Обзор Fucare Libra: стоит ли бюджетный электромопед с полным подвесом и скоростью 48 км/ч своих денег?

Цены на электровелосипеды с полным подвесом и дизайном мопеда снижались в последние несколько лет, но Fucare Libra выводит их на исторически низкий уровень. Всего за 1299 долларов, есть ли у этого электровелосипеда с полным подвесом все необходимое?

Именно это я и хотел выяснить, поэтому протестировал его сам.

Fucare Libra занимает промежуточное положение между обычным электровелосипедом с низкой рамой и электровелосипедом в стиле мопеда. Как правило, электровелосипеды в стиле мопеда имеют колеса небольшого диаметра, но с широкими шинами, длинные сиденья-скамейки, более высокие максимальные скорости и неоптимальную геометрию для педалирования.

Fucare Libra соответствует критериям для мопедных колес, заднего сиденья-скамейки, задней пружинной подвески и высокой скорости. Но у него все еще есть традиционное велосипедное сиденье, и педалировать на нем вполне комфортно.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

Это ставит его в серую зону между электромопедами и электровелосипедами. Но как бы вы его ни называли, Libra предлагает отличное соотношение цены и качества с более высокой производительностью и скромной ценой в 1299 долларов.

Посмотрите на него во всей красе в моем видеообзоре ниже. А затем читайте дальше для получения полной информации.

Видеообзор Fucare Libra

Технические характеристики Fucare Libra

  • Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1000 Вт, крутящий момент 80 Нм)
  • Максимальная скорость: 50 км/ч
  • Запас хода: 60-95 км при использовании ассистента педалирования
  • Аккумуляторы: 48 В 15 Ач 720 Втч
  • Вес: 36,5 кг
  • Максимальная нагрузка: 181 кг
  • Колеса: 20 дюймов x 4,0 дюйма, городские шины
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: большой цветной ЖК-дисплей, передняя и задняя фара, мягкий задний багажник и крылья в комплекте, 7-скоростная трансмиссия, передняя и задняя подвеска, подножка
  • Цена: $1299

*Примечание: Аккумулятор Fucare Libra был обновлен до 48 В 20 Ач (960 Втч) после публикации этого обзора.

Мощность встречается с (низкой) ценой

Это действительно быстрый электровелосипед, хотя и не такой быстрый, как заявлено. Конечно, вы можете разогнаться до 50 км/ч на дисплее (хотя для этого нужно разблокировать максимальную скорость в настройках). Но спидометр Fucare Libra, похоже, завышает показания примерно на 3-5 км/ч на максимальной скорости.

Это означает, что вы, вероятно, едете со скоростью около 45 км/ч, а не честных 50 км/ч. Хотя это несколько разочаровывает, это означает, что велосипед может попасть под сомнительную юридическую классификацию Class 3 (если мы будем делать вид, что дроссель не развивает полную скорость самостоятельно, что он делает). Так что, возможно, есть и светлая сторона.

Даже если вы потеряете несколько километров в час по сравнению с показаниями дисплея, это все равно очень быстро для электровелосипеда. Скорость 45 км/ч захватывает дух практически для любого. И, как мы часто обсуждали, многие люди чувствуют себя в большей безопасности на более высоких скоростях, так как могут не отставать от потока, а не быть обогнанными им.

Мощный задний мотор-колесо выдает пиковую мощность 1000 Вт, что означает, что у вас будет хороший подъем в гору в дополнение к высокой максимальной скорости. И благодаря крутящему моменту 80 Нм, никто не сможет обвинить этот велосипед в том, что он выглядит более мощным, чем есть на самом деле.

Аккумулятор емкостью 720 Втч не особенно большой, а скорее средний для таких типов электровелосипедов. Пару лет назад я мог бы сказать, что это довольно большой аккумулятор, но в наши дни это обычное дело для быстрых электровелосипедов в стиле мопеда.

