Volkswagen ведет переговоры с Foxconn и Magna о производстве электромобилей марки Scout

После объявления в мае о возрождении своего внедорожного бренда Scout для полностью электрического будущего, Volkswagen, по сообщениям, ведет переговоры с контрактным производителем Foxconn о помощи в производстве автомобилей. Кроме того, VW рассматривает Magna Steyr как еще один заметный вариант.

Scout — это классическая торговая марка, восходящая к International Harvester Scout — внедорожнику 60-х и 70-х годов. После предыдущих слухов о том, что Volkswagen Group рассматривает возрождение этого названия, немецкий автопроизводитель подтвердил свои намерения в начале этого года.

Более того, было объявлено, что Scout вернется как полностью электрический бренд, ориентированный на демографию, аналогичную электромобилям Rivian R1, но по более низкой цене (вероятно). Спустя два месяца президент Volkswagen Group в Северной Америке Скотт Кеог объявил о своем уходе, чтобы стать новым генеральным директором возрожденного бренда Scout.

С тех пор новости, касающиеся полностью электрических автомобилей Scout, оставались относительно немногочисленными, за исключением заявлений нового генерального директора компании о потенциале обмена технологиями электромобилей для создания будущих пикапов Volkswagen, и заявления глобального руководителя легковых автомобилей группы об обратном.

Реклама — прокрутите для продолжения

По сути, мы видели только тизерные изображения потенциальных электромобилей Scout, представленные выше и ниже. Поскольку Volkswagen превращает это внедорожное возрождение в жизнеспособный бренд, он, по сообщениям, ищет партнера… или, по крайней мере, опытного контрактного производителя, который поможет воплотить его проекты в жизнь.

Foxconn Scout

VW стремится возродить Scout с помощью Foxconn (или Magna)

Согласно отчету Automobilwoche из Германии, сестринского издания Automotive News Europe, журналисты связались с несколькими источниками в Volkswagen, которые утверждают, что автопроизводитель ведет переговоры с Foxconn о производстве электромобилей Scout для него.

Foxconn — тайваньский контрактный производитель, специализирующийся на потребительской электронике, такой как iPhone, прежде чем недавно начать расширять производство автомобилей. В мае этого года Foxconn официально завершила покупку производственного объекта в Лордстауне, штат Огайо, ранее принадлежавшего Lordstown Motors, а до этого GM. Именно здесь Foxconn теперь производит пикап Lordstown Endurance, производство которого началось в сентябре.

Кроме того, Foxconn имеет производственные соглашения с Indi EV, Monarch Tractors, и скоро будет производить вторую модель Fisker Inc., PEAR, на территории США. Чтобы не отставать, в октябре этого года Foxconn представила две собственные модели электромобилей, включая пикап. Благодаря своему производственному опыту, присутствию в США со свежим финансированием и наличию технологической платформы для электромобилей, сделка между VW, Scout и Foxconn имела бы большой смысл… но не так быстро.

В отчете также говорится, что Volkswagen ведет переговоры и с конкурирующим контрактным производителем Magna-Steyr, австрийским предприятием, принадлежащим Magna International. Источники сообщают, что Magna потенциально может совместно разрабатывать внедорожные электромобили вместе со Scout.

В начале этого месяца Magna-Steyr начала производство Fisker Ocean в Граце, Австрия, и, как мы ранее сообщали, рассматривает возможность переноса производства электромобилей на территорию США, чтобы соответствовать федеральным налоговым льготам в соответствии с пересмотренными условиями Закона о снижении инфляции. Это может стать дополнительным стимулом в потенциальной сделке, если Volkswagen выберет этот путь. Однако у Foxconn уже есть производство в США, и это может иметь больше смысла, если VW хочет, чтобы электромобили Scout соответствовали требованиям льгот.

Volkswagen заявил, что на данный момент не будет комментировать никаких спекуляций о потенциальных партнерствах, но представитель компании поделился следующим:

Мы очень довольны прогрессом, которого добивается команда Scout, и энтузиазмом, который он уже вызывает у нынешних поклонников и будущих клиентов.