Все электромобили Chevy Camaro и Cadillac Escalade станут следующими ответвлениями GM EV

Чтобы быть лучшим, нужно победить лучших. General Motors планирует перевести несколько культовых брендов в эпоху электромобилей, поскольку автопроизводитель готовится к полностью электрическому будущему. Последние названия, рассматриваемые для ответвления EV, — это две нестареющие классики: Chevrolet Camaro и Cadillac Escalade.

Источники из GM Tech Center сообщили на прошлой неделе изданию Car and Driver, что Corvette получит собственный бренд EV, включая четырехдверное купе и варианты внедорожников.

Corvette известен как спортивный автомобиль, но, как показали другие автопроизводители, такие как Porsche, с Cayenne, расширение бренда может быть прибыльным предприятием.

Хотя планы на спортивный автомобиль не были включены, источники заявили, что целью было не «превзойти Taycan и Cayenne в их собственной игре», а вместо этого «масштабировать суть Corvette». Другими словами, GM хочет создать электрический бренд Corvette с нуля.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Платформа GM Ultium станет ключом к этому переходу, с аккумуляторными блоками до 800 В и возможностями быстрой зарядки мощностью 350 кВт. Инженеры, стоящие за платформой EV, разработали платформу с ячейками в виде мешочков, которые можно штабелировать вертикально или горизонтально для максимальной гибкости и производительности без ущерба для энергии или пространства.

Во время презентации новых аккумуляторов GM генеральный директор Мэри Барра сказала:

Мы построили многобрендовую, многосегментную стратегию EV с экономией на масштабе.

Теперь мы узнаем, какие два бренда являются следующими претендентами на ответвление электромобилей, включая Chevy Camaro и Cadillac Escalade.

Планы GM по созданию брендов Chevy Camaro и Cadillac Escalade для электромобилей

По данным источников Car and Driver внутри GM, готовятся следующие ответвления EV. В публикации утверждается, что GM изначально хотел переосмыслить бренд Cadillac, но использование названия Escalade оказалось более логичным.

Бренд Escalade может включать трехрядный кроссовер (уменьшенную версию) и минивэн. Кроме того, автопроизводитель рассматривал идею автомобиля Escalade, похожего на легковой автомобиль, роскошного, вездеходного, а также премиального MPV, предназначенного для китайского рынка.

Хотя в статье не указано, что бренд Escalade будет электрическим, Cadillac заявил в 2021 году, что будет выводить на рынок только полностью электрические автомобили.

Также рассматривается бренд электрического Camaro, который может включать купе и кабриолет 2+2, двух- и четырехдверные внедорожники, а также «среднеценовой» флагманский спортивный автомобиль, подобный Corvette. Хотя спортивный автомобиль не будет похож на Corvette внешне, он будет «слабо связан с C9 Corvette по содержанию».

Мнение Electrek

Несмотря на то, что найдутся критики, которые будут осуждать шаг GM по созданию «ответвлений EV» своих культовых брендов, они, возможно, правы.

Как и те, кто критикует решение Ford перенести бренд Mustang на Mach-e, электрические Corvette, Camaro и Escalade, вероятно, вызовут неоднозначную реакцию.

Тем временем Ford только что отпраздновал производство 150 000-го Mustang Mach-e. GM идет еще дальше, создавая целый бренд с несколькими моделями EV под одним названием. Автопроизводитель делает ставку на электромобили, и создание «многобрендовой, многосегментной стратегии EV» — это один из способов перенести модели, которые люди полюбили, в новую, электрическую эру.

Мы увидим, окупится ли эта стратегия в ближайшие несколько лет, по мере развертывания стратегии GM в области электромобилей. Что вы думаете? Вам нравится идея ответвлений EV? Или GM следует отказаться от этой идеи? Сообщите нам в комментариях.