
Ford стремительно укрепляет свои позиции в быстро развивающейся автомобильной отрасли. В понедельник компания объявила о начале строительства своего аккумуляторного завода BlueOval в рамках соглашения о совместном предприятии с SK Innovation. Ожидается, что аккумуляторный завод будет играть решающую роль в достижении цели автопроизводителя по производству 2 миллионов автомобилей к 2026 году путем производства аккумуляторов для будущих электромобилей Ford и Lincoln.
Ford открыл новую главу в своей почти 120-летней истории, объявив в мае 2021 года о планах по производству аккумуляторных ячеек и модулей для электромобилей. Генеральный директор Джим Фарли заявил: «Мы никому не уступим свое будущее», после заключения совместного предприятия с SK Innovation для производства около 60 ГВт·ч в год начиная с середины десятилетия.
Аккумуляторный парк является частью стратегии Ford по вертикальной интеграции и созданию собственной цепочки поставок электромобилей.
Выступая на мероприятии в Детройте в прошлом месяце, Фарли сообщил журналистам, что компания «возвращается к своей модели A», имея в виду времена, когда Ford производил большинство (если не все) компонентов собственными силами. Ford стремится вернуться к своим корням, переходя в эру электромобилей, и производить комплектующие собственными силами, «потому что именно там создается ценность».
После успешного старта в этом году с долгожданным выпуском электрического пикапа F-150 Lightning, Ford занял второе место на рынке электромобилей США по состоянию на ноябрь.
Однако Фарли и вся команда Ford не довольствуются вторым местом. Фарли объясняет: «Мы хотим быть номер один».
Ford стремится производить 2 миллиона электромобилей в год к 2030 году, для чего, по оценкам компании, потребуется около 240 ГВт·ч мощностей аккумуляторных ячеек. По данным Ford, новый аккумуляторный завод для электромобилей сыграет значительную роль в достижении этой цели.

Новый аккумуляторный завод Ford для электромобилей начнет производство в 2025 году
В пресс-релизе Ford сообщается, что строительство BlueOVal SK Battery Park идет «по графику» для начала производства в 2025 году. На данный момент Ford добился значительного прогресса на заводе по производству аккумуляторов для электромобилей площадью 2,3 квадратных мили, переместив 4,3 миллиона кубических ярдов земли (достаточно, чтобы заполнить 200 футбольных стадионов!), уложив камень, залив бетон и установив фундаменты.
Президент и генеральный директор SK On Джи Донг-соб объясняет, как аккумуляторный комплекс может ускорить развитие североамериканского рынка электромобилей, заявив:
BlueOval SK Battery Park будет в центре электрификации североамериканского автомобильного рынка. Мы ожидаем, что лидерство SK On и Ford на мировом рынке электромобилей будет укреплено благодаря BlueOval SK.
Этот проект является самым значительным экономическим проектом развития в штате Кентукки, и он обеспечит около 5000 новых высокотехнологичных рабочих мест.
Дэвид Хам, генеральный директор BlueOval SK, прокомментировал проект, заявив:
В BlueOval SK Battery Park мы строим будущее — современные аккумуляторы для будущих электромобилей Ford и Lincoln, а также светлое будущее для рабочей силы в Кентукки. Для производства этих аккумуляторов нам нужна первоклассная рабочая сила, обученная новейшим технологиям в области производства аккумуляторов и передовым производственным технологиям.
Завод Ford SK EV Battery Plant будет обучать около 5000 новых работников в учебном центре BlueOval SK, который откроется в 2024 году. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о вакансиях на новом аккумуляторном заводе Ford, вы можете посетить эту страницу.