Данные Tesla Full Self-Driving выглядят ужасно: мы предлагаем Илону Маску доказать обратное

Небольшое количество данных, поступающих от Tesla Full Self-Driving Beta, выглядит ужасно, и это мягко сказано.

Мы предлагаем Илону Маску доказать обратное, опубликовав данные об отключениях и вмешательстве водителя.

Следует уточнить, что данные Tesla Full Self-Driving Beta в этой статье очень минимальны, и, следовательно, они не могут полностью отражать фактические возможности.

Но в этом и заключается суть статьи. К сожалению, это лучшие доступные данные, поскольку Tesla сделала все, чтобы не публиковать данные об отключениях, которые предоставляют другие компании, разрабатывающие системы автопилотирования.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Отключение — это когда система отключается либо сама, либо по команде водителя, чтобы избежать опасности или соблюсти правила дорожного движения. Пробег между отключениями был полезным показателем для отслеживания прогресса программ автопилотирования.

Это не идеальный показатель для отслеживания прогресса, но это один из немногих, которые у нас есть на данный момент, и мы должны видеть улучшения в нем со временем, с увеличением пробега между отключениями или вмешательством водителя.

Хотя Tesla не публикует эти данные, группа бета-тестеров Tesla FSD уже некоторое время самостоятельно сообщает о данных, и Тейлор Оган из Snow Bull Capital отслеживал их, чтобы увидеть прогресс.

Согласно данным, пробег на одно отключение снизился на 54% с марта, и в настоящее время он находится примерно на том же уровне, что и в прошлом году:

Исходя из этого опять же ограниченного набора данных, Tesla FSD Beta может проехать всего несколько миль между отключениями, в то время как другие программы автопилотирования, такие как Waymo и Cruise, сообщают о десятках тысяч миль между отключениями в среднем.

Эти результаты разочаровывают, поскольку они указывают на очень незначительный или нулевой прогресс в программе FSD Beta за последний год — по крайней мере, исходя из этого показателя.

Несколько миль между отключениями были моим опытом использования Tesla FSD Beta в моей собственной машине.

Если это не так, пожалуйста, докажите, Илон

Теперь это основано на 72 000 миль данных, сообщенных пользователями, по сравнению с более чем 60 миллионами миль, пройденных на FSD Beta на сегодняшний день.

Поэтому я полностью открыт к идее, что больший набор данных покажет другие результаты, но узнать об этом невозможно, если Tesla не опубликует эти данные. Непонятно, почему компания этого не делает.

Следует уточнить, что я не прошу Tesla раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию о программе, а только те данные, которые все другие компании, разрабатывающие программы автопилотирования, охотно предоставляют в течение многих лет.

Данные использовались для повышения доверия к этим системам — некоторые из них уже коммерчески используются в Калифорнии и Аризоне.

Вместо этого генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно призывал людей «попробовать FSD Beta самостоятельно», чтобы оценить ее прогресс. Как будто анекдотических свидетельств было бы достаточно для отслеживания прогресса, а не реальных данных о пробеге на одно отключение.

Лучший комментарий от Frank Mal


Понравилось 57 людям

Я только на втором обновлении бета-версии, так что я относительно новичок, но я не заметил никаких улучшений за месяцы использования. Она по-прежнему совершает очень тревожные действия, которые заставляют меня брать управление на себя (что, как я прекрасно понимаю, я согласился делать), даже в очень простых ситуациях. Это включает попытку повернуть налево в наш жилой комплекс с крайней правой полосы через 5-полосную дорогу (2 полосы в каждом направлении и центральная полоса для поворота, которую она не использует) на очень высокой скорости (что заставляет ее промахнуться), поворот налево в разделенную «выездную» полосу местного парка, случайное, частое «микро»-торможение, когда впереди или по бокам ничего нет, неправильное считывание ограничений скорости и обнаружение «закрытых полос» (либо из-за дорожных работ, либо потому, что это велосипедная полоса).

Посмотреть все комментарии

На данном этапе трудно не подозревать, что причина, по которой Tesla не публикует данные, заключается в том, что они выглядят для них плохо — особенно по сравнению с Waymo и Cruise.

Но как еще мы сможем обрести уверенность в системе, если мы не увидим никаких ощутимых данных, указывающих на улучшения?

Это исходит не от хейтера или шортиста TSLA. Это исходит от человека, который заплатил большие деньги за пакет Tesla Full Self-Driving Capability и который теряет веру в то, что компания выполнит свое обещание.

Так что, Илон Маск, пожалуйста, опубликуйте данные Tesla FSD Beta и покажите путь к выполнению ваших обещаний. В противном случае нам придется полагаться на эти данные для отслеживания прогресса, а они не выглядят хорошо.