
Исследование Deloitte опросило жителей Германии, чтобы определить наиболее распространенные виды электрического транспорта, используемые в стране. Оказалось, что электромобили не являются самыми популярными электромобилями на дорогах. Этот титул принадлежит электровелосипедам.
И разница была колоссальной.
Согласно исследованию Deloitte, респонденты в Германии в 2,5 раза чаще сообщали об использовании электровелосипеда по сравнению с электромобилем.
Примерно 7% респондентов сообщили, что ездят на электромобиле, в то время как 18% использовали электровелосипед.
Электромобили по-прежнему оставались второй по популярности формой электрического транспорта, а электросамокаты заняли третье место. Электроскутеры, электромотоциклы и электромикроавтомобили составляли наименьшую долю электромобилей.
Интересно, что электровелосипеды также были выбраны как наиболее «привлекательный» вариант среди электромобилей. В данном случае «привлекательный» означало, насколько желанным было использование этого вида транспорта, а не то, выглядел ли электровелосипед более сексуальным, чем Porsche Taycan.

Как отметил Treehugger, тот факт, что электровелосипеды также служат формой физических упражнений и отдыха, вероятно, способствовал их популярности по сравнению с автомобилями.
Это вывод, подтвержденный более детальным изучением того, как использовался каждый тип электромобиля.
Респондентов, выбравших определенный тип электромобиля, спрашивали, для каких видов деятельности они его использовали, что дало более подробное представление о преимуществах транспорта и относительной привлекательности каждого типа электромобилей.
В то время как электровелосипеды оказались намного популярнее для отдыха и фитнеса, электромобили обогнали электровелосипеды, когда речь зашла о поездках на работу и выполнении поручений. Электромобили использовались для поездок на работу более чем в два раза чаще (65% против 29%), но разрыв был намного меньше, когда речь шла о выполнении поручений (68% против 53%).

Германия — интересный пример использования электровелосипедов, поскольку она является одной из ведущих стран по продажам электровелосипедов на континенте, который уже продемонстрировал высокие темпы внедрения электровелосипедов.
Фактически, продажи электровелосипедов уже много лет опережают продажи электромобилей, особенно в Европе, где наблюдается сильная приверженность к поездкам на работу на электровелосипедах.
Сегодня электровелосипеды продаются лучше, чем электромобили в Европе, но они фактически на пути к тому, чтобы обогнать все автомобили в Европе — бензиновые или электрические — позднее в этом десятилетии.
Это ставит Европу далеко впереди темпов внедрения электровелосипедов в США, где электровелосипеды только недавно превзошли продажи электромобилей.

Мнение Electrek
Эти выводы меня не удивляют. Если уж на то пошло, я всегда удивляюсь огромному количеству электровелосипедов на улицах каждый раз, когда я бываю в Германии. Я знал, что они популярны, но каждый раз, когда я посещаю Германию, меня поражает количество и разнообразие электровелосипедов и их велосипедистов.
Электровелосипеды стали настолько неотъемлемой частью жизни людей во многих частях Европы, что просто имеет смысл иметь электровелосипед, так же как многие американские семьи имеют второй (или третий) автомобиль. А в густонаселенных немецких городах, как и во многих других странах Европы, полный отказ от владения автомобилем в пользу электровелосипеда имеет еще больше смысла.
Будем надеяться, что США обратят внимание на эту тенденцию, и города смогут инвестировать в надлежащую велосипедную инфраструктуру для ее поддержки.