BYD подтверждает планы построить пассажирские электромобили на одном или двух заводах в Европе

Спустя месяцы после публичного объявления о расширении за пределы Китая в Японию и Европу, представитель BYD подтвердил намерение автопроизводителя строить электромобили не на одном, а, возможно, на двух отдельных заводах в Европе. Представитель также был очень откровенен относительно будущего BYD, его сравнений с Tesla и того, как он намерен расширяться за рубеж.

Build Your Dreams (BYD) — китайский автопроизводитель электромобилей, который использовал 2022 год как ключевой поворотный момент для расширения своей мечты стать всемирно признанным брендом. В августе этого года автопроизводитель объявил о планах выхода на японский рынок, включая начало продаж своих электромобилей Atto 3, которые начнутся в следующем месяце.

Десять дней спустя автопроизводитель продолжил планы дальнейшего расширения, включающие Германию и Норвегию, с поставками, начинающимися в этом квартале. С тех пор планы BYD по проникновению на рынки электромобилей в Европе также включают Швецию, Нидерланды, Францию ​​и Великобританию. Кроме того, компания рассматривает возможность вывода на европейский рынок четвертой модели электромобилей — Dolphin.

Для начала BYD продолжит производить свои модели в Китае и отправлять их за границу в Европу. Хотя такой метод работы может сработать на первых порах, долгосрочная стратегия цепочки поставок подсказывает, что местное производство — ваш лучший путь к успеху, если вы можете себе это позволить. BYD уже понял это и подтвердил, что именно так и планирует.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

BYD Europe
Seal EV наряду с Atto 3 и Dolphin от BYD, все они в конечном итоге должны быть доступны в Европе / Источник: BYD Auto

Расширение BYD в Европе будет включать местное производство электромобилей

В недавнем интервью Bloomberg исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли поделилась очень содержательными деталями будущих планов компании в ответ на продажу Уорреном Баффеттом значительной части своей долгосрочной доли в китайском автопроизводителе.

Как было сказано ранее, Ли подтвердила, что BYD намерена внедрить производство электромобилей в Европе на одном или, возможно, даже двух различных заводах. Ли заявила, что компания оценивает наилучшее местоположение (места) для обеспечения быстрого наращивания производства за рубежом. Ли также подтвердила, что BYD покупает собственные суда для экспорта электромобилей в Европу в промежуточный период:

Размер BYD таков, что когда мы обращаемся в любые судоходные компании, их сервис не может полностью удовлетворить нас на 100%.

Ли спросили о конкуренте BYD — известном мировом бренде электромобилей Tesla — на китайском и новых рынках, но вице-президент заявила, что она не рассматривает американского автопроизводителя как конкурента, потому что его успех означает, что все больше людей переходят на электромобили. Вместо этого, пояснила она, врагом как BYD, так и Tesla является автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Хорошо сказано.

Как будто мультикультурного расширения недостаточно, BYD также намерена представить два люксовых суббренда в следующем году. Ли объяснила, что один будет предлагать как внедорожник, так и спортивный автомобиль, а другой охватит миры моды, стиля и автомобилей как хобби.

Неясно, будут ли эти новые бренды продаваться в Европе, но мы полагаем, что автопроизводитель по-прежнему сосредоточен на поставках своей текущей линейки электромобилей за рубеж, в то время как он начинает внедрять местные производственные мощности.