
Выпуск электромобилей набирает обороты, поскольку покупатели новых автомобилей всё чаще переходят на электромобили, даже если их любимый бренд в настоящее время не предлагает никаких. Новые электромобили от Ford, GM и Hyundai завоевывают покупателей бензиновых автомобилей Toyota и Honda, в то время как Tesla продолжает утверждаться в качестве ведущего автопроизводителя.
Вчера мы сообщали о недавних данных *S&P Global Mobility*, которые свидетельствуют о том, что новые электромобили отнимают долю рынка у Tesla.
И это правда, но также и вводит в заблуждение. Tesla была пионером на американском рынке электромобилей, контролируя в какой-то момент почти 100%. Поскольку автопроизводители стремятся заполнить растущий пул водителей, желающих перейти на электромобили, потеря доли рынка неизбежна.
Последние данные показывают, что Tesla по-прежнему контролирует 65% рынка за первые девять месяцев 2022 года. Из 525 000 новых электромобилей, зарегистрированных в США в этом году, почти 340 000 — это модели Tesla.
Рост Tesla помог Соединенным Штатам пересечь отметку в 6% доли рынка электромобилей в прошлом квартале, по сравнению с всего 2,2% в 2021 году, поскольку покупатели новых автомобилей всё чаще переходят с бензиновых на беcвыхлопные электрические автомобили.
Однако Tesla — одна из многих компаний, нацеленных на рынок электромобилей США. Ford, GM, Hyundai и другие успешно представили свои собственные электрические модели, которые привлекают покупателей к переходу.
Тем временем те, кто медлил с представлением полностью электрических опций, такие как Toyota и Honda, теряют преданных покупателей, поскольку водители предпочитают чистые электромобили своим бензиновым аналогам.

Электромобили завоевывают традиционных покупателей бензиновых автомобилей
Данные *S&P Global Mobility* показывают явное изменение потребительских предпочтений в сторону электромобилей.
Хотя это хорошая новость для тех, кто рано начал внедрять электромобили, она стоит двум крупнейшим компаниям потерь по некоторым из их самых популярных моделей. Посмотрите, на какие электромобили клиенты меняют свои бензиновые автомобили.
Покупаемые электромобили | Бензиновые автомобили, на которые они меняют |
Tesla Model Y | Lexus RX Honda CR-V Toyota RAV4 Honda Odyssey Honda Accord |
Tesla Model 3 | Honda Civic Honda Accord Toyota Camry Toyota RAV4 Honda CR-V |
Ford Mustang Mach-E | Toyota RAV4 Honda CR-V Jeep Wrangler |
Chevrolet Bolt EV или EUV | Toyota RAV4 Honda CR-V Toyota Prius |
Hyundai IONIQ5 | Toyota RAV4 Honda CR-V Mazda CX-5 Subaru Forester |
Видите ли вы здесь тенденцию? Tesla, Ford, Chevrolet (GM) и Hyundai агрессивно инвестировали ресурсы в развитие полностью электрических автомобилей.
Тем временем бренды, от которых уходят клиенты, медленно осуществляют переход. Японские автопроизводители Toyota и Honda видят, как их клиенты уходят к другим брендам, которые успешно представили чистые модели электромобилей.
Ford объявил в среду, что произвел свой 150 000-й Mustang Mach-E, стремясь достичь темпа производства 2 миллиона электромобилей к 2026 году. Другие автопроизводители достигают аналогичных рубежей, стремясь сократить разрыв, созданный Tesla. Что наиболее важно, конкуренция в сфере электромобилей делает то, для чего она была создана — переводит водителей на беcвыхлопные, полностью электрические автомобили.
Мнение Electrek
Водители всё чаще меняют свои самые продаваемые бензиновые автомобили на новые продвинутые модели электромобилей. Хотя, поскольку потребительские предпочтения продолжают смещаться в сторону электромобилей, эти модели неизбежно потеряют некоторых преданных покупателей, данные раскрывают важный момент: покупатели автомобилей готовы и желают совершить переход, даже если их любимые бренды (Toyota, Honda) еще не готовы.
Какой электромобиль вы приобретете следующим?
Лучший комментарий от Les Inanchy
Понравилось 22 людям
Я думаю, что сначала «из уст в уста» будет основным способом принятия решения о покупке электромобилей.
В нашем районе мы видим много мест, где одна семья получает электромобиль, и вскоре их сосед получает такой же, или кто-то в двух-трех домах по улице. Есть даже один дом, где на подъездной дорожке четыре Tesla. Это крайний случай, но есть ряд домов, где на подъездной дорожке две Tesla. Ничто так не убедит вас, насколько лучше электромобили, как вождение электромобиля.
Посмотреть все комментарии