
Закон о сокращении инфляции, основной климатический законопроект, был подписан 16 августа, изменив доступность налоговых кредитов на электромобили. Закон все еще находится в процессе реализации, поэтому квалификационные требования для получения налоговых кредитов продолжают меняться по мере предоставления IRS новых указаний. Этот пост призван подробно описать текущие требования к получению налогового кредита на электромобили по мере их обновления.
Закон о сокращении инфляции был направлен на расширение доступности налоговых кредитов (включая разрешение подключаемым гибридным моделям получать полный кредит), увеличение производства электромобилей и аккумуляторов в США, а также обеспечение того, чтобы все кредиты не доставались только роскошным автомобилям, приобретаемым представителями высших доходных групп.
Но периоды поэтапного внедрения различных положений вызвали много путаницы в сообществе электромобилей относительно того, какие транспортные средства будут соответствовать требованиям и когда.
Одно из этих требований, вступившее в силу 16 августа, заключается в том, что автомобили должны быть собраны в Северной Америке, чтобы претендовать на налоговые кредиты при покупке электромобилей. Центр данных об альтернативных видах топлива Министерства энергетики ведет список автомобилей с окончательной сборкой в Северной Америке. Вы можете проверить местонахождение конечной сборки вашего автомобиля, используя декодер VIN в нижней части этой страницы.
Однако Казначейство предположило, что автомобили, собранные за пределами Северной Америки, могут претендовать на налоговый кредит на электромобили через налоговый кредит на коммерческие транспортные средства, при условии, что эти автомобили сдаются в аренду, а не покупаются. Таким образом, дилерские центры по-прежнему могут подавать заявки на получение налоговых кредитов на арендованные автомобили и, предположительно, передавать это в виде более низких арендных платежей.
Налоговый кредит ограничен автомобилями с MSRP до 55 000 долларов США и грузовиками и внедорожниками с MSRP до 80 000 долларов США. IRS обновила свои руководящие принципы 3 февраля, квалифицировав больше электромобилей как внедорожники, увеличив лимит кредита для Model Y, Mach-E, Lyriq и ID4. MSRP — это не цена, которую вы заплатили за автомобиль, а рекомендованная производителем цена, которая будет указана на наклейке на окне.
Ниже приведен список электромобилей и подключаемых гибридов от квалифицированных производителей, составленный IRS и отсортированный по производителям. Некоторые производители подали документы, чтобы стать «квалифицированными производителями», но еще не представили список подходящих автомобилей, поэтому их записи будут пустыми, пока они не предоставят эту информацию в IRS.
Мы добавили ссылки, где это возможно, чтобы вы могли искать местный дилерский инвентарь для нужного вам автомобиля. Мы будем обновлять этот список по мере того, как IRS добавляет туда больше автомобилей.
Audi
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2023 | Audi Q5 TFSI e Quattro (модель PHEV) | 80 000 долларов США |
BMW
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2021, 2022, 2023 | BMW 330e | 55 000 долларов США |
2021, 2022, 2023 | BMW X5 xDrive45e | 80 000 долларов США |
Ford (включая Lincoln)
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022, 2023 | Ford Escape Plug-In Hybrid | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Ford E-Transit Van | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Ford F-150 Lightning | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Ford Mustang MACH E | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Lincoln Aviator Grand Touring (модель PHEV) | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Lincoln Corsair Grand Touring (модель PHEV) | 80 000 долларов США |
General Motors (включая GMC, Chevy, Buick, Cadillac)
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022, 2023 | Chevrolet Bolt | 55 000 долларов США |
2022, 2023 | Chevrolet Bolt EUV | 55 000 долларов США |
2022, 2023 | Cadillac Lyriq | 80 000 долларов США |
2024 | Chevrolet Silverado EV | 80 000 долларов США |
Honda
*Honda еще не представила список моделей в IRS.
Hyundai (включая Genesis)
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2024 | Genesis Electrified GV70 | 80 000 долларов США |
Jaguar Land Rover
*Jaguar Land Rover еще не представила список моделей в IRS.
Kia
*Kia еще не представила список моделей в IRS.
Mazda
*Mazda еще не представила список моделей в IRS.
