете поблагодарить за это низкое ограничение скорости регуляторов ЕС.

Доступны два варианта аккумулятора: 540 или 700 Втч. Первый обеспечивает райдерам запас хода 35-60 км (21-37 миль), а второй предлагает более дальний запас хода 45-75 км (28-47 миль) в реальных условиях эксплуатации. BREKR утверждает, что в идеальных условиях запас хода может превышать 100 км (62 мили).

brekr model b e-bike

Launch Edition велосипеда уже доступен для предварительного заказа по акционной цене 2995 евро (3190 долларов США). Будет выпущено всего 20 индивидуально пронумерованных экземпляров Launch Edition, и они будут доступны в третьем квартале 2023 года. First Edition последует с акционной ценой 2945 евро (3135 долларов США) и будет доступен в четвертом квартале 2023 года. Любой, кто не готов внести полную оплату за одно из первых двух изданий, может внести депозит в размере 9 евро (9 долларов США) для следующей партии велосипедов.

BREKR Model F Launch Edition будет доступен только в Нидерландах, но First Edition также будет предлагаться в Германии и Бельгии. Другие страны смогут заказывать будущие издания через свои местные дилерские сети.

Это не первый электровелосипед Model F, который мы видели в этом году. Это звание принадлежит Model F от Electric Bike Company, складной электровелосипед, вдохновленный пляжными круизерами, который собирается на фабрике компании в Калифорнии. Хотя из сотен новых электровелосипедов, выпускаемых каждый год, совпадение названий было неизбежно.

Мнение Electrek

У меня смешанные чувства. Мне очень нравится дизайн (даже если он чем-то напоминает голландский SUPER73), но европейские нормы, ограничивающие скорость до 25 км/ч (15,5 миль/ч) и мощность до 250 Вт (0,33 л.с.), просто убивают меня.

Издатель Electrek Сет Вайнтрауб и я имели возможность протестировать пару электромопедов BREKR Model B в прошлом году. Хотя сам мопед мне понравился, он также был ограничен по скорости и мощности, чтобы соответствовать местным нормам, что привело к приглушенным ощущениям.

Мне трудно винить производителя, когда он мало что может сделать с этими нормами, но это все равно заставляет меня хотеть большего.