Продажи Ford в ноябре рисуют обнадеживающую картину американской автомобильной индустрии на фоне роста популярности электромобилей

Ford опубликовал сегодня данные о продажах автомобилей в США за ноябрь. Несмотря на то, что продажи электромобилей пятый месяц подряд демонстрируют рост более чем на 100% год к году, продажи автомобилей с бензиновыми двигателями продолжают падать. Отчет о продажах подчеркивает направление, в котором движется американская автомобильная промышленность – вперед.

Продажи электромобилей Ford в ноябре превзошли показатели бензиновых автомобилей

В ноябре 2022 года Ford поставил 146 364 автомобиля, что на 7,8% меньше, чем в прошлом году. Тем временем продажи электромобилей Ford продолжают набирать обороты, увеличившись на 102,6% год к году.

После уже сильного года продажи электромобилей Ford в ноябре росли примерно в два раза быстрее, чем весь рынок, помогая Ford оставаться вторым по величине производителем электромобилей в США, уступая только Tesla. Вот обзор продаж электромобилей компании в ноябре и с начала года (YTD):

  • F-150 Lightning: 2 062 (13 258)
  • Mustang Mach-e: 3 539 (34 683)
  • Фургон E-Transit: 654 (5 811)

Ford увеличил свою долю на рынке электромобилей примерно на 2% в ноябре, заняв 8,6%. Возможно, что более важно, электромобили Ford продолжают привлекать покупателей, особенно тех, кто переходит с автомобилей с бензиновыми двигателями и других марок.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Компания объявила, что на этой неделе выпустила свой 150 000-й Mustang Mach-e, поскольку Ford ускоряет производство, чтобы удовлетворить огромный спрос на этот электрический внедорожник.

Хотя само по себе это достижение является значительным, согласно данным Ford, более 80% покупателей в США (90% в Европе) перешли с автомобилей с бензиновыми двигателями. Более того, почти три четверти из них пришли из других брендов, также совершив переход с ДВС.

Продажи Ford в ноябре отражают более широкую тенденцию, которую переживает автомобильная промышленность США (и всего мира). Новые стимулы и политики, такие как законопроект IRA в США и запрет ЕС на новые автомобили с ДВС с 2035 года, работают так, как задумано, стимулируя необходимые изменения в автомобильной промышленности для перехода к электромобилям с нулевым уровнем выбросов.

Мнение Electrek

Данные показывают, что люди хотят и готовы отказаться от автомобилей с бензиновыми двигателями в пользу полностью электрических. Новый отчет от *S&P Global Mobility* подчеркивает эту тенденцию, показывая, что водители покупают автомобили брендов, которые были ранними лидерами в эпоху электромобилей.

В частности, информация показывает, что автопроизводители, такие как Toyota и Honda, которые медленно внедряли чисто электрические модели, переходят на бренды, которые активно инвестировали в разработку электромобилей.

Водители обменивают свои Toyota RAV-4 и Honda CR-V на Tesla (Model Y и 3), Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Bolt (EV и EUV) и Hyundai IONIQ5. Ожидается, что по мере перехода отрасли таких случаев будет больше.