
Я всегда любил многоместные электровелосипеды, которые добавляют к небольшим, легко производимым транспортным средствам возможность перевозить пассажиров. Но я никогда не думал, что эта концепция зайдет так далеко. По крайней мере, до тех пор, пока я не наткнулся на шестиместный электровелосипед, который вызывает у меня зависть.
Неудивительно, откуда родом этот кастомный электровелосипед. Если вы хотите увидеть самые креативные и гениальные транспортные решения в мире, вам придется отправиться в Азию.
Китайцы часто получают много заслуг за некоторые из самых причудливых транспортных средств, появляющихся на Alibaba, но Индия обычно получает приз за самые крутые инновации в области автомобилестроения и мотоциклов на планете. И именно оттуда родом этот впечатляющий шестиместный велосипед, который был собран вручную Ашхадом Абдуллой из Лохры, восточная Индия.
Похоже, Абдулла увидел мою недавнюю запись «Самый странный электровелосипед недели на Alibaba» с трехместным электровелосипедом и сказал: «Подержи мое ласси».

Вместо трехместного, Абдулла удвоил вместимость до шести мест. Его электровелосипед в стиле лимузин выглядит так, будто у него на передней вилке стоит вилка от скутера с барабанным тормозом, комплект внедорожного освещения и даже мотоциклетный гудок. Сзади, похоже, установлен мотор-колесо в маятнике, поддерживаемом двойными амортизаторами. Перед маятником установлен аккумуляторный ящик, но его емкость остается загадкой.
Две части велосипеда соединяет специальная рамная конструкция с шестью сиденьями, шестью рулями и шестью парами подножек.
О радиусе поворота ничего не известно, но мы осмелимся предположить, что он где-то равен ширине штата Бихар.

Абдулла создал этот велосипед по индивидуальному дизайну после того, как рост цен на топливо сделал бензиновые мотоциклы менее привлекательными. В общей сложности, по его словам, на создание велосипеда ушло около 12 000 индийских рупий (150 долларов США).
Он объяснил, что запас хода составляет около 150 км (93 мили), хотя мы не можем самостоятельно проверить это заявление. Он также добавил, что зарядка стоит около 10 индийских рупий (0,12 доллара США).
Я не уверен, является ли это технически электровелосипедом, по крайней мере, по стандартам электрических велосипедов. Он определенно выглядит как тандемный велосипед с велосипедными сиденьями, но отсутствие педалей означает, что его можно классифицировать скорее как электрический скутер или мотоцикл.
Но как бы вы его ни называли, шестиместный велосипед получил теплый прием по всему миру.
Новое творение стало вирусным в Twitter после того, как видео с ним в действии было переопубликовано Ананда Махиндры, председателем Mahindra Group, одного из крупнейших автопроизводителей Индии (и по размеру сопоставимого с GM).
Маловероятно, что мы увидим такое потрясающее средство передвижения на Западе, где правила безопасности и нездоровая боязнь двух колес, вероятно, сделают этот шестиместный велосипед мертвым на старте.
Признаюсь, мне трудно спорить с опасениями по поводу безопасности, особенно когда я вижу шесть голов без шлемов и несколько босых ног.
В США есть несколько хороших альтернатив, по крайней мере, если вас устраивают двухместные электровелосипеды. Но с такими вариантами, как $999 Lectric XP 3.0 или $1499 RadRunner, которые помогают посадить больше райдеров на небольшие электромобили, шансы разделить удовольствие от поездок на электровелосипедах растут, даже в отстающих странах, таких как США.
Мы, возможно, никогда не сможем вместить шесть человек на один велосипед, но даже два было бы неплохим началом!
через: TimesNowNews