Как SUPER73 создали электровелосипед для «Стены смерти»

SUPER73 никогда не боялись уникальных или необычных проектов по созданию кастомных электровелосипедов. Это как бы их специализация. И хотя этот проект не самый яркий из кастомных творений бренда электровелосипедов, название «Стена смерти» будто компенсирует недостаток блестящих цветов и дополнительного декора.

Если вы никогда не видели выступления на «Стене смерти», вы многое упускаете.

В них участвовала круговая стена, напоминающая большой бочонок, которая позволяла мотоциклистам-смельчакам ездить непрерывно по внутренней стороне стены под углом 90 градусов к земле. Они были популярны в качестве аттракционов на ярмарках в первой половине 20-го века, хотя сегодня осталось лишь несколько действующих «Стен смерти».

Те, что сохранились, по-прежнему восхищают зрителей, когда гонщики, казалось бы, бросают вызов гравитации, совершая головокружительные виражи внутри «Стены смерти».

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Конечно, физика — суровая хозяйка, не терпящая обмана, и поэтому в конечном итоге именно тонкий баланс трения и центробежной силы позволяет гонщикам удерживаться в воздухе. Ошибись хотя бы в одном, и вы быстро поймете, откуда стена получила свое название.

Гонщик-смельчак Марвин Принссен регулярно выступает на «Стене смерти» и недавно объединился с SUPER73, чтобы создать кастомный электровелосипед, предназначенный для этого трюка.

Это означало замену ключевых компонентов на более прочные, способные выдерживать силы, действующие на стене, а также несколько электрических и комфортных улучшений.

Как компания объяснила LEVA:

Мы решили создать электровелосипед, который полностью сделан специально для «Стены смерти». Такой, который Марвин и его команда могли бы использовать в своих шоу. Спицы были усилены и укреплены, а жесткая передняя вилка делает велосипед устойчивым при борьбе с интенсивными перегрузками. Удлиненное сиденье с противоскользящим покрытием помогает гонщикам оставаться на велосипеде. Велосипед был переделан на одну скорость, и добавлен курок газа, чтобы гонщики могли как можно быстрее набирать максимальную скорость. Наша цель состояла в том, чтобы создать что-то, что не только привлекало бы взгляд, но и могло бы выдержать все, что «Стена смерти» может на него обрушить. Строгая медная покраска придает раме фирменный вид SUPER73, а перенос аккумулятора защищает его от любых разливов во время захватывающих трюков.

Марвеллос Марв, как называют нидерландского смельчака, выступает в Европе, где курки газа не разрешены на обычных электровелосипедах. Но поскольку велосипед для «Стены смерти» максимально далек от велосипеда для дорожного движения, наличие курка газа делает трюк более безопасным.

А поскольку его голову защищает только великолепная светлая стрижка «маллет», Марв мог бы получить любую помощь.

Электрический привод, безусловно, делает представление более приятным и для зрителей. Галерея для зрителей находится прямо над стеной, где любопытные зрители свешивают головы прямо над ее краем. Бензиновые мотоциклы, которые обычно используются для выступлений на «Стене смерти», создают поднимающееся облако выхлопных газов, которым дышит аудитория, но электрический привод SUPER73 исключает выхлопные газы из представления.

Чтобы увидеть Марва в действии, гоняющего на электровелосипеде SUPER73 по «Стене смерти», посмотрите видео ниже.

О, и хотя, вероятно, это и так понятно, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ДОМА.