
После представления полностью электрического Ford F-150 Lightning, электрический пикап Ford зарекомендовал себя как настоящий конкурент на рынке пикапов. Этот электропикап совершает исторический дебют: Лесная служба США (USFS) начинает переход своего парка из примерно 17 000 бензиновых автомобилей на электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Ford представил электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150 Lightning в 2021 году. После очень положительной реакции Ford быстро собрал более 200 000 заказов (трехлетний отставание по поставкам) к декабрю 2021 года.
Нетерпеливые покупатели начали получать свои пикапы F-150 Lightning в мае после того, как Ford начал производство в апреле 2022 года.
К ноябрю Ford продал 13 258 электромобилей F-150 Lightning, оставаясь самым продаваемым электропикапом в Америке, пока автопроизводитель наращивает производство.
Тем временем, для продвижения перехода к экономике чистой энергии и снижения нашей зависимости от ископаемого топлива, США приняли Исполнительный указ 14057 (Стимулирование отраслей чистой энергетики и рабочих мест через федеральную устойчивость), который требует, чтобы все закупки федеральных легковых автомобилей были электрическими к 2027 году.
Лесная служба США делает первые шаги по переходу своего парка из более чем 17 000 автомобилей на полностью электрические, начиная с трех пикапов Ford F-150 Lightning.

Лесная служба США внедряет Ford Lightning EV в свой автопарк
Поскольку автомобили Лесной службы США выполняют задачи, связанные с частым передвижением по бездорожью и в экстремальных погодных условиях, агентство тестирует пикапы Ford Lightning для разработки лучших практик.
По данным издания Outside, Джейсон Киршнер, представитель агентства, заявил:
Лесная служба приступает к захватывающему исследованию первого в истории применения электромобилей в полевых условиях в области природных ресурсов. Исследование определит целесообразность использования электромобилей в полевых условиях, помогая агентству определить подходящий инструмент для работы, когда речь идет об электромобилях в парке.
Пилотная программа по использованию электромобилей поможет Лесной службе США создать базу знаний относительно оптимального размера парка и инфраструктуры зарядки. Outside сообщает, что, поскольку автомобили будут тестироваться в экстремальных условиях (в Белых горах), исследование «будет применимо и для любителей активного отдыха».
По словам Киршнера, Ford F-150 Lightning в настоящее время является единственным доступным электропикапом через Администрацию государственных служб. Лесная служба США использует базовую модель, оснащенную:
- Запас хода 230 миль
- Полный привод
- Грузоподъемность 2 000 фунтов
Агентство утверждает, что, поскольку Lightning будет заряжаться ночью, это не потребует значительных инвестиций в зарядку. По сути, модель Ford Lightning для парка дешевле, чем базовый бензиновый F-150 для потребителей.
Мнение Electrek
Ford самостоятельно проводил испытания в экстремальных погодных условиях для разработки лучших практик для водителей Lightning. Электрический пикап прокладывает путь для государственных учреждений, предприятий и потребителей к переходу на нулевые выбросы, сохраняя при этом те же преимущества, что и его бензиновые аналоги, и даже больше.
Развертывание электромобилей в наших национальных лесах — одно из лучших мест для начала перехода государственного парка.
Электрический пикап Ford — не единственный электромобиль, используемый в лесных условиях. В октябре Electrek сообщал, что четыре модели Rivian R1T эксплуатировались в холмах Чиулу в Кении, выполняя «важную природоохранную работу наиболее эффективным и экологически чистым способом, включая бесшумное патрулирование против браконьерства, транспортировку пожарных Масаи с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов и критически важные операции для рейнджеров на дорогах и бездорожье». Вы можете прочитать больше об этой истории здесь.