Ознакомьтесь с новыми современными поездами Amtrak Airo

Amtrak представила детали своего новейшего поезда — Amtrak Airo — который заменит 50-летние поезда, начиная с 2026 года.

Siemens Mobility построит 73 поезда Airo в Калифорнии для Amtrak. Новые поезда впервые выйдут на линию Северо-восточного коридора, а также на некоторые маршруты, финансируемые штатом. Ожидается, что весь парк будет введен в эксплуатацию в 2031 году.

Вагоны поездов финансируются Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, который предусматривает 66 миллиардов долларов на железнодорожное финансирование «для устранения отставания в обслуживании Amtrak, модернизации Северо-восточного коридора и предоставления железнодорожного обслуживания мирового класса районам за пределами северо-востока и среднеатлантического региона», согласно веб-сайту Белого дома.

Как они приводятся в действие

Поезда Airo будут обладать двусторонними возможностями и двигаться со скоростью до 125 миль в час. Они будут оснащены двухрежимными электрическими и дизельными двигателями, что сократит время их перехода с электрифицированных на неэлектрифицированные участки.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Пути на Западном побережье не электрифицированы, поэтому эти поезда будут работать только на дизельном топливе. Amtrak заявляет, что ее «новые поезда более экономичны и производят на 90 % меньше выбросов твердых частиц при работе на дизельном топливе», но не вдается в подробности того, как это достигается.

В Нью-Йорке поезда с гибридными двигателями будут иметь нулевые выбросы при движении через туннели.

Особенности вагонов Amtrak Airo

Места бизнес-класса Airo

Вагоны Airo оснащены панорамными окнами как в бизнес-, так и в эконом-классе, а в бизнес-классе предлагается выбор из одного или двухместных сидений. (Я недавно сидел в одноместном сиденье бизнес-класса на линии Vermonter, так что, хотя это и не новинка, приятно, что эту функцию сохранили, поскольку она очень удобна.)

Amtrak заявляет, что сиденья в Airo эргономичны, имеют достаточно места для ног, оснащены большими и более прочными столиками, регулируемыми подголовниками, а также специальными держателями для стаканов и планшетов на спинках сидений. Также имеются индивидуальные розетки, USB-порты и бортовой Wi-Fi. (Опять же, Amtrak уже предлагает эти технологические функции, и я надеюсь, что Wi-Fi на новых поездах будет быстрее, потому что сейчас он довольно медленный.)

Места эконом-класса Airo

Airo также будет иметь обновленный вагон-кафе с «возможностями самообслуживания». Amtrak не уточняет, что это значит — торговые автоматы? — но я заинтригован.

Мнение Electrek

Я большой поклонник поездов, в том числе Amtrak. Эти обновления вагонов долгожданны и своевременны. Они неизбежно сократят выбросы, поскольку будут более эффективными и технологически продвинутыми, а также будут работать на электричестве по крайней мере частично.

В день, когда администрация Байдена только что объявила о выделении 750 миллионов долларов на развитие технологий производства зеленого водорода, становится немного грустно, когда я вижу слово «дизель» в том же объявлении, что и новые вагоны. Но я понимаю, что водород — это очень новая технология — Германия только в августе запустила первую в мире полностью водородную железнодорожную линию, — и эти обновления вагонов нужно было внедрить как можно скорее.

Лучший комментарий от emulajavi


Понравилось 9 людям

Современные 125 миль в час? Все еще не работают на электричестве?

Когда поезда в Европе, Китае или Японии регулярно курсируют со скоростью более 180 миль в час, получая питание от контактной сети?

Сиденья, которые не вращаются по направлению движения, — это современность?

Посмотреть все комментарии

Вот в чем дело: по данным EPA, транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов в США. И если разбить по источникам, то на железные дороги приходится всего 2 % выбросов. Сравните это с легковыми автомобилями — 57 %. Так что эти прекрасные новые вагоны, надеюсь, побудят людей отказаться от своих бензиновых автомобилей и чаще пользоваться поездами.

Читать далее: Электрические поезда M8 заменяют дизельные поезда на линии Shore Line East в Коннектикуте

Фото: Amtrak


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими сертифицированными установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама*.