
Сиэтлский производитель электровелосипедов Rad Power Bikes только что представил свою новейшую модель — RadTrike. Расширяя обширную линейку разнообразных двухколесных электровелосипедов Rad, RadTrike предлагает новую трехколесную опцию, призванную открыть двери для более широкого круга райдеров.
Сколько стоит RadTrike?
Стоимость RadTrike составляет 2499 долларов, что может показаться не очень бюджетным вариантом по сравнению с другими велосипедами компании, цены на которые начинаются почти вдвое ниже.
Но по сравнению с большинством электрических трициклов, это выгодное предложение.
Недавно я ездил на электрическом трицикле стоимостью 3100 долларов, а электрический трицикл моей сестры, который она использует для перевозки детей, стоит еще дороже — 3800 долларов. Я уж не говорю о более дорогих вариантах, которые легко могут стоить от 5000 до 8000 долларов.
Но новый RadTrike не только является, возможно, самым доступным электрическим трициклом от крупного производителя, но и наконец-то предлагает то, что, по их словам, является «единственной наиболее запрашиваемой моделью в истории Rad».
RadTrike представлен как трехколесный электровелосипед
Модель появилась не сразу, как пояснил основатель и председатель Rad Power Bikes Майк Раденбо.
Путь к RadTrike начался с одного из моих первых клиентов, который не мог ездить на обычном велосипеде из-за проблем со здоровьем. С тех пор я провел бесчисленные беседы с клиентами, которые искали у Rad больше решений. И вот сейчас мы отточили свой опыт, чтобы создать высококачественную, специально разработанную трехколесную опцию, которая популяризирует еще одну категорию микромобильности. RadTrike — это следующее большое ускорение в нашей миссии сделать транспорт энергоэффективным, приятным и доступным для всех.


Rad Power Bikes давно пользуется популярностью среди опытных велосипедистов — тех, кто любил кататься на велосипедах десятилетия назад, но с тех пор отказался от этого из-за требуемых усилий.
Электровелосипеды облегчают езду благодаря вспомогательному мотору, который позволяет райдерам прилагать меньше усилий при педалировании (или совсем не прилагать, если они используют ручку газа).
Но для райдеров, которым не хватает не только силы педалировать самостоятельно, но и равновесия, необходимого для двухколесного велосипеда, электрические трициклы могут стать идеальным решением.
Это стало одной из главных причин создания RadTrike, как пояснила старший менеджер по продуктам Rad Power Bikes Сара Брюс Кортни:
Для некоторых два колеса — это страшно и непозволительно. Именно поэтому мы создали RadTrike. Он был специально разработан для комфорта и устойчивости, но предназначен для веселья и приключений. Он был тщательно продуман, чтобы те, кто просто давно не катался на велосипеде, испытывают проблемы с равновесием или имеют ограничения подвижности, могли кататься на Rad с друзьями и семьей. Теперь эти люди могут ездить в продуктовый магазин, кататься по своему району или заниматься новым активным отдыхом.

Для кого он предназначен?
Но RadTrike — это не только для пожилых райдеров или людей с проблемами передвижения. Как Майк Раденбо объяснил во время звонка с Electrek, он представляет, что трехколесный велосипед будет использоваться в различных ролях, от отдыха до утилитарных целей.
А благодаря возможности загружать корзины спереди и сзади трицикла с тяжелыми грузами (и не беспокоиться о балансировке этого неустойчивого груза на двух колесах), электротрициклы имеют дополнительное преимущество в качестве сверхстабильных грузовых платформ.
RadTrike разработан с учетом этой стабильности. Глядя на ранние фотографии велосипеда, я сказал Майку, что он кажется шире сзади, чем другие электротрициклы, которые я видел. Он объяснил, что они сделали его максимально широким для устойчивости, но при этом он проходит через стандартную внешнюю дверь.
18-дюймовые колеса также представляют собой компромисс между компактностью 16-дюймовых колес и лучшим качеством езды на более крупных 20-дюймовых колесах.
Говоря о компактности, RadTrike разработан так, чтобы складываться. Это облегчает хранение в тесном пространстве или транспортировку в автомобиле. Он может складываться пополам, как обычный складной электровелосипед, но если райдерам нужно просто поместить его в заднюю часть минивэна или внедорожника, руль можно сложить вниз, чтобы уменьшить высоту велосипеда во время транспортировки.



