Navier демонстрирует летающую электрическую лодку и заявляет о «самом большом запасе хода в мире»

Производитель электрических лодок Navier демонстрирует первый полет своей гидрофойльной электрической лодки Navier N30, а также крупное мероприятие по запуску.

Гидрофойлы, которые работают аналогично подводным крыльям самолета, помогают поднимать лодки над поверхностью. Поднимая корпус из воды, гидрофойлы могут значительно снизить требуемую энергию, что приводит к более длительному времени работы с меньшим количеством «топлива». В случае с электрическими лодками это означает значительно меньше батарей.

Учитывая, что батареи — это самая тяжелая и самая дорогая часть электрической лодки, гидрофойлы часто рассматриваются как один из ведущих вариантов увеличения запаса хода электрических судов.

Navier теперь демонстрирует первый испытательный полет своего прототипа, полностью покрытого камуфляжем.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Компания, которая ранее в этом году объявила о привлечении 7,2 млн долларов, теперь сообщает о привлечении 10 млн долларов от Next View Ventures, Liquid 2, GFC, соучредителя Google Сергея Брина и Primavera Capital.

Navier утверждает, что его будущая 30-футовая (9,1 м) лодка N30 станет «первой коммерчески доступной электрической гидрофойльной лодкой в Америке».

Похоже, компания упускает из виду тот факт, что Candela C-8 уже доступна для заказа по всему миру, в том числе в США, и даже имеет вариант, вдохновленный Флоридой.

Тем не менее, Navier по-прежнему утверждает, что ее N30 будет электрической лодкой с самым большим запасом хода, предлагая 75 миль (65 морских миль или 121 км) хода и скорость до 35 узлов (40 миль/ч или 64 км/ч). Просто не ожидайте, что вы сможете развить 35 узлов и пройти 65 морских миль за одну поездку. Но благодаря сверхэффективной конструкции гидрофойла, которая, как утверждается, в 10 раз эффективнее большинства лодок с V-образным корпусом и двигателем внутреннего сгорания, каждая поездка должна быть довольно эффективной.

Ее вместимость на 10 человек рассчитана на то, чтобы разделить удовольствие с большой компанией друзей.

Как пояснила основательница Сампріті Бхаттачарья:

Мы переосмысливаем лодку с нуля — с программным обеспечением в основе — что позволяет нам предлагать судно, которое значительно отличается по клиентскому опыту и производительности. С Navier цель состоит в том, чтобы освободить наши океаны и озера от загрязнителей ископаемого топлива, одновременно предоставляя роскошный и высокопроизводительный опыт катания на лодке.

Бхаттачарья, доктор философии Массачусетского технологического института в области робототехники и бывший аэрокосмический инженер, изначально ожидала, что посвятит свою карьеру проектированию самолетов. Как она продолжила:

Я всегда думала, что буду строить для неба, но водные пути мира представляют собой самую большую возможность для инноваций и создания долгосрочного воздействия.

Мы еще не получили полных спецификаций N30 или ее гидрофойльной системы, но компания упомянула, что она будет оснащена технологией, подобной автопилоту, и сможет летать в морях высотой от трех до четырех футов (92-122 см).

Некоторые из функций, основанных на программном обеспечении, включают:

  • Продвинутый автопилот
  • Автоматическая стыковка: (самая востребованная функция)
  • Варианты стыковки с помощью джойстика и автоматической стыковки в 1 клик
  • Продвинутое оповещение об опасностях/обнаружение столкновений
  • Следование по путевым точкам
  • Связь с вашим телефоном.
  • Обновления программного обеспечения по воздуху (OTA)
  • Береговая зарядка для ночной зарядки с помощью зарядного устройства на 240 В, которое находится в маринах, или быстрая зарядка постоянным током за 30 минут

Автономная технология кажется ключевой частью целей проектирования Navier, хотя другие производители электрических лодок также разрабатывают свои собственные системы автопилота.

Поскольку первые модели N30 доступны для бронирования, Navier намерена стать следующим крупным производителем электрических гидрофойльных лодок.

Мнение Electrek

Приятно видеть появление новых компаний, занимающихся электромобилями, хотя Navier предстоит пройти долгий путь в производстве, если она ожидает бросить вызов Candela. Шведский производитель электрических гидрофойльных лодок имеет многолетний опыт и уже может похвастаться длинным списком клиентов с лодками на воде, в том числе в США.

Исходная модель C-7 компании была заменена на C-8, которая больше похожа на то, что изображено на рендерах Navier. Это сделало бы Navier прямым конкурентом.

Пока что кажется, что Navier в настоящее время использует судостроителя Lyman-Morse для создания своих корпусов, поэтому компании придется расширить свою деятельность и перевести производство на собственный завод, если она хочет конкурировать на том же уровне.

Но я воздержусь от дальнейших суждений, пока не смогу лично увидеть одну из этих лодок. Если она будет летать так же хорошо, как Candela C-8 во время моей последней тестовой поездки в Стокгольме, я буду впечатлен.