Mercedes-Benz
*Mercedes еще не представила список моделей в IRS.
Mitsubishi
*Mitsubishi еще не представила список моделей в IRS.
Nissan
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2021, 2022, 2023 | Nissan Leaf S | 55 000 долларов США |
2021, 2022 | Nissan Leaf S Plus | 55 000 долларов США |
2021, 2022 | Nissan Leaf SL Plus | 55 000 долларов США |
2021, 2022 | Nissan Leaf SV | 55 000 долларов США |
2021, 2022, 2023 | Nissan Leaf SV Plus | 55 000 долларов США |
Polestar
*Polestar еще не представила список моделей в IRS.
Porsche
*Porsche еще не представила список моделей в IRS.
Proterra
*Proterra еще не представила список моделей в IRS.
Rivian
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022, 2023 | Rivian R1S (Забронировать здесь) | 80 000 долларов США* |
2022, 2023 | Rivian R1T (Забронировать здесь) | 80 000 долларов США* |
Stellantis (включая Chrysler, Jeep)
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022, 2023 | Chrysler Pacifica PHEV | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Jeep Wrangler 4xe | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Jeep Grand Cherokee 4xe | 80 000 долларов США |
Subaru
*Subaru еще не представила список моделей в IRS.
Tesla
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022, 2023 | Tesla Model 3 с задним приводом (Заказать здесь) | 55 000 долларов США |
2022, 2023 | Tesla Model 3 Long Range (Заказать здесь) | 55 000 долларов США |
2022, 2023 | Tesla Model 3 Performance (Заказать здесь) | 55 000 долларов США |
2022, 2023 | Tesla Model Y с полным приводом (Заказать здесь) | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Tesla Model Y Long Range (Заказать здесь) | 80 000 долларов США |
2022, 2023 | Tesla Model Y Performance (Заказать здесь) | 80 000 долларов США |
Toyota
*Toyota еще не представила список моделей в IRS.
Volkswagen
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2023* | Volkswagen ID.4 | 80 000 долларов США |
2023* | Volkswagen ID.4 Pro | 80 000 долларов США |
2023* | Volkswagen ID.4 Pro S | 80 000 долларов США |
2023* | Volkswagen ID.4 S | 80 000 долларов США |
2023* | Volkswagen ID.4 AWD Pro | 80 000 долларов США |
2023* | Volkswagen ID.4 AWD Pro S | 80 000 долларов США |
Volvo
Год выпуска | Описание автомобиля | Лимит MSRP |
2022 | Volvo S60 (PHEV) | 55 000 долларов США |
2022 | Volvo S60 Extended Range | 55 000 долларов США |
2023 | Volvo S60 T8 Recharge (Extended Range) | 55 000 долларов США |
Обратите внимание, что этот список будет меняться со временем. Мы не можем гарантировать, что любой конкретный клиент получит доступ к кредиту, и предоставляем наилучшую возможную информацию. Производители могут связаться с IRS, чтобы быть добавленными в этот список.
Кроме того, некоторые модели могут изменить производство в середине года или основаны на конкретных комплектациях, поэтому вам следует подтвердить, что ваш индивидуальный автомобиль был собран на североамериканском заводе, если вы пользуетесь кредитом на покупку. AFDC рекомендует использовать их декодер VIN на странице внизу, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль был собран в Северной Америке. Если вы арендуете свой автомобиль, дилерский центр будет нести ответственность за оформление документов для получения коммерческого кредита.
IRS выпустила страницу, объясняющую раздел 30D Налогового кодекса, который содержит налоговый кредит на электромобили. Это включает описание того, что такое «письменный договор», который позволил покупателям электромобилей получить «старый» кредит, если они подписали договор купли-продажи до дня подписания IRA.
Налоговый кредит основан на нескольких определениях, некоторые из которых IRS определяет здесь. Они в основном понятны сами по себе (окончательная сборка, Северная Америка, MSRP и т. д.).
Также введены ограничения по доходам, что означает, что те, кто зарабатывает более 150 000 долларов (225 000 долларов для главы семьи, 300 000 долларов при совместной подаче декларации), не смогут воспользоваться налоговым кредитом на электромобили.