Дизайнерские особенности RadTrike
Другие знакомые детали электровелосипедов, которые мы видели на других велосипедах Rad, — это пять уровней помощи педалированию, а также управление газом. Хотя на RadTrike уровень помощи педалированию 1 разработан так, чтобы быть очень медленным и соответствовать средней скорости ходьбы. Это позволяет тому, кто едет на RadTrike, крутить педали, сохраняя при этом темп с идущим рядом человеком.
Односкоростная компоновка оптимизирована для более типичной скорости трицикла — около 8-12 миль в час (13-20 км/ч), хотя велосипед может развивать максимальную скорость 14 миль в час (22,5 км/ч). Это может показаться медленным по сравнению с остальными 20-мильными (32 км/ч) электровелосипедами Rad, но поверьте мне, на трицикле все ощущается быстрее. На самом деле, все ощущается и более неустойчивым, поэтому скорость ниже. Замедление перед поворотами — важная часть езды на трицикле, чтобы все колеса оставались прочно прижатыми к земле. Увеличенная ширина RadTrike в сочетании с меньшим размером колес создают более низкий центр тяжести, что помогает увеличить его устойчивость, но это все равно не означает, что кто-то должен пытаться повернуть на этом аппарате на скорости 20 миль в час.
Некоторые другие уникальные детали RadTrike — это функция реверса, передний мотор мощностью 750 Вт, стояночный тормоз (поскольку отсутствие подножки означает, что он теоретически может укатиться, если припаркован на склоне), а также задний ножной тормоз. Для аккумуляторной батареи 48 В 10,4 Ач реализован обновленный дизайн, включая более точный 10-сегментный индикатор заряда на корпусе аккумулятора.
Подвески на велосипеде нет, но он также предназначен для более ровных дорог. Это определенно не внедорожный трицикл с широкими шинами — это трицикл для велосипедной дорожки. К тому же стальная рама имеет большее сопротивление сжатию, чем жесткие алюминиевые рамы, что должно обеспечить несколько большее поглощение ударов.

Съемный аккумулятор обеспечивает запас хода 20-35 миль (32-56 км), а удобное сиденье со спинкой сделает эти мили довольно приятными.
С грузоподъемностью 415 фунтов (188 кг) RadTrike может вместить как более крупных райдеров, так и груз. Он также совместим с большим количеством существующих аксессуаров Rad, включая многие корзины для грузов, поэтому райдеры смогут перевозить продукты и снаряжение с самого начала.
Им не придется долго ждать, так как RadTrike уже доступен для заказа за 2499 долларов, а инвентарь готов к отгрузке в середине января. Те, кто хочет пройти тест-драйв, могут найти RadTrike в наличии в флагманских магазинах Rad в Сиэтле; Бруклине, Нью-Йорк; Хантингтон-Бич, Калифорния; Солт-Лейк-Сити; и скоро в Сент-Питерсберге, Флорида.

Мнение Electrek
Да, запишите меня! Я знаю, это может звучать странно, но мне на самом деле нравятся электротрициклы. Я вижу в них пикапы или внедорожники мира электровелосипедов (без возмутительного расточительства ресурсов тех настоящих автомобилей).
Они берут велосипедные запчасти и объединяют их в то, что может комфортно перевозить гораздо больше.
Rad очень осторожно избегает называть RadTrike детским транспортным средством, что я понимаю с точки зрения ответственности. Но в то же время, это будет ОГРОМНАЯ функция для чего-то подобного. Там, где я живу, в Тель-Авиве, часто можно увидеть родителей, едущих на электротрицикле для отправки детей в школу с двумя или тремя детьми на сиденье сзади. Я даже видел четырех детей с отцом на электротрицикле (самый младший ребенок был на детском сиденье, установленном спереди). Здесь электротрициклы просто рассматриваются как очевидный выбор для второго автомобиля. Если один родитель уже уехал с семейным автомобилем, то другой родитель может забирать детей после школы на трицикле.
Очевидно, что нужно ездить особенно безопасно, когда на борту дети, но в этом смысле RadTrike может стать огромной возможностью законно заменить второй семейный автомобиль электровелосипедом (или, скорее, электротрициклом).
И, конечно, когда вы учитываете все это грузовое пространство для походов по магазинам и других поездок, требующих перевозки снаряжения, это беспроигрышный вариант.
Так что, хотя это, безусловно, будет отличным вариантом для пожилых людей и людей с проблемами равновесия, не стоит списывать его со счетов как совершенно обычный электровелосипед для тех, кто просто хочет более крупное транспортное средство для перевозки большего количества вещей. Как я уже сказал, RadTrike — это внедорожник мира электровелосипедов.
Лучший комментарий от Paulywood
Понравилось 4 людям
Я думаю, что 15 миль в час — это вполне достаточно для трицикла. Также хочу отметить, что стояночный тормоз — это необходимость, и я рад, что они его включили. Мне очень нравится, что закрытая корзина сзади с запирающейся крышкой была бы гораздо логичнее, чем то, что я видел. Тот факт, что он складывается пополам, а также складываются рули — это потрясающе. Я бы хотел, чтобы они сделали так, чтобы его можно было ставить на задние колеса, экономя еще больше места в гараже. То, что это мотор на переднем колесе, кажется несколько примитивным. Сейчас я считаю, что очень ценным трициклом является Buzz tricycle. Он имеет много функций за эту цену. Мой был доставлен на тысячу дешевле этого велосипеда, я очень им доволен.
Посмотреть все комментарии