Tesla Cybertruck: кузов замечен перед началом производства

Кузов Tesla Cybertruck был замечен в процессе работы перед началом производства электрического пикапа в Техасе.

Примерно 1,5 миллиона человек проявляют интерес к Tesla Cybertruck, и они долгое время были лишены информации.

Обновления производственной версии с окончательными характеристиками и ценами ожидались в течение последнего года, но автопроизводитель решил хранить молчание об электропикапе, который уже имел некоторые задержки.

Когда Tesla представила Cybertruck в 2019 году, компания заявила, что электрический пикап выйдет на рынок к концу 2021 года. По мере приближения срока автопроизводитель подтвердил, что производство переносится на 2022 год.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Генеральный директор Илон Маск позже заявил, что Tesla нацелена на начало производства электропикапа в «конце 2022 года» на Gigafactory в Техасе. Учитывая, что основное внимание было уделено запуску Model Y на этой фабрике (что также было отложено), вполне вероятно, что график производства Cybertruck также мог сдвинуться.

В марте 2022 года было подтверждено, что Tesla планирует завершить разработку Cybertruck в этом году для производства в 2023 году, а в июне Маск заявил, что Tesla нацелена на начало производства в середине 2023 года.

В своих сообщениях Tesla придерживалась графика середины 2023 года в течение последних нескольких месяцев, и это начинает становиться более реальностью, чем просто слова, поскольку на Gigafactory в Техасе появляется производственное оборудование, специфичное для Cybertruck.

Теперь изображение того, что, по-видимому, является кузовом Tesla Cybertruck, было опубликовано на YouTube-канале Kim Java, без дополнительной информации, кроме самого изображения:

Изображение, по-видимому, демонстрирует кузов Cybertruck, который мы видели прибывшим на Gigafactory в Техасе два месяца назад.

Он показывает крупные литые детали в задней части грузовика. Сложно сказать, сколько деталей составляют всю заднюю часть кузова, поскольку она, похоже, частично покрыта.

Автопроизводитель, похоже, использует как литые алюминиевые детали, так и сталь для частей рамы.

Изначально Tesla говорила о том, что Cybertruck будет оснащен экзоскелетом, хотя некоторые оспаривают использование Tesla слова «экзоскелет», поскольку неясно, являются ли части внешнего корпуса структурными.

Site default logo image

Лучший комментарий от Mark Pryor


Понравилось 24 людям

Возможное несоответствие КТР, если обшивка из нержавеющей стали действительно соединена с алюминиевой рамой. Обшивка может вполне обеспечить структурные преимущества, если она жестко закреплена на подконструкции. Нержавеющая сталь очень тяжелая, в 3 раза тяжелее алюминия, поэтому я сомневаюсь, что эта подконструкция будет из стали. Грузовик будет собираться при комнатной температуре, но если вы переведете его на минус 20 по Фаренгейту, произойдет большое несоответствие усадки, которое может вызвать коробление обшивки из нержавеющей стали. Это действительно будет проблемой, способом противодействия будет гибкое крепление, при котором обшивка не будет жестко соединена с алюминиевым подрамником. Я не эксперт по автомобилям, но я очень хорошо понимаю несоответствие КТР в космических конструкциях.

Посмотреть все комментарии

Вот как Tesla описывает это на своем веб-сайте:

Cybertruck построен с внешним корпусом, созданным для максимальной прочности и защиты пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент разработан для превосходной прочности и долговечности, от структурной обшивки из холоднокатаной нержавеющей стали Ultra-Hard 30X до бронированного стекла Tesla.

На снимке кузова также не видны никакие внешние конструктивные элементы.

Есть ли среди вас эксперты по кузовам в неокрашенном виде, желающие поделиться своим мнением об изображении кузова Cybertruck? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.