Bosch призывает США принять более строгие правила для электровелосипедов, которые помогли ему доминировать на европейском рынке

По сравнению с строго регулируемым рынком электровелосипедов в Европе, в США действует меньше ограничений для электронных велосипедов. Bosch, один из ведущих европейских производителей систем привода для электровелосипедов, надеется на изменения благодаря внедрению более строгих правил безопасности.

Американский рынок не совсем дикий запад, но он гораздо ближе к этому концу спектра, чем строго регулируемый европейский рынок электровелосипедов.

По сравнению с более слабыми электровелосипедами без педалей мощностью до 15 миль в час (25 км/ч) в Европе, в США представлен широкий ассортимент электровелосипедов, от моторов с низкой мощностью до мощных конструкций, похожих на мотоциклы.

Сотни крупных и мелких компаний, производящих электровелосипеды и системы привода для них, борются за свою долю растущего рынка электровелосипедов в США, в то время как на европейском рынке доминируют несколько крупных игроков.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Bosch, вероятно, является крупнейшим игроком, чьи полные системы привода для электровелосипедов используются во многих самых популярных электровелосипедах в Европе.

Site default logo image

Клаудиа Васко, генеральный директор Bosch E-bike Systems Americas, недавно рассказала изданию Bicycle Retailer о желании Bosch усилить федеральный надзор за электровелосипедами в США.

Васко объяснила, что Европа использует несколько стандартов для электровелосипедов и их аккумуляторов, включая EN 15194, который охватывает распространенные опасности и риски, связанные с электровелосипедами.

В США, напротив, Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) рекомендует добровольные стандарты от таких организаций, как ASTM, ANSI и UL, но CPSC не использует европейские стандарты EN.

Как пояснила Васко, Bosch хотела бы, чтобы это изменилось, и чтобы CPSC более эффективно охватывала стандарты безопасности электровелосипедов, по аналогии с тем, как они подходили к другим продуктам, таким как ховерборды:

Поскольку электровелосипеды становятся все более важными в США, Bosch была бы признательна за более активное участие CPSC в вопросе стандартов безопасности электровелосипедов.

В 2018 году агентство выпустило письмо, в котором «настоятельно призывало» производителей и дистрибьюторов самобалансирующихся скутеров (ховербордов) продавать только продукты, соответствующие добровольным стандартам безопасности, таким как UL 2272, который является стандартом для электрических систем персональных средств передвижения. Bosch была бы признательна за аналогичный подход к электровелосипедам.

tern quick haul

Bosch также поддерживает правила безопасности электровелосипедов в США, охватывающие всю систему электровелосипеда, а не только отдельный компонент, такой как аккумулятор.

Большинство электровелосипедов, продаваемых на рынке США, используют комбинацию компонентов привода от различных поставщиков; двигатель может поставляться одним поставщиком, а аккумулятор и контроллер — другими. В Европе более распространено, что электровелосипеды используют единого поставщика, такого как Bosch, для производства всех компонентов системы привода.

Существуют стандарты, такие как UL 2849, которые охватывают более широкие системы электровелосипедов, включая трансмиссию, аккумулятор и зарядное устройство. Это стандарт, который Bosch хотела бы применять к электровелосипедам в США.

Как продолжила Васко:

UL 2849 имеет надежные требования к функциональной безопасности аккумуляторных блоков и систем управления аккумуляторами, а также учитывает риски, связанные с другими компонентами системы электровелосипеда. Сертификация включает подробную оценку и тестирование блока привода, блока дисплея, соединительных кабелей и разъемов, электрических аксессуаров, комбинаций систем аккумуляторов и зарядных устройств.

Стандарты, такие как UL 2849, необходимы для обеспечения безопасности в течение тысяч циклов зарядки и разрядки. Тестирование и проверка безопасности аккумуляторных блоков и систем управления аккумуляторами необходимы для минимизации риска возгорания и поражения электрическим током.

Получение сертификата по этому системному стандарту требует инвестиций как времени, так и денег. Следовательно, лишь ограниченное число поставщиков предприняло эти усилия.

Стоимость этих более широких сертификаций затрудняет конкуренцию для новых и небольших компаний, производящих электровелосипеды, и поставщиков комплектующих с такими гигантами отрасли, как Bosch.

Это приведет к тому, что у производителей электровелосипедов будет меньше выбора компонентов трансмиссии, а оставшиеся варианты, вероятно, будут представлены более крупными компаниями, такими как Bosch, которые могут позволить себе сертификацию.

Это именно то, на что обратила внимание Васко, хотя и подчеркнула преимущества безопасности как обоснование Bosch для поддержки сертификации полных систем:

Системная сертификация может сократить варианты поставок для производителей велосипедов, которые предпочитают покупать компоненты для электровелосипедов отдельно. Но бренды могут предпринять усилия для соответствия UL 2849. С точки зрения Bosch, только стандарты полных систем могут обеспечить высочайший уровень безопасности.

Site default logo image

Обсуждая разницу между рынками электровелосипедов ЕС и США, Васко описала рынок электровелосипедов США как незрелый по сравнению с европейским рынком. В США принято заказывать электровелосипеды онлайн у компаний, работающих напрямую с потребителями. В Европе большинство электровелосипедов продается в велосипедных магазинах, которые выступают посредниками между производителями и покупателями.

По многим причинам, включая их восприятие, электровелосипеды в США не достигли уровня зрелости европейского рынка. Уровень электрификации в США составляет около 8% по сравнению со средним показателем 23% в Европе, причем в ведущих странах он достигает даже 40-50%.

Мнение Electrek

Вопрос об ужесточении правил для электровелосипедов в США является щекотливым.

Лучший комментарий от Johnny


Понравилось 38 людям

Bosch с ума сошел. Нам нужны более высокие ограничения здесь, потому что нам часто приходится ездить в потоке машин. В Европе велосипедная инфраструктура ровно в 1 миллиард раз лучше, чем в США. Пока мы не приблизится к качеству европейской инфраструктуры, электровелосипедам потребуется гораздо больше мощности, чтобы конкурировать с автомобилями.

Посмотреть все комментарии

Американские велосипедисты на электровелосипедах пользуются преимуществами менее строгих ограничений, позволяющих развивать более высокие скорости и мощность. В Европе велосипедисты на электровелосипедах в велосипедных дорожках часто обгоняются обычными велосипедистами, которые движутся намного быстрее, чем ограничение скорости электровелосипеда в 25 км/ч (15 миль в час).

В США электровелосипеды часто используются на более крупных дорогах и за пределами велосипедных дорожек, где более высокие ограничения по мощности и скорости помогают электровелосипедам не отставать от уровня дорожного движения в США.

Даже если вопросы скорости и мощности отодвинуть в сторону, правила безопасности остаются серьезным поводом для разногласий. Мало кто будет возражать против важности правил безопасности, но те, которые несправедливо мешают более мелким компаниям, производящим электровелосипеды, конкурировать, или разработаны для выгоды определенных поставщиков полных систем электровелосипедов, могут быстро вызвать обвинения в предвзятости.

Хотя правила для полных систем электровелосипедов, безусловно, могли бы повысить безопасность электровелосипедов, сосредоточение внимания на конкретных компонентах, таких как аккумуляторы, может быть наиболее разумным выбором в краткосрочной перспективе. Аккумуляторы представляют наибольший риск среди всех компонентов электровелосипеда, поэтому они кажутся правильным местом для начала. А аккумуляторы с рейтингом UL, конечно, могут быть приобретены любым производителем.