CAKE и Polestar объединились для создания нового электромопеда, чтобы покорить городской трафик

Два шведских бренда электромобилей сегодня объявили о выпуске новой версии электромопеда, разработанной для преодоления городского трафика и привлекательного внешнего вида. Производитель электромобилей Polestar и производитель электромотоциклов CAKE объединились для выпуска новой лимитированной серии Polestar электрического мопеда CAKE Makka.

Мы впервые рассказали о запуске CAKE Makka в 2021 году, когда легкий электромопед стал самой доступной и недорогой новой моделью в линейке CAKE.

Производитель электромотоциклов ранее был известен более мощными и скоростными электромотоциклами, которые охватывали диапазон от моделей, пригодных для шоссе, до внедорожных байков.

Makka стал чисто городским электромотоциклом CAKE, предлагающим более низкую максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч), что позволило ему соответствовать нормам, благоприятным для мопедов во многих странах. Это означает, что большинству водителей даже не понадобится водительская лицензия для мотоцикла, чтобы им управлять.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Через неделю после первоначального запуска Makka в 2021 году CAKE представила свою первую версию Polestar Makka, предлагающую эксклюзивный цвет.

Модель была разработана для установки на заднюю часть электромобиля Polestar и могла даже заряжаться от автомобиля во время буксировки.

Первая версия Polestar Edition Makka быстро разошлась, поэтому неудивительно, что CAKE и Polestar вернулись с еще одной версией популярного электромопеда.

Запущена версия CAKE Makka Polestar edition

cake makka polestar edition

Новая лимитированная серия CAKE Makka Polestar edition оснащена узкой передней фарой, подвеской Öhlins и съемным задним багажником, который позволяет использовать различные конфигурации, такие как ящики, стойки, пассажирские сиденья и многое другое.

Двигатель мощностью 1,55 кВт (номинальная) обеспечивает пиковую мощность до 2,8 кВт, развивая максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч). Двигатель питается от батареи 48 В и 31 Ач емкостью 1,5 кВтч. Батареи должно хватить примерно на 55 км (34 мили) запаса хода на одной зарядке, что делает ее идеальным городским транспортным средством для передвижения по центрам городов.

Электромопед будет технически продаваться и доставляться компанией CAKE, но будет доступен только на рынках Polestar через интернет-магазин Polestar Additionals начиная с сегодняшнего дня.

Розничная цена составит 5 300 долларов США. Это значительно выше первоначальной цены CAKE Makka на момент запуска в 2021 году — 3 800 долларов США, хотя, честно говоря, мы видели, как цена Makka выросла до 4 470 долларов за последний год.

cake makka polestar edition

Polestar проявляет растущий интерес к партнерству в области двухколесных электромобилей, и генеральный директор компании Томас Ингенлат недавно объявил, что Polestar расширит текущее партнерство с Allebike для создания нового электровелосипеда.

Это партнерство ранее привело к созданию велосипеда с педальным приводом, но Polestar, похоже, готовится добавить аккумуляторы к новейшей модели.

В то же время Ингенлат тщательно подчеркивал различие между Polestar и другими автомобильными компаниями, которые выпускают электровелосипеды под своим брендом, несмотря на то, что в случае с CAKE Makka Polestar Edition это было весьма близко.

По иронии судьбы, в то время как Polestar расширяет свою деятельность в двухколесном сегменте, CAKE нацелилась на четырехколесные транспортные средства.

Однако не стоит ожидать электрический седан от CAKE. Вместо этого производитель электромотоциклов объявил вчера, что работает над разработкой электрического квадроцикла с функциями полуавтономного вождения.

Мнение Electrek

На данный момент Makka — единственная модель CAKE, которую я на самом деле не тестировал, и мне пора это исправить. Возможно, именно Polestar Edition наконец-то посадит меня в седло.

Дизайн, конечно, спорный, но CAKE зарекомендовал себя своим смелым шведским дизайном, и это вряд ли изменится в ближайшее время.

Партнерство с Polestar интересно, поскольку оно помогает продвигать электромобили как комплементарные продукты. Водители, которые рассматривают большие, расточительные электромобили, весящие в 20 раз больше, чем сам водитель, могут быстро увидеть преимущества персонального электромобиля, который потребляет меньше энергии и занимает меньше места (не говоря уже о том, что он дешевле в покупке и эксплуатации).

Поскольку лишь немногие водители имеют роскошь полностью отказаться от зависимости от автомобиля, наличие электромопеда в гараже означает, что водители могут выбрать более легкое и эффективное транспортное средство для многих местных поездок, которые не требуют большого автомобиля.