Калифорнийский стартап представил электрический гидроцикл со скоростью 58 миль в час на подводных крыльях

Это захватывающее время для любителей личного водного транспорта, которые хотят заменить ревущий двигатель на мгновенную (и бесшумную) мощность электродвигателей. Последний электрический гидроцикл, набирающий обороты, — это Valo Hyperfoil.

Технически говоря, это не совсем гидроцикл, и он не создает столько шума. «Jet Ski» — это торговая марка Kawasaki, а Valo Hyperfoil на самом деле не производит много шума, поскольку он фактически летит над волнами на подводных крыльях.

Но как бы вы его ни называли и какой бы каламбур, связанный с водой, вы ни вставили в статью об электрическом водном транспорте, Valo Hyperfoil, безусловно, является впечатляющей машиной.

Представленный сегодня калифорнийским стартапом Boundary Layer Technologies, Valo Hyperfoil является одним из самых передовых персональных электрических водных транспортных средств, которые мы когда-либо видели.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он не только довольно мощный, оснащенный двигателем мощностью 108 л.с. (80 кВт), но и может развивать максимальную скорость 50 узлов (58 миль в час или 93 км/ч).

И он будет делать это, пролетая на высоте 2 футов (60 см) над поверхностью воды.

Как основатель и генеральный директор Boundary Layer Technologies Эд Кирни объяснил в заявлении, предоставленном Electrek:

Valo станет полной революцией в области персонального водного транспорта. Первый гидроцикл появился на рынке 50 лет назад, и пришло время для серьезного обновления. Valo будет быстрым, маневренным и невероятно захватывающим, при этом почти бесшумным и не оставляющим следа. Это будет похоже на полет самолета для трюков, но на воде. Мы рассматриваем это как совершенно новую форму мобильности на воде.

Секрет летающей природы Valo заключается в его подводных крыльях, которые работают как набор крыльев самолета под водой.

Они поднимают водный транспорт из плотной воды, помогая ему экономить энергию, летая по воздуху. Это делает ход более плавным, быстрым и эффективным. Это также означает, что Valo может обходиться меньшим количеством этих тяжелых и дорогих батарей.

Компания последние четыре года занималась разработкой технологии подводных крыльев для коммерческих целей, таких как пассажирские паромы и контейнеровозы. Теперь компания надеется применить эту технологию на рынке развлечений с помощью персонального электрического водного транспорта.

Как продолжил Кирни:

Мы увлечены тем, что приносим технологию подводных крыльев и ее огромные преимущества на суда больших и малых размеров. Мы просто перешли от «сначала большие» к «сначала быстрые». Что нам нравится в Valo, так это то, как быстро мы можем выйти на рынок. Мы используем всю технологию, которую разрабатывали для огромных контейнеровозов и паромов, чтобы создать чертовски хороший продукт для отдыха.

Суда на подводных крыльях прославила шведская компания Candela, которая уже строит и поставляет электрические скоростные катера с впечатляющими характеристиками подводных крыльев. Компания также работает над пассажирскими паромами и водными такси для коммерческого использования, но не демонстрировала персональный электрический водный транспорт, подобный Valo.

Другие компании, такие как Taiga, использовали свои технологии электрических снегоходов для демонстрации персональных электрических водных транспортных средств. Но их глиссирующие корпуса вряд ли смогут конкурировать с эффективностью подводных крыльев, подобных тем, что представлены на Valo.

Boundary Layer Technologies ожидает, что небольшое количество экземпляров ограниченной серии Founders Edition Valos будет доступно к лету 2023 года. Полноценное производство автомобилей не ожидается до 2024 года. Ожидаемая цена серийных автомобилей составит 59 000 долларов, хотя пока неизвестно, какую цену будут иметь первые экземпляры Founders Edition.

До тех пор мы можем по крайней мере посмотреть на эти красивые рендеры.

valo jet skit