Другие требования, которые еще не вступили в силу, включают руководящие принципы по поставкам аккумуляторных материалов и критически важных минералов, которые будут разработаны IRS. IRS должна была выпустить эти руководящие принципы к концу 2022 года, но перенесла сроки и теперь выпустит их к концу марта. Это означает, что может существовать окно с 1 января по март 2023 года, когда некоторые автомобили, такие как Chevy Bolt, будут иметь право на кредит в размере 7 500 долларов США, а не ожидаемые 3 750 долларов США. Мы обновим этот пост с дополнительной информацией, как только она появится.
Вот удобная блок-схема, детализирующая, какие автомобили будут иметь право на получение налогового кредита, при условии отсутствия сюрпризов в руководствах IRS по аккумуляторам:

Существует также положение, позволяющее покупателям воспользоваться налоговым кредитом на электромобили авансом в точке продажи, но это не вступит в силу до 2024 года. Кредит в размере 4 000 долларов США на подержанные автомобили начинается в 2023 году, как и коммерческий кредитный кредит.
Часто задаваемые вопросы о налоговом кредите на электромобили
Автомобили, собранные в Северной Америке, могут претендовать на получение федеральных налоговых кредитов на электромобили в размере до 7 500 долларов США — 3 750 долларов США, если компоненты аккумулятора были произведены в Северной Америке, и 3 750 долларов США, если «критически важные минералы» в аккумуляторе поставляются из США или стран, с которыми у США есть соглашения о свободной торговле. Автомобили, собранные за пределами Северной Америки, по-прежнему могут претендовать на получение коммерческого налогового кредита на электромобили, при условии, что они сдаются в аренду, а не покупаются.
Он уже начался, хотя различные положения будут поэтапно внедряться в течение следующих месяцев и лет. Автомобили, собранные за пределами Северной Америки, или те, которые превышают лимиты дохода или цены, уже не подпадают под действие налоговых кредитов. Ограничения на компоненты аккумуляторов вступят в силу примерно в марте. Авансовый кредит в точке продажи будет введен в 2024 году.
Автомобили, собранные в Северной Америке, которые укладываются в ценовой лимит 55 000 / 80 000 долларов, подходят для налогового кредита на электромобили, хотя с марта это будет зависеть от того, откуда были получены их аккумуляторные компоненты и критически важные минералы. В то время как автомобили, собранные за пределами Северной Америки, не подпадают под действие кредита на покупку, арендованные автомобили по-прежнему могут воспользоваться коммерческим налоговым кредитом на электромобили.
Подайте Форму 8936, Налоговый кредит на квалифицированный электромобиль, вместе с вашей налоговой декларацией. Начиная с 2024 года, кредит можно будет получить авансом в момент покупки, без необходимости подавать налоговую декларацию задним числом. IRS все еще работает над деталями.
Закон о сокращении инфляции включает положение о предоставлении кредитов в точке продажи, но оно вступит в силу только в 2024 году.
Согласно новому информационному бюллетеню IRS по Закону о сокращении инфляции, арендованные автомобили могут претендовать на получение коммерческого налогового кредита на электромобили, который не требует сборки в Северной Америке. Если вы арендуете автомобиль иностранной сборки у дилера, дилер должен иметь право на получение налогового кредита на электромобили, который он затем может передать покупателю.
Да, существует налоговый кредит на покупку подержанных электромобилей, но он гораздо более ограничен, чем налоговый кредит на новые автомобили. Чтобы претендовать на него, вы должны купить электромобиль стоимостью до 25 000 долларов у лицензированного дилера, и кредит составит 30% от цены автомобиля, но не более 4 000 долларов.
Налоговые кредиты невозвратные и не могут быть перенесены на будущие налоговые годы, поэтому, если ваша общая налоговая ответственность недостаточно высока, вы не сможете полностью воспользоваться кредитом. Возможно, в будущем, когда кредит станет доступен авансом в точке продажи в 2024 году, покупатели с низким доходом смогут передать кредит дилерскому центру и, таким образом, воспользоваться полной суммой, несмотря на низкую налоговую ответственность. Проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей конкретной ситуации.