Вы получите честные 40 км от аккумулятора Fucare Libra при использовании только дросселя, и вы можете получить еще больший запас хода, если захотите крутить педали. Не ожидайте увидеть заявленные 95 км запаса хода, если только вы не планируете крутить педали большую часть времени. По крайней мере, педалировать комфортно, на случай если вы захотите добиться этих 95 км!

Удивительно комфортное педалирование Fucare Libra было приятно видеть, и, конечно, оно будет важным, если вы планируете участвовать в генерации энергии. Но поскольку большинство людей, вероятно, будут активно использовать дроссель, я не уверен, что это будет большой проблемой для многих райдеров.

Приоритетом комфорта, вероятно, является подвеска. Задняя подвеска — это хорошо, но я нашел переднюю вилку подвески немного дешевой. Она немного изгибалась при сильном переднем торможении, что является явным признаком вилки более низкого ценового сегмента. Последний протестированный электровелосипед Fucare имел вилку подвески более высокого качества, хотя это была и более дорогая модель хардтейл.

Когда у вас есть электровелосипед с почти 50 км/ч по цене 1299 долларов, я полагаю, где-то нужно экономить.

fucare libra electric bike

Еще одна область экономии, похоже, — это тормоза. Они работают нормально, но это не гидравлика. Вместо этого мы видим типичные механические дисковые тормоза. Для быстрого и тяжелого электровелосипеда, такого как Fucare Libra (целых 80 фунтов или 36 кг), я обычно предпочитаю гидравлические тормоза, которые обеспечивают более мощное и многократное торможение.

Единственная другая жалоба, которая у меня была, заключалась в том, что область рамы вокруг аккумулятора немного широкая, и я иногда задевал ее лодыжками, в зависимости от того, как располагал ноги на педалях. Это то, к чему я бы определенно привык, если бы велосипед был моим повседневным средством передвижения, но пересаживаясь с одного велосипеда на другой, это становится заметным. Вы можете увидеть, что я имею в виду, в моем видеообзоре в начале статьи.

Помимо большого веса, слегка широкой рамы и отсутствия гидравлических тормозов, мне трудно найти что-то еще, к чему можно было бы придраться. Я имею в виду, это ракета из электровелосипедов с полным подвесом всего за 1299 долларов, черт возьми!

Я был бы рад, если бы в комплекте были пассажирские подножки, чтобы я мог комфортно перевозить ребенка на этом мягком заднем багажнике. Но я просто скажу «спасибо» за то, что мне вообще предоставили этот мягкий задний багажник, особенно по такой цене!

fucare libra electric bike
fucare libra electric bike

Возможность быстро разгоняться на дросселе на стильном велосипеде с несколькими вариантами цвета — это не то, что мы часто видим в этом ценовом диапазоне. И есть даже дополнительный классный фактор: Fucare предлагает ограниченную серию цвета «Хамелеон», который представляет собой блестящий светло-голубой. (Это велосипед на этих фотографиях.) Звучит странно, но выглядит действительно хорошо. Это всего лишь дополнительные 100 долларов, но количество ограничено 50 единицами. Каждая из них имеет индивидуально пронумерованную табличку сбоку, обозначающую, какая из 50 единиц она является.

Я не говорю, что они станут коллекционными экземплярами, достойными гаража Ленo. Но по-прежнему довольно здорово иметь индивидуально пронумерованное транспортное средство как часть ограниченной серии. И даже когда они закончатся, желтый и серый варианты окраски тоже неплохи.

Таким образом, подводя итог, хотя я мог бы пожелать немного более качественных компонентов для велосипеда, действительно трудно на что-то жаловаться по такой цене. Fucare Libra предлагает серьезно хорошую производительность по бюджетной цене. У него нет такого же потрясающего сообщества, как у SUPER73, или монструозной мощности Ariel Rider, но у него есть то, чего нет у других: доступность.

fucare libra electric bike