
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме недавно сообщил, что компания активно ищет место для своего первого завода по производству аккумуляторных элементов в Северной Америке. Кроме того, Блюме назвал Канаду «одной из логичных опций». Присоединившись к нынешней производственной базе электромобилей Volkswagen в Теннесси, группа может вскоре выполнить требования Закона о снижении инфляции в отношении производства аккумуляторов, чтобы такие автомобили, как ID.4, продолжали соответствовать федеральным налоговым льготам США, открывая при этом двери для большего количества электромобилей под ее эгидой.
В целом, Volkswagen Group вкладывает значительные средства и усилия в то, чтобы стать полностью электрической компанией, охватывающей большинство своих марок, включая Audi и Porsche. Как автомобильный бренд, Volkswagen особенно активно лидирует (без каламбура) среди традиционных автопроизводителей, перестраивающих свои бизнес-стратегии для поддержки растущей волны транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
В частности, в США VW модернизировал часть своего производства для поддержки производства электромобилей в Чаттануге, штат Теннесси, где сейчас выпускаются ID.4. Кроме того, Volkswagen Group заявила о намерении создать второй объект на территории США, который также может включать завод по производству аккумуляторных элементов.
В соответствии с действующими налоговыми льготами Volkswagen ID.4 получает до 7500 долларов федеральных налоговых льгот, но эти суммы будут сокращены в следующем месяце, когда вступят в силу новые условия в рамках Закона о снижении инфляции, подписанного президентом Байденом в августе. Поскольку ID.4 собирается в США, он все еще может претендовать на определенный уровень налоговых льгот, но компоненты аккумулятора и/или критические материалы также должны поступать из США или страны, с которой заключено соглашение о свободной торговле, — требование, о котором Volkswagen прекрасно осведомлен.
Всего через неделю после подписания IRA президентом Volkswagen объявил о соглашении о поставках с правительством Канады для получения сырья для производства аккумуляторов в США. Теперь, похоже, Volkswagen Group идет еще дальше в производстве аккумуляторов, возводя собственный завод — первый на континенте.

Volkswagen наращивает производство аккумуляторов в Северной Америке
Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме подтвердил намерение компании наладить производство аккумуляторов в Северной Америке, особенно для поддержки производства электромобилей в США. Хотя компания все еще находится в поиске, наши северные соседи выглядят как вероятный кандидат:
Канада — один из логичных вариантов для строительства гигафабрики в регионе Северной Америки.
Блюме далее сослался на высокие стандарты устойчивого развития и идеальные экономические условия как на факторы, которые вскоре могут сделать Канаду домом для первого гигафабрики аккумуляторов Volkswagen за пределами Европы. Напротив, дочерняя компания Volkswagen по производству аккумуляторов PowerCo также объявила о продлении сделки с Umicore из Бельгии на поставку катодных материалов в Канаду. Volkswagen заявил, что это соглашение является частью долгосрочного стратегического партнерства для поддержки всех его намерений по будущему производству аккумуляторных элементов в Северной Америке.
Хотя многие европейские автопроизводители отмахнулись от пересмотренных условий налоговых льгот в Законе о снижении инфляции как от несправедливых, намерение законодательства по переносу большего производства электромобилей в Северную Америку уже, похоже, работает. Благодаря добавлению производства аккумуляторов на континент, больше автомобильных марок Volkswagen Group могут вскоре претендовать на налоговые льготы.
Недавно возрожденный бренд внедорожников Scout может стать одним из таких марок, особенно учитывая, что он, по сообщениям, ведет переговоры с контрактным производителем Foxconn о помощи в производстве своих электромобилей. Foxconn в настоящее время работает на знаменитом заводе Lordstown в Огайо. Добавьте к этому планируемый завод аккумуляторов VW Group, и у вас может появиться несколько дополнительных моделей, доступных для американских клиентов, которые подпадают под действие льгот (разумеется, при условии соблюдения MSRP).
Мы ожидаем, что следующее обновление в процессе поиска Volkswagen Group будет включать местоположениеPending battery plant, и Канада, похоже, теперь является лидером.